8(48736) 5-37-32

Исполнительная власть

Телефон горячей линии уполномоченного по правам ребенка в Тульской области: 8-800-350-12-84

Важные ссылки

kremlin

duma

gosuslugi

rab

54376ba4956e643bcf131ac9cec1c23c

 

Ecy-UVBXsAMz1wt

Порядок
работы «телефона доверия» главы администрации 
муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района
для сообщений о проявлениях фактов коррупции в муниципальном образовании Южно-Одоевское Одоевского района

1. Общие положения

Настоящий порядок регламентирует работу "телефона доверия": прием, регистрацию и учет поступивших заявлений, жалоб граждан о проявлениях фактов коррупции в муниципальном образовании Южно-Одоевское Одоевского района.

1.1. "Телефон доверия" - одна из форм работы администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района, направленная на взаимодействие с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, а также сообщения о фактах коррупции в муниципальном образовании Южно-Одоевское Одоевского района.

1.2. Информация о функционировании "телефона доверия", целях его организации, правилах приема обращений размещается в средствах массовой информации.

1.3. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:

а) своевременное рассмотрение поступивших по "телефону доверия" обращений граждан;

б) осуществление информирования главы администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района о количестве и характере обращений граждан по "телефону доверия", результатах их рассмотрения;

в) осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших по "телефону доверия";

г) анализ и обобщение обращений граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

1.4. Прием телефонных сообщений (далее - сообщения), поступающих на "телефон доверия", возлагается на начальника сектора по правовой, кадровой и архивной работе.

1.5. Начальник сектора по правовой, кадровой и архивной работе, работающий с информацией "телефона доверия", несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

2. Организация работы

2.1. Для работы "телефона доверия" выделена линия телефонной связи с городским абонентским номером 5-37-32.

3. Порядок работы

3.1. Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется с 9-00 до 16-00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, на N 5-37-32, установленный в кабинете администрации муниципального образования Южно-ОдоевскоеОдоевского района (п.Стрелецкий, пл.Стрелецкая, д.97).

3.2. Перечень сведений, требующих немедленного реагирования и доклада главе администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района для принятия решения:

- угрозы совершения терактов, хищений, поджогов, а также угрозы причинения материального ущерба имуществу администрации муниципального образования ;

- угрозы физического насилия в отношении работников администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района, связанные с исполнением ими служебных обязанностей;

- сообщения о фактах коррупции, вымогательства со стороны конкретных работников администрации муниципального образования, а также совершения ими иного деяния, содержащего признаки умышленного (неумышленного) преступления по службе или с использованием служебного положения.

4. Учет обращений граждан по "телефону доверия"

4.1. Для учета обращений по "телефону доверия" и контроля за качеством реагирования на обращения населения главный специалист по правовой и кадровой работе, архивному делу заводит журнал учета обращений граждан по "телефону доверия".

4.2. Журнал хранится в служебном кабинете, где расположен "телефон доверия", по которому ведется прием обращений граждан. Страницы журнала учета обращений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы, иметь следующие графы:

а) порядковый номер;

б) дата и время поступления обращения;

в) фамилия, имя, отчество, домашний адрес и номер телефона заявителя;

г) краткое содержание обращения;

д) отметка о результатах разрешения обращения.

4.3. Заполнение журнала осуществляет уполномоченный специалист по мере поступления звонков от граждан по "телефону доверия". В случае поступления анонимного звонка пункт «в» не заполняется.

4.4. Информация о принятых сообщениях докладывается для принятия решения главе администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района ежедневно.

4.5. Информация о решении главы администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района заносится в журнал.

4.6. В течение трех рабочих дней со дня получения заявления о фактах коррупции передаются в правоохранительные органы на проверку.

4.7. Граждане, сообщившие о фактах коррупции, находятся под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Уполномоченный специалист ставит отметку в журнале учета обращений граждан об исполнении и о результатах работы по полученной по "телефону доверия" информации.

 

Номер «телефона доверия» главы администрации

8-487-36  ( 537-32) режим работы с 8-00 до 17-30

перерыв на обед с 12-00 до 13- 30

выходные дни суббота воскресенье

мобильный телефон- 8-915-688-63-28

 

© 2013-2023 Официальный сайт Администрация МО Южно-Одоевское, Одоевского района, Тульской области