Порядок
работы «телефона доверия» главы администрации
муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района
для сообщений о проявлениях фактов коррупции в муниципальном образовании Южно-Одоевское Одоевского района
1. Общие положения
Настоящий порядок регламентирует работу "телефона доверия": прием, регистрацию и учет поступивших заявлений, жалоб граждан о проявлениях фактов коррупции в муниципальном образовании Южно-Одоевское Одоевского района.
1.1. "Телефон доверия" - одна из форм работы администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района, направленная на взаимодействие с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, а также сообщения о фактах коррупции в муниципальном образовании Южно-Одоевское Одоевского района.
1.2. Информация о функционировании "телефона доверия", целях его организации, правилах приема обращений размещается в средствах массовой информации.
1.3. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
а) своевременное рассмотрение поступивших по "телефону доверия" обращений граждан;
б) осуществление информирования главы администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района о количестве и характере обращений граждан по "телефону доверия", результатах их рассмотрения;
в) осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших по "телефону доверия";
г) анализ и обобщение обращений граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
1.4. Прием телефонных сообщений (далее - сообщения), поступающих на "телефон доверия", возлагается на начальника сектора по правовой, кадровой и архивной работе.
1.5. Начальник сектора по правовой, кадровой и архивной работе, работающий с информацией "телефона доверия", несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
2. Организация работы
2.1. Для работы "телефона доверия" выделена линия телефонной связи с городским абонентским номером 5-37-32.
3. Порядок работы
3.1. Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется с 9-00 до 16-00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, на N 5-37-32, установленный в кабинете администрации муниципального образования Южно-ОдоевскоеОдоевского района (п.Стрелецкий, пл.Стрелецкая, д.97).
3.2. Перечень сведений, требующих немедленного реагирования и доклада главе администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района для принятия решения:
- угрозы совершения терактов, хищений, поджогов, а также угрозы причинения материального ущерба имуществу администрации муниципального образования ;
- угрозы физического насилия в отношении работников администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района, связанные с исполнением ими служебных обязанностей;
- сообщения о фактах коррупции, вымогательства со стороны конкретных работников администрации муниципального образования, а также совершения ими иного деяния, содержащего признаки умышленного (неумышленного) преступления по службе или с использованием служебного положения.
4. Учет обращений граждан по "телефону доверия"
4.1. Для учета обращений по "телефону доверия" и контроля за качеством реагирования на обращения населения главный специалист по правовой и кадровой работе, архивному делу заводит журнал учета обращений граждан по "телефону доверия".
4.2. Журнал хранится в служебном кабинете, где расположен "телефон доверия", по которому ведется прием обращений граждан. Страницы журнала учета обращений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы, иметь следующие графы:
а) порядковый номер;
б) дата и время поступления обращения;
в) фамилия, имя, отчество, домашний адрес и номер телефона заявителя;
г) краткое содержание обращения;
д) отметка о результатах разрешения обращения.
4.3. Заполнение журнала осуществляет уполномоченный специалист по мере поступления звонков от граждан по "телефону доверия". В случае поступления анонимного звонка пункт «в» не заполняется.
4.4. Информация о принятых сообщениях докладывается для принятия решения главе администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района ежедневно.
4.5. Информация о решении главы администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района заносится в журнал.
4.6. В течение трех рабочих дней со дня получения заявления о фактах коррупции передаются в правоохранительные органы на проверку.
4.7. Граждане, сообщившие о фактах коррупции, находятся под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Уполномоченный специалист ставит отметку в журнале учета обращений граждан об исполнении и о результатах работы по полученной по "телефону доверия" информации.
Номер «телефона доверия» главы администрации
8-487-36 ( 537-32) режим работы с 8-00 до 17-30
перерыв на обед с 12-00 до 13- 30
выходные дни суббота воскресенье
мобильный телефон- 8-915-688-63-28