8(48736) 5-37-32

Новости

рост

 

Результаты проведения Управлением Росреестра по Тульской области административного обследования

Управлением Росреестра по Тульской области при осуществлении государственного земельного надзора все чаще стала применяться такая форма контроля, как административное обследование объектов земельных отношений.

Данный вид контрольных мероприятий осуществляется должностными лицами без взаимодействия с правообладателями земельных участков и доступа на обследуемые объекты путем анализа информации, содержащейся в государственных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, а также информации, полученной по результатам визуального осмотра.

За 5 месяцев 2017 года Управлением Росреестра по Тульской области проведено 147 административных обследований на 162 земельных участках, в ходе которых выявлено 113 нарушений требований земельного законодательства.

Следует отметить, что административное обследование является основанием для проведения внеплановой проверки в отношении землепользователя или, при наличии достаточных оснований, непосредственно для привлечения нарушителя к административной ответственности.

Таким образом, на основании 147 административных обследований проведена 91 внеплановая проверка, из которых по 90 проверкам наличие нарушений подтвердилось. Количество привлеченных лиц к административной ответственности составило 40.

При наличии достаточных оснований, непосредственно для привлечения нарушителя к административной ответственности возбуждено 3 административных дела.

Нелишне напомнить землевладельцам, для которых нарушение земельного законодательства – привычное дело, что, благодаря такой процедуре, как административное обследование объектов земельных отношений, к любому из них может прийти госземинспектор с внеплановой проверкой, по результатам которой будет решаться вопрос о привлечении нарушителей к административной ответственности.

рост

 

О подготовке доклада о состоянии и использовании земель в Тульской области

Управлением Росреестра по Тульской области  (далее – Управление) в целях обобщения сведений о земельном фонде Тульской области, подготовки информационно-аналитических данных в рамках проведения государственного мониторинга земель ежегодно осуществляется подготовка Доклада о состоянии и использовании земель в Тульской области (далее – Доклад).

Доклад готовится на основании анализа и обобщения данных отчета о наличии земель и распределении их по формам собственности, категориям, угодьям и пользователям в Тульской области  по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, статистической отчетности по форме 3-зем, докладов о состоянии и использовании земель в районах (городах) области, подготовленных структурными подразделениями Управления, сведений о государственном земельном надзоре, государственной оценке недвижимости, данных, предоставляемых Министерством природных ресурсов и экологии Тульской области, ФГБУ «Туламелиоводхоз», Центра химизации и сельскохозяйственной радиологии «Тульский» и т.д.

В Докладе характеризуется земельный фонд области в разрезе категорий земель, угодий и форм собственности, отражаются изменения в структуре земельного фонда, содержатся сведения об управлении земельными ресурсами, ходе реализации федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.10.2013 №903 (далее – Программа), развитии земельного рынка.

Кроме того,  приводится информация о предоставлении земель и распоряжении земельными долями, использовании земель производителями сельскохозяйственной продукции, правовом обеспечении развития земельных отношений в Тульской области, обеспечения управления земельными ресурсами в Тульской области, землеустройстве, мониторинге земель, государственном кадастре недвижимости, государственном надзоре за использованием и охраной земель, а также основных итогах работы и направлениях земельной политики.

Доклад ежегодно размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Ознакомиться с полным текстом Доклада, с приложениями, таблицами и диаграммами можно на сайте Росреестра в разделе Тульская область – Открытая служба – Статистика и аналитика – вкладка «Тульская область» - Сведения о состоянии и использовании земель, адрес страницы - https://rosreestr.ru/site/open-service/statistika-i-analitika/svedeniya-o-sostoyanii-i-ispolzovanii-zemel/.

Помимо этого, доклад о состоянии и использовании земель в Тульской области является документом Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, носит открытый характер и может быть предоставлен для ознакомления любому заинтересованному лицу.

Для ознакомления с оригиналом Доклада в государственном фонде данных заинтересованным лицам необходимо обратиться в Управление лично по адресу: г. Тула, ул. Комсомольская, д.45, каб. 316 либо направить письменное заявление по адресу: 300041, г. Тула, ул. Сойфера, д.20а. Заявление должно быть оформлено в соответствии с требованиями Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденного приказом Минэкономразвития от 14.11.2006 №376.

рост

 

Управление Росреестра по Тульской области подвело итоги «горячей линии» по вопросам государственной регистрации права собственности и государственного кадастрового учета объектов недвижимости

15.06.2017 Управлением Росреестра по Тульской области была проведена «горячая линия» по вопросами государственной регистрации права собственности и государственного кадастрового учета объектов недвижимости.

В рамках указанного мероприятия государственными регистраторами  принят 31 звонок от заинтересованных лиц.

Основная тематика поступивших вопросов: о государственном кадастровом учет и государственной регистрации права собственности  на вновь созданный объект недвижимости; о государственной регистрации права собственности на земельный участок под гаражом; о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее ЕГРН).

В частности гражданин Н. обратился с вопросом о постановке на государственный кадастровый учет и государственной регистрации права собственности на вновь созданный объект индивидуального жилищного строительства.

Даны разъяснения, что государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления и технического плана.  Помимо этого, также обращено внимание дозвонившегося, что обязательным приложением к техническому плану является разрешение на строительство. Вместе с тем разъяснено, что право собственности на самовольную постройку  в силу ст. 222 ГК РФ может быть признано в судебном порядке.

Гражданин К. из Тулы задал вопрос по регистрации права собственности земельного участка, находящегося под принадлежащим ему на праве собственности гаражом. Заявителю разъяснено, что действующим законодательством установлено, что исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках. Для приобретения права собственности на земельный участок все собственники здания, сооружения или помещений в них обращаются в уполномоченный орган (Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области: г. Тула, ул. Жаворонкова, 2) с заявлением о предоставлении земельного участка.

Также поступили вопросы, касающиеся предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН. Дан ответ, что общедоступные сведения из ЕГРН предоставляются филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области по запросам любых лиц. За получением сведений из ЕГРН заявителю необходимо обратиться в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области по адресу: г. Тула, ул. Комсомольская, д. 45, или в любое отделение многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (адреса можно найти в сети Интернет: www.mfc71.ru), или посредством официального сайта Росресетра www.rosreestr.ru. 

ррр

 

Апелляционная комиссия при Управлении Росреестра по Тульской области

В Управлении Росреестра по Тульской области создана апелляционная комиссия, которая является постоянно действующим коллегиальным органом по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета.

В состав апелляционной комиссии вошли представители Управления Росреестра по Тульской области, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области, АО «Тулземкадастр», отделения Центрально-Черноземного филиала АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».

Обращаем Ваше внимание, что обжалование возможно только в отношении решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета. Обжалование решений о приостановлении государственной регистрации прав в апелляционной комиссии не предусмотрено.

Положение о порядке формирования и работы апелляционной комиссии, перечня и форм документов, необходимых для обращения в апелляционную комиссию, а также документов, подготавливаемых в результате ее работы утверждено приказом Минэкономразвития России от 30.03.2016 № 193 (далее – Положение).

Заявление об обжаловании решения о приостановлении можно представить в апелляционную комиссию по месту нахождения органа регистрации прав, принявшего решение о приостановлении в течение тридцати дней с даты принятия такого решения.

В заявлении об обжаловании решения о приостановлении должны быть указаны:

для физических лиц - сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, номер контактного телефона и адрес электронной почты;

для юридических лиц - полное наименование юридического лица, почтовый адрес, номер контактного телефона и адрес электронной почты;

сведения о кадастровом инженере, изготовившем межевой план, технический план или акт обследования (фамилия, имя, отчество, страховой номер индивидуального лицевого счета кадастрового инженера в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации);

дата и номер заявления, представленного в орган регистрации прав, по результатам рассмотрения которого принято решение о приостановлении;

дата и номер решения о приостановлении;

обоснование в произвольной форме несоответствия решения о приостановлении нормам Федерального закона от 13,07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

В случае если с заявлением об обжаловании решения о приостановлении обращается представитель заявителя, действующий на основании доверенности, к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность.

 Заявление об обжаловании решения о приостановлении представляется в апелляционную комиссию в форме документа на бумажном носителе лично либо посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

В случае, если заявление об обжаловании решения о приостановлении представлено с нарушением вышеуказанного Положения, апелляционная комиссия отказывает в рассмотрении, о чем информирует в течение трех рабочих дней.

Повторная подача заявления об обжаловании решения о приостановлении в отношении одного и того же решения органа регистрации прав не допускается.

Подать заявление вправе сам заявитель или его представитель; кадастровый инженер, подготовивший документы (межевой план, технический план или акт обследования), из-за которых была приостановлена процедура постановки объекта недвижимости на кадастровый учет; юридическое лицо, работником которого является этот кадастровый инженер.

Управление Росреестра по Тульской области обращает внимание, что с заявлением об обжаловании решения о приостановлении осуществления государственного учета можно обращаться, если решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, приняты по основаниям, предусмотренным пунктами 2, 5, 7 - 10, 19 - 21, 24 - 35, 42, 43, 45, 49, 50, 52 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Местонахождение апелляционной комиссии: г. Тула, ул. Сойфера, д. 20-а,  тел. 8(4872)55-48-23, 8(4872)24-82-37, адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

рост

 

Арбитражный управляющий - это профессия

В настоящее время арбитражный управляющий - это не просто предприниматель, не просто руководитель предприятия-должника, не просто квалифицированный специалист в области банкротства. Это уже сложившаяся профессия, которая набирает обороты и становится востребованной с каждым годом. Уже четыре года подряд набираются группы слушателей по Единой программе подготовки арбитражных управляющих на базе Тульского филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации».  Всего за период с 2013 года по 2016 год выдано 67 свидетельств. Многие из сдавших экзамены уже стали управляющими либо помощниками управляющих.

С целью более эффективной реализации своих полномочий в области контроля за деятельностью арбитражных управляющих уже на протяжении четырех лет Управление Росреестра по Тульской области осуществляет тесное взаимодействие с Арбитражным судом Тульской области. Так, совместно с Арбитражным судом Тульской области с 2010 года проводятся семинары-совещания с участием представителей Двадцатого арбитражного апелляционного суда, Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области, Прокуратуры Тульской области, Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области а также представителей кредитных организации, и конечно, арбитражных управляющих, зарегистрированных и действующих на территории Тульской области.

В рамках указанного мероприятия поднимаются проблемные вопросы, нововведения, связанные с применением норм законодательства о несостоятельности (банкротстве), административного законодательства, освящается деятельность Управления Росреестра по Тульской области как органа по контролю (надзору), Управления Федеральной налоговой службы России по Тульской области как уполномоченного органа в делах и процедурах банкротства, анализируются правомерные (неправомерные) действия управляющих и выполнение возложенных на арбитражных управляющих обязанностей.

Необходимость в проведении семинаров исходит от арбитражных управляющих, т.к. такие мероприятия имеют, прежде всего, практическую пользу.

На базе указанных семинаров Управлением Росреестра по Тульской области и Арбитражным судом Тульской области организован и проведен конкурс «Лучший арбитражный управляющий Тульской области». Целями его проведения являются совершенствование профессионального мастерства арбитражных управляющих (проживающих в Тульской области), повышение эффективности их деятельности, также повышение общественной значимости института арбитражных управляющих.

Деятельность управляющих оценивается, исходя из следующих основных критериев, например таких как, восстановление платежеспособности должника; количество завершенных процедур банкротства, процент удовлетворенных требований кредиторов, включенных в реестр  требований кредиторов, по результатам завершения конкурсного производства и д.т.

Необходимо отметить, что с  2012 года Управление Росреестра по Тульской области является участником межведомственной комиссии Правительства Тульской области по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет Тульской области налоговых платежей от предприятий (организаций) - должников, в том числе и находящихся в стадии банкротства. Указанное участие позволяет совместно с Правительством Тульской области решать вопросы, в том числе и контроля за деятельностью управляющих предприятий - должников, имеющих большую задолженность по заработной плате.

Информация  о деятельности Комиссии по рассмотрению споров, созданной при Управлении Росреестра по Тульской области, по состоянию на 01.06.2017  по  вопросам пересмотра  кадастровой стоимости

Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон об оценочной деятельности) предусмотрена возможность оспаривания правообладателем или иными заинтересованными лицами  результатов определения кадастровой стоимости в   суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.

По состоянию на 01.06. 2017 года в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданную при Управлении Росреестра по Тульской области (далее – Комиссия),  поступило  351  заявление, из которых по  56 заявлениям заседания Комиссии назначены на июнь 2017 года.  Из общего количества поступивших заявлений:

по 63 заявлениям приняты решения об определении кадастровой стоимости в размере рыночной, что составляет   23,4  % от общего количества рассмотренных заявлений;

по  134   заявлениям приняты решения об отклонении заявления, что составляет   49,81   % от общего количества рассмотренных заявлений;

60 заявлений не приняты к рассмотрению по причине некомплектности представленных документов.

В соответствии с Законом об оценочной деятельности основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является:

-  недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости;

- установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

Из общего количества заявлений, поданных в Комиссию в 2017 году, 265 заявлений подано по основанию установления кадастровой стоимости в размере рыночной.

рост

 

Дисквалификация как санкция, применяемая к арбитражным управляющим

Основным изменением в практике работы территориальных органов Росреестра в части контроля (надзора) в сфере саморегулируемых организаций стало введение в действия Федерального Закона № 391 от 29.12.2015 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Указанный нормативно-правовой акт вводит отдельную часть 3.1 статьи 14.13, регламентирующую, что при повторном совершении арбитражным управляющим административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ, арбитражными судами применяется такая санкции как дисквалификация сроком от шести месяцев до трех лет.   

Сказать, что указанное изменение ужесточило только ответственность управляющих было бы, исходя из практики Управления Росреестра по Тульской области (далее – Управление), неверным. В связи с рассматриваемым нововведением Арбитражным судом Тульской области ужесточились и требования к Управлению как административному органу. Судом более подробно исследуются не только все доказательства по делу, правильность квалификации Управлением вменяемых нарушений, но и дается оценка характеру правонарушения.  

Часть 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ, предусматривает безальтернативную дисквалификацию арбитражного управляющего за повторное совершение административного правонарушения. Иных условий смягчения санкции по указанному составу, по мнению Управления, не предусмотрено. Таким образом, наличие у управляющего вступившего в законную силу решения арбитражного суда любого субъекта РФ о привлечении его к ответственности даже в виде предупреждения, является основанием для подачи административным органом следующее заявление о привлечении к ответственности такого управляющего по части 3.1 статьи14.13 КоАП РФ.

Исходя из проведенного в конце 2016 года очередного ежегодного совместного семинара Управления с Арбитражным судом Тульской области по проблемным вопросам, возникающим в  области как административного законодательства, так и законодательства о несостоятельности (банкротстве), должностными лицами при направлении заявлений о привлечении управляющих к ответственности по части 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ должны учитываться следующие признаки (критерии):

предыдущее решение о привлечении управляющего должно вступить в законную силу и содержать все доказанные факты нарушения его деятельности именно в 2016 году не ранее, т.е. после вступления  силу ФЗ № 391 от 29.12.2015 года;

нарушения, допущенные управляющим, отраженные в протоколе, составленном  по части 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ должны быть не только совершены в 2016 году, но и после вступления в силу предыдущего судебного акта. Только так административный орган не нарушит интересы лица, в отношении которого ведется производство по делу.  Именно в данном случае мы можем говорить о повторности, поскольку арбитражный управляющий, зная о допущенных им нарушениях, зафиксированных в предыдущем судебном акте, продолжает осуществлять действия (бездействие), направленные на нарушение норм законодательства о несостоятельности (банкротстве) РФ;

предыдущий судебный акт может быть использован административным органом в качестве доказательства повторности в течение года с момента вступления его в законную силу в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ.  

Анализируя проблемы применения нормы, установленной частью 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ, не стоит забывать и об арбитражных управляющих, которые негативно относятся к такому нововведению, обжалуя применение к ним дисквалификации в вышестоящие инстанции, в том числе и посредством привлечения в деле профсоюза арбитражных управляющих. Необходимо отметить, что в настоящее время именно в связи с активными действиями управляющих Третьим арбитражным апелляционным судом по делу № А33-25256/2016 в связи с неопределенностью в вопросе о том, соответствует ли Конституции Российской Федерации (части 1 статьи 1, статьи 2, части 1 и 2 статьи 8, частей 1 и 2 статьи 19, части 1 статьи 34, частей 1-3 статьи 35, частей 2 и 3 статьи 55) установление законодателем в части 3.1 статьи 14.13 Кодекса Российской наказание только в виде дисквалификации направлено обращение (запрос) в Конституционный Суд Российской Федерации о проверке конституционности ФЗ № 391 от 29.12.2015 года.

На сегодняшний день нельзя говорить о разрешенности и однозначности применения новой нормы части 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ достаточно жесткой и влекущей необратимые последствия для арбитражных управляющих (выход из числа членов саморегулируемой организации, прохождение повторного обучения и т.д.). Думается, что лишь вышестоящие судебные инстанции и практическое применение судами определенного региона рассматриваемого нововведения в административное законодательство сможет впоследствии привести к единообразию взглядов на имеющуюся проблему.

Информация  о  внесении сведений в Единый  государственный  реестр недвижимости  о границах

В соответствии с частью 5 статьи 10 Федерального закона от 13 июля 2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»  в состав Единого государственного реестра недвижимости  входит,  в том числе реестр границ, в котором   отображаются сведения об административно-территориальном делении,  сведения о границах зон с особыми условиями,  территориальных зонах, территориях объектов культурного наследия и т.д.

В Единый государственный реестр недвижимости  за пять месяцев 2017 года  внесены сведения о границах:

173 населенных пунктов,

11 территориальных зон,

376 зон с особыми условиями использования территории.

Всего в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 01.06.2017 года содержатся сведения о следующих границах объектов землеустройства:

 3 муниципальных образований,

370 населенных пунктов,

183 территориальных зон,

4207 зон с особыми условиями использования территорий,

79 объектов культурного наследия,

9 частях зон с особыми условиями использования территории (зоны охраны объектов культурного наследия),

2 частях зон с особыми условиями использования территории (территория объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. 

ррр

 

Как получить невостребованные вовремя документы Росреестра

Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в форме документов на бумажном носителе посредством личного обращения в орган регистрации прав, при этом способ получения документов тоже может быть  указан – лично.

Прием документов на государственную регистрацию и выдачу документов в бумажном виде после проведения государственной регистрации осуществляет многофункциональный центр (далее – МФЦ).

Невостребованные документы в бумажном виде, после проведения государственной регистрации, направляются МФЦ в территориальный отдел Управления по месту расположения объекта недвижимого имущества.

В соответствии с Соглашением от 15.12.2016  о взаимодействии между ГБУ «МФЦ» по Тульской области, Управлением и филиалом ФГБУ «ФКП» по Тульской области в случае обращения заявителя за получением документов по результатам предоставления государственных услуг, которые были переданы по истечении срока хранения в архив Управления, необходимо заполнить заявление по установленной форме в отделении МФЦ по месту расположения объекта недвижимости. При этом срок подготовки документов по результатам предоставления государственных услуг для выдачи заявителю в МФЦ и их передача не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Управление.

Для получения невостребованных документов заявителю или его законному представителю необходимо обратиться в МФЦ по месту расположения объекта недвижимого имущества. Адрес и график работы МФЦ можно найти в сети Интернет: www.mfc71.ru.

рост

 

О лицензировании геодезических и картографических работ

Управление Росреестра по Тульской области в соответствии с возложенными полномочиями осуществляет лицензирование геодезической и картографической деятельности.

В связи с вступлением в силу с 01.01.2017 Федерального закона от 22.12.2014 № 431-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», Постановления Правительства Российской Федерации от 28.10.2016 № 1099 «О лицензировании геодезической и картографической деятельности», изменением перечня видов геодезических и картографических работ переоформлению подлежат все действующие на территории Тульской области лицензии.

За пять месяцев 2017 года Управлением Росреестра по Тульской области было выдано 2 лицензии ООО «Тулаземкадастр» и ООО «Тулземкадастр» на геодезическую и картографическую деятельность по требованиям новых нормативных правовых актов. Лицензия на геодезическую и картографическую деятельность была переоформлена АО «ТулаТИСИЗ» Также в настоящее время 2 заявления о переоформлении действующих лицензий находятся на стадии рассмотрения.

С информацией о действующих лицензиях на геодезические и картографические работы можно ознакомиться на сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии https://rosreestr.ru в разделе «Реестр выданных лицензий».

рост

 

О семинаре с органами местного самоуправления

01.06.2017 Управлением Росреестра по Тульской области совместно с филиалом ФГРУ «ФКП Росреестра» по Тульской области состоялся семинар с органами местного самоуправления, министерством имущественных и земельных отношений Тульской области, инспекцией Тульской области по архитектурно-строительному надзору, министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

В семинаре приняла начальник отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Тульской области Болсуновская Наталья Николаевна, которая выступила с докладом о достижениях показателя «дорожной карты» «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» в части представления заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета в электронном виде.

В ходе доклада Болсуновской Н.Н. отмечена положительная динамика по увеличению количества подачи заявлений о государственном кадастровом учете в электронном виде органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Также Болсуновской Н.Н. было обращено внимание, что действующее законодательство предусматривает возможность органам государственной власти и органам местного самоуправления проведение кадастровых работ, государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав граждан на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.

В указанных целях соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления вправе подавать заявления и другие документы о проведении государственного кадастрового учета земельных участков, подавать от имени граждан (в качестве уполномоченных лиц) заявления о государственной регистрации прав и иные необходимые для осуществления такой государственной регистрации документы в орган регистрации. При этом, при подаче заявлений и документов в электронном виде, при отсутствии оснований для приостановления, учетно-регистрационные действия будут проведены в течение трех рабочих дней.

Активизация  работы органов власти и местного самоуправления в этом направлении позволит увеличить количество поданных заявлений в орган регистрации об осуществлении учетно-регистрационных действий в электронном виде, что позволит,  по мнению Управления обеспечить достижение  показателей «дорожный карт», утвержденных  как на федеральном уровне, так и на уровне субъекта,  касающихся электронных услуг Росреестра.

Кроме того, на семинаре обсуждались вопросы применение современных программных инструментов органами местного самоуправления и государственной власти для эффективного учета и управления объектами недвижимости; предоставление услуг удостоверяющего центра по выпуску квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей в электронном виде в филиале ФГРУ «ФКП Росреестра» по Тульской области.

В рамках «круглого стола», после окончания семинара обсуждались вопросы  представителей региональных органов власти и органов местного самоуправления, в том числе касающихся получения государственных услуг Росреестра в электронном виде. 

Еще статьи...

  1. На что следует обратить внимание при покупке объекта недвижимости
  2. Управлением Росреестра по Тульской области проведен консультационный семинар с кадастровыми инженерами
  3. О совещании по вопросам реализации мероприятий «дорожной карты»
  4. Основания для отказа в приеме документов, представленных для государственной регистрации.
  5. КАК ПОЛУЧИТЬ СВЕДЕНИЯ О НЕДВИЖИМОСТИ И ПРОВЕРИТЬ ВСЮ ПОДНОГОТНУЮ ЖИЛЬЯ
  6. Результаты осуществления Управлением Росреестра по Тульской области государственного земельного надзора
  7. Управление Росреестра по Тульской области изучает современные методы обследования земель
  8. Об участии в совещании по реализации «пилотного» проекта по созданию точной геодезической 3D-модели Тульской области с помощью беспилотных летательных аппаратов
  9. Бесконтактные технологии» при получении государственных услуг Росреестра
  10. «ДАЧНУЮ АМНИСТИЮ» ПРОДЛИЛИ

© 2013-2023 Официальный сайт Администрация МО Южно-Одоевское, Одоевского района, Тульской области