8(48736) 5-37-32

Исполнительная власть

Телефон горячей линии уполномоченного по правам ребенка в Тульской области: 8-800-350-12-84

Важные ссылки

kremlin

duma

gosuslugi

rab

54376ba4956e643bcf131ac9cec1c23c

 

Ecy-UVBXsAMz1wt

Личный прием граждан в администрации муниципального образования Южно-Одоевское проводит Исполняющая обязанности главы администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района Солодкова Ольга Николаевна.

Личный прием граждан осуществляется в администрации муниципального образования Южно-Одоевское по адресу: п .Стрелецкий, пл. Стрелецкая, д.101, согласно графику приема.

Организацию личного приема граждан осуществляет сектор по делопроизводству и кадровой работе администрации муниципального образования Южно-Одоевское по предварительной записи. 

тел. для предварительной записи: (848736) 5-37-32

ГРАФИК

личного  приема граждан  руководителем администрации

муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района на  2021 год

Фамилия, имя, отчество руководителя

Дни приема

Время приема

Место приема

Тришин Андрей Юрьевич глава  администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района

Еженедельно

по вторникам  

с 9:00 до11:00

п. Стрелецкий,
пл. Стрелецкая, д.101

Порядок организации личного приёма

Выписка

из постановления администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района от 03.05.2018 № 28 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района от 29.12.2015 № 180 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района»

5.1. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

5.1.1 Личный прием граждан проводят глава администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района, его заместитель и уполномоченные на то должностные лица. Личный прием может осуществляться в режиме видеосвязи.
5.1.2 Личный прием граждан главой администрации в администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района осуществляется еженедельно по вторникам с 9.00 до 11.00, кроме выходных и праздничных дней.
Личный прием граждан в администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района осуществляется ежедневно, с 10-00 до 12-00 и с 14-00 до 16-00 кроме выходных и праздничных дней.
5.1.3 Личный прием граждан осуществляется как по предварительной записи с учетом компетенции должностного лица, осуществляющего прием граждан, так и в порядке очередности.
Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, принимаются вне очереди.
5.1.4 Предварительная запись на личный прием в администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района осуществляется по телефону, при личном обращении гражданина в администрацию муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района, либо с использованием сервиса «Запись на прием к должностному лицу» на портале «Открытый регион 71» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5.1.5 При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района и должностных лиц, в ходе личного приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
По итогам личного приема гражданину дается письменный ответ.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с разделом 5 настоящей Инструкции.

Ответственный за организацию личного приема:

 - начальник сектора по делопроизводству и кадровой работе, тел. 8(48736) 5-37-32.

© 2013-2023 Официальный сайт Администрация МО Южно-Одоевское, Одоевского района, Тульской области