8(48736) 5-37-32
 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Губернатора Тульской области – руководитель аппарата правительства Тульской области – начальник главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства

Тульской области

___________________Г.И. Якушкина

«_______» ______________ 2019 г.

ГРАФИК

предоставления консультаций в приёмной правительства Тульской области

на декабрь 2019 года

Предварительная запись по тел.: 8 (4872) 30-62-75, при личном обращении гражданина в приемную правительства Тульской области

 

Дата

приёма

Часы

приема

Наименование органа исполнительной власти Тульской области

2 декабря

10-00 – 13-00

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

4 декабря

15-00 - 18-00

Министерство строительства Тульской области

6 декабря

15-00 - 17-00

Комитет Тульской области по развитию туризма

9 декабря

10-00 – 13-00

Министерство здравоохранения Тульской области

11 декабря

15-00 - 18-00

Инспекция Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия

13 декабря

10-00 – 13-00

Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям

16 декабря

10-00 – 13-00

Министерство промышленности и науки Тульской области

18 декабря

15-00 - 18-00

Министерство молодежной политики Тульской области

20 декабря

15-00 - 17-00

Комитет по делам записи актов гражданского состояния и обеспечению деятельности мировых судей

в Тульской области

23 декабря

10-00 – 13-00

Государственная жилищная инспекция Тульской области

25 декабря

15-00 - 18-00

Министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области

27 декабря

10-00 – 13-00

Министерство культуры Тульской области

30 декабря

10-00 – 13-00

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

Начальник управления

по делопроизводству и работе

с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области

Т.В. Доморникова

       

Исп. Туленинова Татьяна Ивановна

Тел. 30-62-75

© 2013-2023 Официальный сайт Администрация МО Южно-Одоевское, Одоевского района, Тульской области