Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Телефон горячей линии уполномоченного по правам ребенка в Тульской области: 8-800-350-12-84

Важные ссылки

kremlin

duma

gosuslugi

rab

200x200

54376ba4956e643bcf131ac9cec1c23c

results

>

Новости

Как выбрать кадастрового инженера?

Работы по подготовке документов, содержащих необходимые для государственного кадастрового учета сведения о недвижимом имуществе, проводят кадастровые инженеры – физические лица, являющиеся членами саморегулируемой организации кадастровых инженеров.

Перед заключением договора на выполнение кадастровых работ Росреестр рекомендует проверять сведения о кадастровом инженере в государственном реестре кадастровых инженеров, размещенном на официальном сайте Росреестра. 

Кадастровые работы выполняются на основании договора подряда на их выполнение, в котором подробно должны быть указаны все выполняемые кадастровым инженером работы. Обязательными приложениями к договору являются смета, утвержденная заказчиком, и задание на выполнение работ.

Кадастровые инженеры оформляют следующие документы:

Межевой план – при подготовке документов для постановки на учет одного или нескольких земельных участков, учета изменений или учета части земельного участка.

Технический план – при подготовке документов для постановки на учет здания, сооружения, помещения, машино-места, объекта незавершенного строительства или единого недвижимого комплекса, учета его изменений или учета его части.

Акт обследования – при подготовке документов для снятия с учета здания, сооружения, помещения, машино-места или объекта незавершенного строительства. 

Межевой план представляет собой документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории или выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости.

Местоположение границ земельных участков должно быть обязательно согласовано   в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись кадастровые работы или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

Для согласования местоположения границ привлекаются правообладатели смежных участков, а также представители правообладателей, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности.

Результат согласования местоположения границ оформляется кадастровым инженером в форме акта согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана.

Местоположение границ земельного участка считается согласованным при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей, а также в случае, если заинтересованные лица или их представители, надлежащим образом извещенные в установленный срок, не представили обоснованные возражения в письменной форме. В этом случае в акт согласования местоположения границ вносится соответствующая запись. Возникшие в ходе согласования возражения о местоположении границ могут быть сняты путем проведения повторного согласования заново оформленного чертежа. Неурегулированные споры должны разрешаться в судебном порядке.

Технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, и указаны сведения о здании, сооружении, помещении, машино-месте, объекте незавершенного строительства или едином недвижимом комплексе, необходимые для государственного кадастрового учета такого объекта недвижимости

Межевой и технический планы подготавливается в форме электронного документа и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего такой план. Если это предусмотрено договором подряда, межевой и технический планы подготавливается в форме документа на бумажном носителе.

Акт обследования кадастровый инженер составляет в результате осмотра места нахождения здания, сооружения, помещения, машино-места или объекта незавершенного строительства с учетом имеющихся кадастровых сведений о таком объекте недвижимости для того, чтобы подтвердить прекращение его существования в связи с гибелью или уничтожением.

Ответственность кадастрового инженера за внесения заведомо ложных сведений, в том числе, в межевой план установлена уголовным кодексом РФ, Кодексом об административных правонарушениях в РФ.

 

Система кадастровой оценки, действующей до вступления в силу 1 января 2017 года закона «О государственной кадастровой оценке»

В настоящее время Росреестр не проводит государственную кадастровую оценку.

До вступления в силу нового закона решение о проведении государственной кадастровой оценки принимали региональные органы власти или органы местного самоуправления. Они выбирали оценщика, заключали с ним договор.

Определение кадастровой стоимости осуществляли независимые оценщики, которых на конкурсной основе выбирали региональные и местные власти. Оценщики сами выбирали и обосновывали подходы и методы, используемые для получения результата.

После завершения оценки региональные и муниципальные администрации утверждали ее результаты и передавали их в Росреестр. Росреестр отражал эти данные в государственном кадастре недвижимости.

Новая система государственной кадастровой оценки предусматривает передачу полномочий по определению кадастровой стоимости государственным бюджетным учреждениям, которые будут заниматься этой деятельностью на постоянной основе. Ими могут быть как вновь созданные, так и уже существующие учреждения, наделенными соответствующими полномочиями. Ответственность за их работу возложена на региональные органы власти.

Закон предусматривает также применение на всей территории страны единой методики кадастровой оценки, основанной на принципах единообразия и обоснованности. Новый механизм кадастровой оценки направлен на недопущение ошибок и, как следствие, на сокращение количества обращений о пересмотре кадастровой стоимости.

Росреестр будет осуществлять надзор за деятельностью бюджетных учреждений. При этом в задачи Росреестра входит проведение мероприятий, направленных на недопущение ошибок в деятельности таких учреждений, а не на их выявление. В частности, ведомство планирует установить постоянное наблюдение за порядком действий бюджетных учреждений и органов власти в части проведения кадастровой оценки, и при наличии возможных недопустимых отклонений оперативно указывать на их наличие. Такие надзорные полномочия ведомства предусмотрены новым законом наравне с внутренним контролем качества оценки на региональном уровне. Таким образом, в законе предусмотрены механизмы для предупреждения возникновения ошибок, а также устранения их последствий максимально безболезненно для граждан.

Росреестр, как и сейчас, будет вносить в Единый государственный реестр недвижимости кадастровую стоимость объектов, полученную в результате государственной кадастровой оценки.

Провести кадастровую оценку по старым правилам в настоящее время невозможно ввиду нормативных ограничений. Что касается новой системы, то в 2017 году провести государственную кадастровую оценку не получится ни в одном из регионов, так как идет процесс создания субъектами бюджетных учреждений. Но уже в 2018 году там, где в 2017 году такие учреждения будут созданы, может быть проведена оценка по новым правилам. Во всех субъектах Российской Федерации согласно новому закону по новым правилам государственная кадастровая оценка будет проводиться с 2020 года.

 

График приема граждан в приемной правительства Тульской области на ноябрь 2017 года

Информация о проведении общерегионального Дня приема граждан

Информация о проведении общерегионального Дня приема граждан

26 октября 2017 года с 15 часов 00 минут до 20 часов 00 минут в Тульской области состоится общерегиональный День приема граждан.

Личный прием проводится в органах исполнительной власти Тульской области, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления Тульской области.

Личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные, проводится руководителями органов или уполномоченными лицами органов в соответствии с их компетенцией и обеспечивается с согласия заявителей личное обращение в режиме видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.

Личный прием проводится в порядке очередности  при представлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

Прием граждан будет проводиться в приемной  администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района: Тульская область, Одоевский район, п.Стрелецкий, пл.Стрелецкая, д.101.

       Уполномоченные лица муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района   проводят   личный прием граждан в общерегиональный  День приема граждан по вопросам, решение которых входит в их компетенцию в соответствии с Уставом муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района.

Тематический прием граждан должностными лицами министерства здравоохранения Тульской области

В соответствии с Графиком проведения тематических приемов граждан в режиме видеосвязи в 2017 году 25 октября 2017 года с 10:00 часов состоится тематический прием граждан должностными лицами министерства здравоохранения Тульской области по соответствующим вопросам:

Фамилия, имя, отчество должностного лица, осуществляющего личный прием

Должность

Тематика вопросов

Ларин

Геннадий Валерьевич

Заместитель министра здравоохранения Тульской области

 Вопросы лекарственного обеспечения граждан 

Семина

Татьяна Александровна

Заместитель министра здравоохранения Тульской области

Вопросы организации оказания первичной медико-санитарной помощи населению (работа поликлиники)

Дурнова

Елена Сергеевна

Директор департамента здравоохранения министерства здравоохранения Тульской области

Вакцинация населения

Оказание специализированной, в том числе скорой медицинской помощи

Высокотехнологическая медицинская помощь

Предварительная запись на прием осуществляется по телефону
 (4872) 30-63-40.

В день тематического приема граждане приходят в соответствующие администрации муниципальных образований по месту жительства в специально оборудованные помещения, в которых установлена система личного приема, в определенное согласно записи время.

Согласно части 2 статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года 
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

13 октября 2017 года прокуратуре Тульской области исполняется 240 лет.

История органов прокуратуры Тульского края неразрывно связана с именем императрицы Екатерины II, при царствовании которой завершилось формирование вертикальной иерархической системы от центра до уезда, учреждены должности губернских и уездных прокуроров.
Город Тула – один из исконно древних русских городов, упоминающийся в Никоновской летописи 1146 годом, Тульская губерния образована 19 сентября 1777 года в составе 12 уездов.
29 сентября 1777 года (по старому стилю) в Тульской губернии в рамках реформы местного управления введена должность губернского прокурора для надзора за исполнением царских законов и наблюдением за правильностью судопроизводства.
В это же время на основании закона «Учреждения для управления губерний» в Тульской губернии введена должность губернского прокурора. Первым губернским прокурором 13 октября 1777 года (по новому стилю) назначен коллежский асессор Василий Ксанович Небольсин.
Тульский губернский прокурор надзирал от имени государства за законностью действий чиновников, участвуя в работе присутствий, разъяснял тексты вновь полученных законов, имел штат из двух помощников – стряпчих по уголовным и гражданским делам.
Губернскому прокурору были поднадзорны: полицейское управление, жандармское управление, губернская тюремная инспекция.
Судебная реформа Александра  II второй половины 19 века не осталась незамеченной и для прокуратуры – вместо должности Тульского губернского прокурора в 1866 году введена должность прокурора Тульского окружного суда с сохранением ее независимости и прежних функций.
В разные годы должность прокурора Тульского окружного суда занимали Гилярий Юлианович Ковалевский, Николай Александрович Шепелев, Людвиг Иеронимович Грасс, Сергей Федорович Петров.
Более 16 лет проработал в должности прокурора Тульского окружного суда  Николай Васильевич Давыдов, по инициативе которого в Тульском приюте для несовершеннолетних создано общество милосердия, где Давыдов оказывал юридическую помощь, последовательно вел борьбу с беззаконием.
Отправной точкой становления и развития прокуратуры Тульской области современного периода стал 1937 год – год образования Тульской области, то есть 80-летие образования прокуратуры Тульской области.
К этому времени в стране окончательно сложилась централизованная и независимая прокурорская система. Конституцией СССР на прокуратуру возлагался «высший надзор за точным исполнением законов всеми Народными комиссариатами, подведомственными им учреждениями, должностными лицами и гражданами».
В это непростое для страны время первым прокурором Тульской области 8 декабря 1937 года назначен Иван Александрович Куприянов. 
 Важна роль прокуратуры Тульской области в военный период.
В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 июня 1941 года «О мобилизации» из аппарата прокуратуры Тульской области и из прокуратур районов в первые месяцы Великой Отечественной войны в ряды Красной Армии призваны 65 человек:
I.    По аппарату:
1.    Начальник следственного отдела – Викторов Б.А.
2.    Начальник уголовно-судебного отдела – Чумачев А.Н.
3.    Помощник облпрокурора по спец.делам – Гостеев М.И.
4.    Старший следователь – Князев И.М.
5.    Помощник облпрокурора – Иванов П.С.
6.    Начальник отдела по наблюдению за РКМ – Павлов П.М.
7.    Помощник облпрокурора следственного отдела – Смигельский Е.В.
8.    И.о. начальника отдела по общему надзору – Степанов А.П.
9.    Помощник облпрокурора УСО – Соболев М.И.
10.    Помощник облпрокурора УСО – Волков Л.И.
11.    Помощник облпрокурора гражданского отдела -  Оленин В.М.
12.    Помощник облпрокурора спецотдела – Афонников М.В.
II.    По районам:
1.    Народный следователь Зареченской прокуратуры – Афанасьев И.М.
2.    Народный следователь Ленинской прокуратуры – Демьянов Г.Д.
3.    Народный следователь прокуратуры Ефремовского района – Сафонов Н.Д.
4.    Народный следователь прокуратуры г. Калуги – Самоторкин Я.
5.    Помощник прокурора Ефремовского района – Живчиков А.С.
6.    Помощник прокурора Ленинского района – Пантелеев Г.В.
7.    Помощник прокурора г. Сталиногорска – Котов А.Я.
8.    Помощник прокурора г. Сталиногорска -  Коледин Г.Г.
9.    Помощник прокурора Алексинского района – Рыжкин В.В.
10.    Помощник прокурора Центрального района – Загоскин Г.И.
11.    Помощник прокурора С. Прудского района – Кочергин П.П.
12.    Помощник прокурора Алексинского района – Рыжкин В.В.
13.    Помощник прокурора Товарковского района- Глушенко И.И.
14.    Помощник прокурора  Ефремовского района – Демин М.С.
15.    Помощник прокурора Зареченского района – Гришин С.Р.
16.    Помощник прокурора Плавского района – Харитонов С.И.
17.    Помощник прокурора Калужского района – Косарев М.А.
18.    Помощник прокурора Пролетарского района – Лисицын Н.Ф.
19.    Помощник прокурора Пролетарского района – Еремеев Н.А.
20.    Помощник прокурора г. Калуги – Одинцов В.А.
21.    Помощник прокурора Товарковского района - Карнов М.Е.
22.    Помощник прокурора Белевского района – Сериков А.В.
23.    Помощник прокурора Заокского района – Авдеев Г.В.
24.    Помощник прокурора Калужского района – Винюхин Н.Р.
25.    Помощник прокурора Щекинского района – Чуканов В.И.
26.    Помощник прокурора Товарковского района – Кузнецов И.Т.
27.    Помощник прокурора Бабининского района – Бабаев А.Д.
28.    Помощник прокурора Одоевского района – Лаврухин  М.И.
29.    Помощник прокурора Веневского района – Калинин С.И.
30.    Помощник прокурора Черепетского района – Фатуев А.М.
31.    Народный следователь Лаптевского района  -  Степанов В.П.
32.    И.о. помощника прокурора Дедиловского района – Нужненко П.Е.
33.    Помощник военного прокурора Куркинского района – Леонов Р.Г.
34.    Помощника прокурора Щекинского района – Гусев С.Н.
35.    Народный следователь Товарковского района – Голев В.П.
36.    Народный следователь прокуратуры Крапивенского района – Афонин Г.И.
37.    Народный следователь прокуратуры Болоховского района – Ядыкин Н.К.
38.    Народный следователь прокуратуры Донского – Загрядский С.Ф.
39.    Народный следователь прокуратуры Товарковского района -  Клочков И.В.
40.    Народный следователь прокуратуры г. Сталиногорска – Чужакин Ф.А.
41.    Народный следователь прокуратуры Узловского района – Кудряшев А.С.
42.    Народный следователь прокуратуры Плавского района – Климов И.С.
43.    Народный следователь прокуратуры Тарусского района – Селезнев А.А.
44.    Народный следователь прокуратуры Калужского района – Рыжов А.К.
45.    Народный следователь прокуратуры Калужского района – Поцелуев В.М.
46.    Народный следователь прокуратуры Привокзального района – Щербаков С.А.
47.    Народный следователь прокуратуры г. Калуги – Елагин П.А.
48.    Народный следователь прокуратуры Мордвесского района – Гришин Н.В.
49.    Народный следователь прокуратуры Тарусского района – Назаров Б.Л.
50.    Народный следователь прокуратуры г. Калуги – Шустов Г.Г.
51.    Прокурор Лаптевского района – Мазаев И.П.
52.    Прокурор Промышльского района – Тяпишев М.Р.
53.    Шофер облпрокуратуры – Копылов.

К сожалению, судьба большинства работников прокуратуры, ушедших с оружием в руках защищать Отечество, свой родной Тульский край от вероломных фашистских полчищ, остается неизвестной и сегодня.
Личные дела многих бойцов содержат скупую фронтовую формулировку – «пропал без вести». Имена других навсегда увековечены в Книгах Памяти, павших в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. 
Немногим из тех, кто в далеком 1941 году вступив в ряды Красной Армии, удалось выжить в этой самой кровопролитной и страшной войне, вернуться к своим матерям, женам и сестрам. Их имена внесены в Книгу «Солдаты Победы». 
Среди бойцов, принимавших участие в боях с фашистскими захватчиками в составе Тульского рабочего полка, были и сотрудники прокуратуры Тульской области, в числе которых начальник отдела общего надзора прокуратуры Тульской области Иван Яковлевич Богомолов. В первые дни войны он добровольно вступил в ряды Красной Армии. В ноябре 1941 года назначен комиссаром Тульского рабочего полка. Верный присяге, проявил героизм и бесстрашие при обороне города Тулы и освобождении города Калуги. 
Работники прокуратуры области, продолжавшие выполнять служебные обязанности в период осадного положения, введенного с 25 октября 1941 года, активно участвовали в оборонных мероприятиях – в строительстве баррикад, противотанковых препятствий и иных укреплений.
В период с 1940 по 1944 годы прокуратуру Тульской области возглавлял государственный советник юстиции 2 класса Иван Мартьянович Садовников. В период осады г. Тулы он имел полномочия военного прокурора и воинское звание военюрист второго ранга. 
Несмотря на сложность фронтовой обстановки он организовал работу по укреплению законности и правопорядка, борьбе с паникерами и дезертирами. Будучи членом Тульского городского комитета обороны, руководил мобилизацией населения на сооружение оборонных рубежей как внутри города, так и в его пригородах. 
В качестве иллюстрации работы прокуратуры области в военный период хотел бы привести выдержки из аналитической справки, подготовленной для доклада прокурору области Садовникову И.М. следственным отделом прокуратуры Тульской области: «В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 декабря 1941 года важнейшей задачей органов прокуратуры являлась борьба с самовольными уходами с предприятий военной промышленности. За июль-август 1944 года следователями прокуратуры   области разыскано и предано суду Военного Трибунала области 657 дезертиров. Только следователи прокуратуры Болоховского района–  Русакова и Голик, имя стаж работы до 2-х месяцев,  за короткий промежуток времени сами разыскали 26 дезертиров, в установленные сроки доброкачественно расследовали дела». Установленные сроки – 3 суток.
Главные страницы летописи прокуратуры области посвящены ветеранам и участникам Великой Отечественной войны: 
Копейко Петру Александровичу,  Кашину Анатолию Ивановичу, Ожерелкову Владимиру Павловичу, Пронину Николаю Федоровичу, Арапову Александру Алексеевичу, Гречневу Александру Ивановичу, Полевому Александру Селиверстовичу, Дмитриеву Борису Алексеевичу, Иноземцеву Дмитрию Степановичу, Новосельцеву Петру Алексеевичу, Бабину Павлу Павловичу, Бубненкову Алексею Алексеевичу, Михалевой Раисе Алексеевне, Моисееву Петру Александровичу, Шпакову Петру Ивановичу, Горцеву Ивану Васильевичу.
Пройдя горнило войны, более 35 лет проработал в органах прокуратуры Заслуженный юрист Российской Федерации, Почетный работник прокуратуры Российской Федерации Аболенцев Владимир Александрович, возглавлявший прокуратуру Тульской области  с 1963 по 1969 год.
И сегодня с нами в строю, награжденный Губернатором Тульской  области Алексеем Геннадьевичем Дюминым медалью «Трудовая доблесть» 2 степени,  ветеран Великой Отечественной войны, Заслуженный юрист РСФСР, начальник отдела по надзору за рассмотрением уголовных дел в судах в отставке, старший советник юстиции Жижин Борис Васильевич, который в органах прокуратуры Тульской области проработал более 30 лет. Прошел трудовой путь от помощника прокурора района, прокурора района, начальника отдела, до старшего помощника прокурора области. Уйдя на заслуженный отдых в апреле 1982 года, активно продолжил занятие общественной деятельностью в ветеранской организации. Ни одно мероприятие, организованное прокуратурой области, не проходило без участия Бориса Васильевича. Пока позволяло здоровье он часто встречался с молодыми сотрудниками, делился с ними профессиональным и житейским опытом. 
Продолжительная и безупречная служба в прокуратуре Тульской области Жижина Б.В. является ярким примером беззаветного служения Родине – примером для каждого начинающего юриста.
Большой вклад в становление органов прокуратуры в послевоенный период внесли прокуроры Тульской области Наговицын Константин Степанович, возглавлявший прокуратуру области с 1949 по 1963 год, Копейко Петр Александрович – прокурор области с 1969 по 1983 год. 
13 лет в прокуратуре Тульской области проработал Олег Васильевич Черныш, из них 8 лет в должности прокурора региона. 
Многие сотрудники прокуратуры Тульской области и сейчас занимают ответственные посты в Генеральной прокуратуре Российской Федерации и в прокуратурах других субъектов- прокурор Республики Чувашия Пословский Василий Митрофанович, прокурор Республики Хакассия Попов Денис Геннадьевич, прокурор Рязанской области Черныш Олег Васильевич, прокурор Ивановской области Ханько Андрей Викторович, заместитель прокурора республики Крым Кузнецов Владимир Вячеславович, первый заместитель прокурора Ивановской области Борздый Алексей Сергеевич, заместитель прокурора Рязанской области Дикарев Алексей Владимирович, начальник отдела координации и методического обеспечения деятельности прокуратур ЗАТО Генеральной прокуратуры Российской Федерации Седухин Дмитрий Анатольевич.
В составе прокуратуры Тульской области осуществляет деятельность прокуратура Одоевского района.
Немного о результатах ее деятельности:
При осуществлении прокурорского надзора за исполнением федерального законодательства в 2016 г. прокуратурой района  выявлено 1181 нарушений (АППГ - 857), принесено 42 протеста (в АППГ - 41), внесено 175 представлений об устранении нарушений закона, причин и условий им способствующих (АППГ - 172), возбуждено 33 производств об административном правонарушении (АППГ - 30), по результатам рассмотрения представлений прокурора к дисциплинарной ответственности привлечено 138 должностных лиц (АППГ - 126), объявлено 22 предостережений о недопустимости нарушений законодательства (АППГ - 27), направлено в суды 66 заявлений (исков) (АППГ - 145).  
Приоритетными направлениями прокурорского надзора на протяжении 2016 г. оставался надзор за исполнением требований законодательства о противодействии коррупции, законодательства о муниципальной собственности, бюджетного законодательства, исполнения законодательства о защите прав несовершеннолетних, законодательства в сфере ЖКХ.  
В 2016 г. прокуратурой района проведена антикоррупционная экспертиза 265 (АППГ – 182) нормативных правовых актов.
В 2016 г. прокурором района в органы местного самоуправления направлено 46 заключений на проекты НПА с замечаниями (АППГ – 41). Всего проверено 285 и даны заключения на 285 проектов НПА, подготовленных представительными и исполнительными органами местного самоуправления. 
В 2016 г. прокуратурой района в суды предъявлено 66 исковых заявлений на сумму 121 тыс. рублей, в том числе: 8 - о взыскании задолженности по заработной плате, 2 – о нарушении жилищных прав, 1 - о нарушении прав потребителей, 15 – о нарушениях законодательства о государственной и муниципальной собственности, 3 – о землепользовании, 15 – о нарушениях бюджетного законодательства.  
В 2016 г. работниками прокуратуры проведены 80 лекций, бесед и иных мероприятий по правовому просвещению в образовательных учреждениях, в трудовых коллективах, органах местного самоуправления, в печати, в сети Интернет.
Оперативные работники прокуратуры на регулярной основе освещают результаты своей деятельности в средствах массовой информации посредством размещения статей в районной газете «Новая жизнь», сети Интернет.
Так, прокуратура района 206 раз выступила в средствах массовой информации, из них в печати - 12, в сети Интернет - 194, в том числе по направлениям деятельности: в сфере надзора за соблюдением прав и свобод граждан - 62 статьи, о борьбе с преступностью – 101, о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействии экстремизму – 11, об исполнении законодательства о несовершеннолетних – 16, о противодействии коррупции – 10, о надзоре за исполнением законодательства контролирующими органами в сфере предпринимательства - 6. 
При осуществлении надзора за процессуальной деятельностью органов дознания прокуратурой отменено 508 (АППГ - 318) постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела, по жалобам граждан – 0 (АППГ- 0), отменено 49 (АППГ - 34) постановлений о приостановлении предварительного расследования, по жалобам граждан – 0 (АППГ - 0).
Осуществляя свои полномочия по надзору за уголовно-процессуальной деятельностью следственных органов, прокуратура отменила 37 (АППГ - 69) постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела, 35 из них вынесены следователями Суворовского МРСО СУ СК РФ по Тульской области и 2 – следователями отделения по расследованию преступлений, совершенных на территории Одоевского района, СО МО МВД России «Белевский».  Постановления   о прекращении уголовного дела не отменялись (АППГ - 0), отменено 16 постановления о приостановлении предварительного следствия (АППГ - 18).
Прокуратурой района поставлено на учет 10 ранее укрытых преступлений (АППГ - 11).
 За 2016 г. прокуратурой района выявлено 742 нарушения законов (АППГ - 554), в том числе при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях – 658 (АППГ - 479). Внесено 8 (АППГ - 8) представлений и информаций об устранении нарушений законов. По результатам рассмотрения представлений прокуратуры района в дисциплинарном порядке наказано 13 (АППГ - 9) должностных лиц.
В порядке ст. 237 УПК РФ уголовные дела прокурору Одоевского района для устранения препятствий рассмотрения судом не возвращались (АППГ- 0).  
В 2016 г. государственные обвинители прокуратуры района приняли участие в рассмотрении 68 уголовных дел, в отношении 74 лиц (АППГ- 76, в отношении 82 лиц), из них с вынесением приговоров – 65, в отношении 71 лица (АППГ - 72, в отношении 76 лиц).       
В 1 полугодии 2017 года  при осуществлении надзора за процессуальной деятельностью органов дознания прокуратурой отменено 229 (АППГ - 215) постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела, по жалобам граждан – 0 (АППГ- 0), отменено 12 (АППГ - 18) постановлений о приостановлении предварительного расследования, по жалобам граждан – 0 (АППГ - 0). 
Осуществляя свои полномочия по надзору за уголовно-процессуальной деятельностью следственных органов, прокуратура отменила 6 (АППГ - 21) постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела, все вынесены следователями Суворовского МРСО СУ СК РФ по Тульской области.  Было отменено 13 постановлений о приостановлении предварительного следствия (АППГ - 5).
Прокуратурой района поставлено на учет 5 ранее укрытых преступлений (АППГ - 3).
 За первое полугодие 2017 г. прокуратурой района выявлено 340 нарушений законов (АППГ - 344), в том числе при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях – 302 (АППГ - 315). Внесено 5 (АППГ - 4) представлений и информаций об устранении нарушений законов. По результатам рассмотрения представлений прокуратуры района в дисциплинарном порядке наказано 15 (АППГ - 6) должностных лица.
В порядке ст. 237 УПК РФ уголовные дела прокурору Одоевского района для устранения препятствий рассмотрения судом не возвращались (АППГ- 0).  
В первом полугодии 2017 г. государственные обвинители прокуратуры района приняли участие в рассмотрении 32 уголовного дела, в отношении 35 лиц (АППГ- 37, в отношении 39 лиц), из них с вынесением приговоров – 27, в отношении 30 лица (АППГ - 37, в отношении 39 лиц).       
При осуществлении прокурорского надзора за исполнением федерального законодательства в первом полугодии 2017 г. прокуратурой района  выявлено 800 нарушения (АППГ - 733), принесено 27 протестов (в АППГ - 27), внесено 113 представлений об устранении нарушений закона, причин и условий им способствующих (АППГ - 106), возбуждено 21 производства об административном правонарушении (АППГ - 26), по результатам рассмотрения представлений прокурора к дисциплинарной ответственности привлечено 87 должностных лица (АППГ - 82), объявлено 4 предостережений о недопустимости нарушений законодательства (АППГ - 9), направлено в суды 36 заявлений (исков) (АППГ - 35).  
В первом полугодии 2017 г. органами местного самоуправления принято 87 нормативный правовой акт (АППГ – 108).
В первом полугодии 2017 г. прокурором района в органы местного самоуправления направлено 15 заключений на проекты НПА с замечаниями (АППГ – 24). Всего проверено 108 и даны заключения на 108 проектов НПА, подготовленных представительными и исполнительными органами местного самоуправления. 
В первом полугодии 2017 г. прокуратурой района в суды предъявлено 36 исковых заявлений (заявлений), в том числе: 19 – в сфере соблюдения прав и свобод человека и гражданина, 11 – о нарушениях законодательства о государственной и муниципальной собственности, 2 – о нарушениях земельного законодательства.  
Одним из важнейших направлений деятельности прокуратуры района является взаимодействие с общественностью и правовому просвещению. 
В первом полугодии 2017 г. работниками прокуратуры проведено 86 лекций, бесед и иных мероприятий по правовому просвещению в образовательных учреждениях, в трудовых коллективах, органах местного самоуправления, в печати, в сети Интернет.
Оперативные работники прокуратуры на регулярной основе освещают результаты своей деятельности в средствах массовой информации посредством размещения статей в районной газете «Новая жизнь», сети Интернет.
Так, прокуратура района 118 раз выступила в средствах массовой информации, из них в печати - 10, в сети Интернет - 108.

Прокурор Одоевского района                                  Алексей Маклин

Познавательная программа "Хлеб нам насущный"

21 сентября в Стрелецком ДК проведена беседа "Хлеб нам насущный". Цель данной беседы расширить знания о пользе хлеба, а его ценности, о тяжелом труде хлеборода. Воспитывать чувство бережнего отношения к хлебу. 

IMG 1930

IMG 1918

IMG 1919

IMG 1920

 

Викторина "История края Нижнего Новгорода"

В рамках празднования 800-летия основания г. Нжний Новгород 7 сентября 2017 года в Стрелецком ДК проводилась викторина "История края Нижнего Новгорода", в которой рассказывалось про достопримечательность Нижнего Новгорода и краткая история края

IMG 1852

IMG 1844

IMG 1848

IMG 1850

"От А до Я" игровая программа

1 сентября 2017 года в Стрелецком ДК проводилась игровая програма "От А до Я" посвященная Дню знаний. IMG 1881

IMG 1856

IMG 1858

IMG 1860

IMG 1865

 

Представителем Управления Росреестра по Тульской области принято участие в пресс-конференции по теме: «Порядок исчисления налога на имущество физических лиц на территории Тульской области»

Представителем  Управления Росреестра по Тульской области принято участие в  пресс-конференции по теме: «Порядок исчисления налога на имущество физических лиц на территории Тульской области»

03.08.2017 заместителем  руководителя Управления Росреестра по Тульской области  О.А. Морозовой принято участие в  пресс-конференции,  состоявшейся в Управлении Федеральной налоговой службы по Тульской области, по  теме:  «Порядок исчисления налога на имущество физических лиц на территории Тульской области».

Заместителем  руководителя Управления Росреестра по Тульской области  О.А. Морозовой отмечено, что  величина кадастровой стоимости является  налогооблагаемой базой по земельному налогу, налогу на имущество, в связи с чем,  возможность оспаривания правообладателем или иными заинтересованными лицами  результатов определения кадастровой стоимости  в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости,  предусмотренная   Федеральным законом от 29.07.1998  № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», является актуальным вопросом  для  налогоплательщика.

Деятельность Управления Росреестра по Тульской области в части кадастровой оценки недвижимости в рамках установленных  полномочий,   направлена на  обеспечение деятельности Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Тульской области, которая осуществляет свою деятельность с 2013 года.

Основными  заявителями в Комиссию  являются  юридические лица, поскольку для них досудебный порядок рассмотрения спора является обязательным. Физические лица по своему усмотрению могут оспорить кадастровую стоимость в Комиссии либо суде. В Комиссии заявления о пересмотре кадастровой стоимости рассматриваются в течение одного месяца с даты их поступления.

Заместитель  руководителя Управления Росреестра по Тульской области  О.А. Морозова  проинформировала, что в первом  полугодии  2017 года  в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимостипоступило  476  заявлений заинтересованных лиц, тогда как в  первом   полугодии   2016 года  поступило   171  заявление (что в 2,5 раза больше аналогичного периода 2016 года).  Увеличение количества заявлений в Комиссию связано с тем, что  в 2015-2016 годах на территории Тульской области проведены  работы  по государственной кадастровой оценке земельных участков всех категорий земель и объектов капитального строительства. 

Пресс-конференция ФНС 03.07.2017

Земельные споры явление достаточно распространенное

рост

 

Земельные споры явление достаточно распространенное

          Такие   споры   относятся    к   наиболее    сложной    категории   дел,    ввиду   сложности   предмета   доказывания   и значительных материальных затрат, связанных с судебным разбирательством.

         Основа любого спора - это несовпадение фактических (существующих на местности и закрепленных объектами естественного и искусственного происхождения) и юридических (внесенных в Единый государственный реестр недвижимости, далее - ЕГРН) границ земельных участков.

         Следует отметить, что правообладатель такого земельного участка не может обратиться в суд с иском об устранении препятствий пользования своим земельным участком, например, если считает что забор соседа или иная чужая постройка расположена на его земельном участке, поскольку ему необходимо доказать, что забор построен на границе его земельного участка.

        При уточнении границ ранее учтенного земельного участка и при его кадастровом учете нередко выясняется, что уточняемый земельный участок пересекает границы другого земельного участка, сведения о местоположении границ которого внесены в ЕГРН. Здесь и начинается спор.

        Для установлении границ земельных участков проводятсяся кадастровые работы по земельному участку и готовятся документы для осуществления кадастрового учета,  в настоящий момент межевые планы.

         Кадастровые работы выполняется кадастровым инженером, обладающим правом на выполнение кадастровых работ.

          На практике возникают случаи, когда кадастровый инженер при проведении кадастровых работ по земельному участку допустил ошибки, либо в результате несовершенства приборов измерения, либо в результате человеческого фактора.      

         Таким образом, внесенная в ЕГРН уникальная характеристика земельного участка (местоположение его границ) оказалась несоответствующей фактической, существующей на местности и закрепленной забором, межой, либо иным искусственным объектом.

          Казалось бы, и спора нет между соседями, и живут они мирно много лет, а юридически их границы пересекаются. Это и называется реестровой ошибкой - ошибка в документе на основании которого сведения внесены в ЕГРН.

          Исправление реестровой ошибки возможно двумя способами.

    В случае, если имеется согласие собственника земельного участка, по которому выявлена реестровая ошибка, на исправление реестровой ошибки, то ее исправление осуществляется на основании заявления и межевого плана по земельному участку, подготовленного в связи с исправлением ошибки в местоположении границ земельного участка.

           В случае, если отсутствует согласие собственника земельного участка, по которому выявлена реестровая ошибка, на исправление реестровой ошибки, то ее исправление осуществляется в судебном порядке.

Еще статьи...

  1. Управление Росреестра по Тульской области информирует о получении информации из ЕГРН посредством электронного сервиса
  2. КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВ МОГУТ БЫТЬ ПРЕКРАЩЕНЫ ЗАЯВИТЕЛЕМ
  3. Нужно ли проводить межевание
  4. КАК ОБЕЗОПАСИТЬ СВОЮ НЕДВИЖИМОСТЬ
  5. Управлением Росреестра по Тульской области 11.08.2017 организована горячая линия по вопросам пересмотра кадастровой стоимости объектов недвижимости. Звонки будут приниматься с 10-00 до 12-00 часов по телефону 8(4872)24-82-29. Начальник отдела
  6. О проведении координационного совещания в Управлении Росреестра по Тульской области
  7. 08.08.2017 организована горячая линия по вопросам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
  8. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ СВЕДЕНИЙ В ЕГРН О РАНЕЕ УЧТЕННЫХ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОСТИ
  9. О проведении координационного совещания в Управлении Росреестра по Тульской области 31.07.2017 в Управлении Росреестра по Тульской области состоялось координационное совещание с представителями филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области по вопросам
  10. Об участии в заседании межведомственной рабочей группы по координации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании регионального и местных бюджетов Тульской области