Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Телефон горячей линии уполномоченного по правам ребенка в Тульской области: 8-800-350-12-84

Важные ссылки

kremlin

duma

gosuslugi

rab

54376ba4956e643bcf131ac9cec1c23c

 

Ecy-UVBXsAMz1wt

>

Новости

08.08.2017 организована горячая линия по вопросам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав

ррр

 

Управлением Росреестра по Тульской области 08.08.2017 организована горячая линия по вопросам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.

Звонки будут приниматься с 10-00 до 12-00 часов по телефону             8(4872)30-15-82.

На вопросы будут отвечать государственные регистраторы Управления Росреестра по Тульской области.

ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ СВЕДЕНИЙ В ЕГРН О РАНЕЕ УЧТЕННЫХ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОСТИ

рост

 

ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ СВЕДЕНИЙ В ЕГРН О РАНЕЕ УЧТЕННЫХ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОСТИ

Ранее учтенными объектами недвижимости являются объекты, в отношении которых был осуществлен технический учет или государственный учет до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», а также объекты, государственный кадастровый учет которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и не прекращены в установленном законом порядке.

В случае отсутствия в ЕГРН сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, такие сведения вносятся на основании заявления заинтересованного лица, запроса о предоставлении сведений, или межведомственного запроса о предоставлении сведений.

Документы, подтверждающие право на объект недвижимости, могут быть представлены заявителем или будут запрошены органом регистрации прав самостоятельно в уполномоченных органах.

В случае, если имеются документы, подтверждающие ранее осуществленный государственный учет объекта недвижимости или государственную регистрацию права на него либо устанавливающие или подтверждающие право на него и представленные органами власти или организациями, орган регистрации прав обеспечивает включение таких документов и сведений о ранее учтенном объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости.

По истечении 5 дней с даты подачи заявления о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости либо запроса о предоставлении сведений в отношении объекта недвижимости орган регистрации прав выдает заявителю выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.

Сведения о ранее учтенном объекте недвижимости могут быть внесены в ЕГРН без осуществления государственной регистрации прав, государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей.

Государственная регистрация прав на ранее учтенные объекты недвижимости обязательна при государственной регистрации перехода таких прав, при государственной регистрации ограничения и обременения объектов недвижимости.

О проведении координационного совещания в Управлении Росреестра по Тульской области 31.07.2017 в Управлении Росреестра по Тульской области состоялось координационное совещание с представителями филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области по вопросам

рост

 

О проведении координационного совещания в Управлении Росреестра по Тульской области

31.07.2017 в Управлении Росреестра по Тульской области состоялось координационное совещание с представителями филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области по вопросам реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

На координационном совещании обсуждались вопросы осуществления филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области полномочий, установленных приказом Росреестра от 18.10.2016 №П/0515 «О наделении федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» отдельными полномочиями органа регистрации прав».

Кроме того, на совещании обсуждались проблемные вопросы взаимодействия Управления Росреестра по Тульской области и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области при реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Координационные совещания Управления Росреестра по Тульской области и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области проводятся на регулярной основе. Подобные встречи являются эффективной формой взаимодействия при достижении наилучших результатов повышения качества оказания услуг Росреестра. 

Об участии в заседании межведомственной рабочей группы по координации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании регионального и местных бюджетов Тульской области

Об участии в заседании межведомственной рабочей группы по координации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании регионального и местных бюджетов Тульской области

27 июля 2017 года представители Управления Росреестра по Тульской области приняли участие в заседании межведомственной рабочей группы по координации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании регионального и местных бюджетов Тульской области.

В работе заседания приняли участие члены рабочей группы, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тульской области, администраций муниципальных районов (городских округов) Тульской области.

На заседании была заслушана информация директора департамента экономического развития министерства экономического развития Тульской области Снопка А.Ю. о результатах экспертно-аналитического мероприятия счетной палаты Тульской области «Анализ практики работы региональных и местных органов власти в части администрирования имущественных налогов (транспортного и земельного налога, налога на имущество физических лиц), уплачиваемых физическими лицами за 2014-2015 годы».

Заместителем руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области Белишевым А.Е. предложены меры, направленные на обеспечение вовлечения в налоговый оборот ранее учтенных земельных участков.

На заседании были затронуты вопросы проведения комплексных кадастровых работ, начальником отдела земельных отношений департамента имущественных и земельных отношений министерства имущественных и земельных отношений Тульской области Воробьевой Е.В. рассказано о планируемых в 2018-2019 годах мероприятиях, направленных на реализацию проведения таких работ.

О проведении комплексных кадастровых работ на территории «пилотного» кадастрового квартала р.п. Закоский Заокского района 71:09:010503 (район улиц Московская, Автодорожная, Пионерская) было рассказано представителем администрации МО Заокский район.

Вниманию слушателей было предложено выступление начальника отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Тульской области Ишутиной В.И. об осуществлении государственного земельного надзора на территории Тульской области в 1 полугодии 2017 года.

Ишутиной В.И. сообщено, что в текущий период 2017 года Управлением были выявлены нарушения на землях населенных пунктов на площади 800 га, кадастровая стоимость земельных участков, на которых выявлялись нарушения, составила свыше 112 млн руб.

Такие земельные участки потенциально вовлекаются в оборот тем или иным образом (путем изменения вида разрешенного использования, оформления прав на данные земельные участки), а соответственно повышается налогооблагаемая база.

Всего же за 1 полугодие 2017 года, государственными инспекторами по использованию и охране земель в Тульской области, в том числе и судебными органами, было наложено административных штрафов на сумму 8109,52 тыс. руб., что больше, чем в 1 полугодии 2016 года на 38 %, взыскано 7165,47 тыс. руб., что больше, чем в 1 полугодии 2016 года на 33 %.

Также на заседании Врио директора ГУ ТО «Областное БТИ» была представлена презентация деятельности и оказываемых услуг ГУ ТО «Областное БТИ».

По результатам рассмотрения указанных вопросов запланированы мероприятия, направленные на повышение собираемости имущественных налогов в консолидированный бюджет Тульской области.

Об участии в семинаре с органами местного самоуправления по теме: «Осуществление муниципального земельного контроля»

Об участии в семинаре с органами местного самоуправления по теме: «Осуществление муниципального земельного контроля»

27 июля 2017 года Управление Росреестра по Тульской области приняло участие в семинаре с органами местного самоуправления в Правительстве Тульской области по теме: «Осуществление муниципального земельного контроля».

В семинаре также приняли участие представители Министерства имущественных и земельных отношений Тульской области, Министерства сельского хозяйства Тульской области, Управления Россельхознадзора по городу Москве, Московской и Тульской областям.

И.о. руководителя Управления Росреестра по Тульской области Калмыковой С.В. была представлена информация о результатах взаимодействия Управления Росреестра по Тульской области с органами муниципального земельного контроля Тульской области в 1 полугодии 2017 года.

Так в 1 полугодии 2017 года в Управление Росреестра по Тульской области всего поступило 406 материалов органов муниципального земельного контроля, по результатам рассмотрения которых было возбуждено 231 дело об административных правонарушениях и наложено административных штрафов на сумму свыше 1 млн. руб.

И.о. руководителя Управления Росреестра по Тульской области Калмыковой С.В. были выделены основные территории, на которых муниципальный земельный контроль осуществляется на достаточно высоком уровне, а именно г. Тула, Плавский и Алексинский районы, г. Новомосковск, по остальным территориям органам местного самоуправления рекомендовано принять меры к повышению эффективности осуществления муниципального земельного контроля.

Начальником отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Тульской области Ишутиной В.И. были приведены основные недостатки, выявляемые Управлением Росреестра по Тульской области при рассмотрении материалов органов муниципального земельного контроля Тульской области, а также даны рекомендации по их устранению.

Необходимо отметить, что без слаженного взаимодействия Управления Росреестра по Тульской области и органов муниципального земельного контроля не возможна реализация основных принципов земельного законодательства, таких как учет значения земли как основы жизни и деятельности человека, приоритет охраны земли как важнейшего компонента окружающей среды, платность использования земли и др.

Управление Росреестра по Тульской области о реестровой ошибке

рост

 

Управление Росреестра по Тульской области о реестровой ошибке

С января 2017 года вступил новый Федеральный закон № 218-ФЗ, который регулирует правоотношения, связанный с кадастровым учетом и регистрацией прав на недвижимость. Статьей 61 указанного нормативного правового акта регламентированы основания и порядок исправления ошибок в сведениях Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН). С принятием Федерального закона № 218-ФЗ используется понятие реестровая ошибка.

Реестровой ошибкой называются сведения, которые ошибочно внесены в кадастр недвижимости на основании межевого, технического плана или акта обследования.

Для исправления ошибки необходимо обратится к кадастровому инженеру.

Кроме того, орган регистрации прав может обнаружить реестровую ошибку в описании местоположения границ земельных участков. В этом случае принимается решение о необходимости ее устранения. Такое решение вместе с указанием, что конкретно необходимо исправить, направляется заинтересованным лицам (правообладателям или в соответствующие органы).

Исправление реестровой ошибки осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.

По истечении шести месяцев со дня направления решения о необходимости устранения реестровой ошибки в сведениях ЕГРН заинтересованным лицам орган регистрации прав вправе внести изменения в сведения ЕГРН о местоположении границ и площади такого земельного участка без согласия его правообладателя. Внесение изменений в ЕГРН осуществляется органом регистрации прав с учетом сведений, содержащихся в правоустанавливающих документах, с использованием картографической основы. При этом площадь земельного участка после исправления реестровой ошибки может отличаться от площади земельного участка, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости не более чем на пять процентов.

В течение пяти рабочих дней со дня исправления реестровой ошибки орган регистрации прав обязан уведомить об этом правообладателя земельного участка.

В Управлении Росреестра по Тульской области состоялась коллегия об итогах деятельности за I полугодие 2017 года

В Управлении Росреестра по Тульской области состоялась коллегия об итогах деятельности за I полугодие 2017 года

26 июня 2017 года состоялось заседание коллегии Управления Росреестра по Тульской области, на котором были озвучены результаты оказания государственных услуг по государственной регистрации прав и государственному кадастровому учету объектов недвижимого имущества за I полугодие 2017 года.

В коллегии приняли участие филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области, члены Общественного совета, созданного при Управлении Росреестра по Тульской области.

С начала 2017 года деятельность Управления направлена на реализацию федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». С вступлением в силу нового закона, предусматривающего создание Единого государственного реестра недвижимости и введение единой учетно-регистрационной процедуры, Управление приступило к осуществлению полномочий по государственному кадастровому учету.

Всего за 1 полугодие 2017 года государственными регистраторами Управления рассмотрено более 48 тыс. заявлений на оказание услуг по кадастровому учету и 100 тыс. заявлений о государственной регистрации прав, а также 7 тысяч заявлений о единой процедуре, по которой кадастровый учет и регистрация прав осуществляются одновременно.

Управлением совместно с филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области обеспечено одно из основных нововведений Закона о регистрации недвижимости – оказание услуг по экстерриториальному принципу, т.е. независимо от места нахождения объекта недвижимости, на который регистрируется право. С начала года Управлением обработано 1200 заявлений, поданных на регистрацию прав по экстерриториальному принципу.

В начале 2017 года сокращены сроки проведения государственной регистрации прав с 7 и более рабочих дней, установленных законом, до 5 рабочих дней, а в случае подачи документов на государственную регистрацию прав и (или) кадастровый учет в электронном виде – до 3-х рабочих дней.

Приоритетным направлением повышения качества услуг для Росреестра является развитие «бесконтактных технологий», исключающих взаимодействие чиновника и заявителя, тем самым существенно снижающих коррупционные риски. Под «бесконтактным взаимодействием» понимаются, прежде всего, электронные услуги, а также услуги, оказываемые на базе многофункциональных центров.

В целях увеличения доли услуг, оказанных в электронном виде, Управлением систематически проводятся обучающие семинары с участием потенциальных потребителей электронных услуг (представителей бизнес-сообщества, органов исполнительной власти федерального, регионального и местного уровней). В 1 полугодии 2017 года доля поданных заявлений на государственную регистрацию прав  и кадастровый учет в электронном виде составила около 6%.

Всего на территории Тульской области в настоящее время функционирует 36 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и 102 удаленных рабочих места, в которых открыто 406 окон, предоставляющих услуги Росреестра.

В 1 полугодии 2017 года доля принятых специалистами МФЦ документов на предоставление услуг Росреестра (регистрация прав, кадастровый учет, единая процедура, сведения из ЕГРН) составила 80,8%.

В рамках реализации полномочий по государственному земельному надзору в 1 полугодии 2017 года государственными инспекторами проведено 1234 проверки соблюдения земельного законодательства, что на 22 % больше, чем в 1 полугодии 2016 года, 197 административных обследований объектов земельных отношений. В результате работы государственных инспекторов и иных контрольных органов на территории Тульской области выявлено 589 нарушений земельного законодательства и административных правонарушений. При рассмотрении дел об административных правонарушениях наложено штрафов на сумму более 8 млн. руб., что на 38 % больше, чем в 1 полугодии 2016 года (5860 тыс. руб.). Взыскано 7165 тыс. руб., на 33 % больше, чем в 1 полугодии 2016 года (5394 тыс. руб.).

Другим важным направлением является деятельность Комиссии по рассмотрению споров, созданной при Управлении Росреестра по Тульской области, по  вопросам пересмотра  кадастровой стоимости. В первом полугодии 2017 года в Комиссию поступило 476 заявления заинтересованных лиц о пересмотре кадастровой стоимости объектов недвижимости (за аналогичный период 2016 года в Комиссию поступило 171 заявление, увеличение составило 36%). Решения об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной  приняты по 97 заявлениям, 203 заявления отклонено. Средняя величина уменьшения кадастровой стоимости составила 2,4 млрд. рублей (9,6% от суммарной величины кадастровой стоимости до оспаривания).

В дальнейшем деятельность Управления будет направлена на повышение качества и доступности государственных услуг Росреестра  и популяризацию предоставления услуг в электронном виде.

Реализация целевых моделей «Регистрация прав собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков»

рост

 

Реализация целевых моделей «Регистрация прав собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков»

В целях улучшения бизнес - среды на региональном уровне распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р утверждены двенадцать целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации.

Целевые модели выстроены в логике последовательности действий, которые осуществляет заявитель для получения земельного участка, здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в собственность, – с момента выбора объекта недвижимости до постановки его на кадастровый учет и оформления прав собственности.

Регистрация прав и кадастровый учет, которые выполняет Росреестр, являются завершающими в цепочке по оформлению недвижимости и напрямую зависят от качества и сроков подготовки документов на предшествующих этапах. Так выбор земельного участка заявитель начинает с ознакомления с градостроительными документами, в том числе с информацией из генпланов и правил землепользования и застройки, обязанность по подготовке которых возложена на органы местного самоуправления.

Также заявителю необходимо подготовить и утвердить схему расположения выбранного земельного участка на кадастровом плане территории и присвоить ему адрес. За получением данных услуг заявитель обращается к кадастровым инженерам и опять же к органам местного самоуправления.

Кроме того, процесс получения данных услуг напрямую зависит от качества градостроительной документации, а также наличия в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) достоверных сведений о границах административно-территориальных образований, водных и лесных объектов, объектов культурного наследия, обязанность по установлению которых возложена в основном на региональные органы власти.

Следующим этапом, который необходимо пройти заявителю для оформления недвижимости, является процедура межевания, которую осуществляет на договорной основе кадастровый инженер. И только после успешного выполнения всех этих действий заявитель обращается в Росреестр, чтобы поставить недвижимость на кадастровый учет и зарегистрировать на нее права. Несмотря на то, что процедуры по кадастровому учету и регистрации прав, входящие в компетенцию Росреестра, являются завершающими при оформлении недвижимости, Управление Росреестра по Тульской области в составе рабочей группы по созданию целевых моделей по кадастровому учету и регистрации прав приняло участие в разработке действий заявителя на всех этапах этого процесса. В результате в модели включены также целевые показатели, выходящие за пределы функционала Росреестра и затрагивающие сферу деятельности региональных и муниципальных властей, но непосредственно влияющие на качество оказания государственных услуг Росреестра.

Целевые модели направлены на снижение административных барьеров, сокращение сроков при предоставлении государственных услуг, а также на развитие «бесконтактных технологий» общения Росреестра с гражданами – увеличение доли услуг, оказанных в электронном виде и через сеть МФЦ.

Всего на территории Тульской области в настоящее время функционирует 36 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и 102 удаленных рабочих места, в которых открыто 406 окон, предоставляющих услуги Росреестра.

Доля заявлений о регистрации прав, поданных через МФЦ в первом полугодии 2017 года составила 89% (целевое значение 85%), что на 4% выше, чем предусмотрено целевыми моделями.

С целью снижения административных барьеров моделями определена необходимость сокращения количества решений об отказах и приостановлениях при проведении регистрации прав и кадастрового учета.

Доля решений о приостановлении государственной регистрации прав от общего количества исполненных заявлений в первом полугодии 2017 года составила 2% (целевое значение 5,5%). Доля решений об отказе в государственной регистрации прав от общего количества исполненных заявлений в первом полугодии 2017 года составила 0,4% (целевое значение 1%).

Доля решений о приостановлении государственного кадастрового учета в первом полугодии 2017 года составила 9,9% (целевое значение 12%). Доля решений об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета в первом полугодии 2017 года составила 9% (целевое значение 12%).

Таким образом, доля принятых Управлением Росреестра по Тульской области решений о приостановлении и отказе в осуществлении государственной регистрации прав, государственного кадастрового учета от общего количества исполненных заявлений в первом полугодии 2017 года гораздо ниже, чем предусмотрены целевыми моделями.

Большое значение в целевой модели по кадастровому учету отведено работе регионов по внесению в ЕГРН сведений о границах между субъектами России, муниципальных образований и населенных пунктов. Наличие в ЕГРН актуальных сведений позволяет обеспечить соблюдение требований законодательства при проведении кадастрового учета, что повышает защищенность имущественных прав субъектов, юридических лиц и граждан. Кроме того, актуальная информация о границах позволяет эффективно управлять территориями и земельными ресурсами регионов, а также увеличивает инвестиционную привлекательность субъектов России.

КАК ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ ИЗ ЕГРН?

рост

 

КАК ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ ИЗ ЕГРН?

Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, в том числе сведений об ограничениях (обременениях) прав на недвижимое имущество, о сделках с объектами недвижимости, сведений о характеристиках объектов недвижимости (площади, назначения, кадастрового номера, кадастровой стоимости и т.д.), а также иных установленных законодательством сведений (ч. 2 ст. 1, ст. ст. 8, 9 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).

Выписка из ЕГРН может потребоваться, в частности:

при приобретении, аренде, наследовании имущества - чтобы проверить, кто является собственником, или уточнить технические характеристики объекта недвижимости;

обращении в суд - чтобы подтвердить факт регистрации права собственности ответчика на имущество, в том числе при подаче ходатайства об обеспечительных мерах;

приватизации квартиры - чтобы подтвердить, что право на приватизацию не использовано ранее;

постановке на очередь в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий - чтобы подтвердить отсутствие прав на недвижимое имущество.

Обращаем внимание, что сведения, содержащиеся в ЕГРН делятся на общедоступные и ограниченного доступа.

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом, являются общедоступными и предоставляются органом регистрации прав по запросам любых лиц (ч. 1 ст. 62 Закона N 218-ФЗ).

Доступ к некоторым сведениям, содержащимся в ЕГРН, ограничен. К таким сведениям относятся сведения (ч. 13 ст. 62 Закона N 218-ФЗ):

о дате получения органом регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

о содержании правоустанавливающих документов;

обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости;

сведения в виде копии документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН;

сведения о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным.

Такие сведения предоставляются определенным категориям лиц, в частности (ч. 13 ст. 62 Закона N 218-ФЗ):

самим правообладателям или их законным представителям;

физическим и юридическим лицам, имеющим доверенность от правообладателя или его законного представителя;

залогодержателю в отношении объектов недвижимого имущества, которые находятся у него в залоге или права на которые предоставлены ему в залог;

судам, правоохранительным органам, судебным приставам-исполнителям, органам, осуществляющим в установленном федеральным законом порядке оперативно-разыскную деятельность;

лицам, имеющим право на наследование недвижимого имущества правообладателя по завещанию или по закону;

арбитражному управляющему, конкурсному управляющему в деле о банкротстве.

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются в виде копии документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН, выписки из ЕГРН или в ином виде, определяемом Минэкономразвития России. Выписка из ЕГРН может быть предоставлена в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе.

Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости предоставляются за плату. Размер такой платы, порядок ее взимания и возврата устанавливаются приказом Минэкономразвития России от 10.05.2016 №291. 

Площадь строящегося дома теперь напрямую зависит от уставного капитала застройщика.

Площадь строящегося дома теперь напрямую зависит  от уставного капитала застройщика.

 С 01.07.2017 года Федеральный закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» ужесточил требования к уставному капиталу застройщиков.

Итак, во-первых, строительная компания должна полностью заплатить капитал. Иначе не сможет принимать средства от дольщиков. По мнению законодателей, это поможет очистить строительный рынок от слабых  и недобросовестных  компаний.

Величина капитала будет зависеть от площади квартир и нежилых помещений в строящихся домах. Причём закон чётко регламентирует, каким должен быть капитал в зависимости от конкретной площади стройки. К примеру:

$1·         2,5 млн. руб., если площадь объектов долевого строительства не более 1 500 кв. м.;

$1·         4 млн. руб., если площадь объектов долевого строительства не более 2 500 кв. м.;

$1·         10 млн. руб., если площадь объектов долевого строительства не более 10 000 кв.м.;

$1·         40 млн. руб., если площадь объектов долевого строительства не более 25 000 кв. м.;

$1·         150 млн. руб., если площадь объектов долевого строительства не более 100 000 кв. м.;

$1·         400 млн. руб., если площадь объектов долевого строительства не более 250 000 кв. м.;

$1·         800 млн. руб., если площадь объектов долевого строительства не более 500 000 кв. м.;

$1·         1,5  млр. Руб., если площадь объектов долевого строительства более 500 000 кв.м. (максимальный).

Если капитал не дотягивает до нужной суммы, застройщик может подписать договор поручительства с другими компаниями. Они объединят свои капиталы.

Если застройщик, капитал которого был недостаточным, не смог довести стройку до конца, тогда его обязанности перед дольщиками должны выполнить поручители. 

Росреестр и Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области обсуждали предоставление государственных услуг в электронном виде

рост

 

Росреестр и Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области обсуждали предоставление государственных услуг в электронном виде

24.07.2017 года состоялось рабочее совещание представителей Управления Росреестра по Тульской области, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области, Министерства имущественных и земельных отношений Тульской области, Государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по вопросам предоставления государственных услуг Росреестра в электронном виде и взаимодействия между органами  власти при оказании данных услуг.

Провела совещание исполняющая обязанности руководителя Управления Росреестра по Тульской области Калмыкова Светлана Валерьевна.

На совещании уделялось внимание вопросам увеличения доли предоставления государственных услуг Росреестра в электронном виде, достижения плановых показателей целевых моделей по постановке объектов недвижимости на кадастровый учет и регистрации прав, взаимодействия Управления Росреестра по Тульской области, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области, Министерства имущественных и земельных отношений Тульской области, Государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственных услуг заявителям.

В ходе совещания намечены мероприятия, направленные на увеличение количества заявлений о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав, поданных в электронном виде.

Совещание 24.07.2017

Еще статьи...

  1. Управление Росреестра по Тульской области о результатах предоставления государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» в 1 полугодии 2017 года
  2. НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ДОГОВОРА ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
  3. Управление Росреестра по Тульской области информирует о снижении количества решений о приостановлении в осуществлении кадастрового учета
  4. Управление Росреестра по Тульской области о деятельности по мониторингу земель в 1 полугодии 2017 года
  5. Управление Росреестра по Тульской области о результатах проведения экспертизы землеустроительной документации в 1 полугодии 2017 года
  6. Управлением Росреестра по Тульской областисоставлен рейтинг кадастровых инженеров
  7. Управление Росреестра по Тульской области информирует о случаях снятия объектов недвижимости с государственного кадастрового учета
  8. Об итогах горячей линии по вопросам пересмотра кадастровой стоимости объектов недвижимости.
  9. Информация о деятельности комиссии по проведению государственной экспертизы землеустроительной документации Управления Росреестра по Тульской области во 2 квартале 2017 года
  10. Временный характер сведений государственного кадастра недвижимости отменяется.