Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Телефон горячей линии уполномоченного по правам ребенка в Тульской области: 8-800-350-12-84

Важные ссылки

kremlin

duma

gosuslugi

rab

54376ba4956e643bcf131ac9cec1c23c

 

Ecy-UVBXsAMz1wt

>

Новости

ФОНД ИМУЩЕСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ извещает о проведении 21 марта 2018 года аукционовна право заключения договоров аренды земельных участков.

ФОНД ИМУЩЕСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

извещает о проведении 21 марта  2018 года аукционовна право заключения договоров аренды земельных участков.

1. Организатор аукциона – специализированное государственное учреждение при правительстве Тульской области «Фонд имущества Тульской области» (Тула, ул. Жаворонкова, д. 2).

2. Аукцион открытый по составу участников и по форме подачи предложений о размере арендной платы.

Основания проведения аукциона:

распоряжение правительства Тульской области от 12.10.2017 г. № 635-р «О проведении аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков», письмоминистерства имущественных и земельных отношений Тульской области от 30.01.2018 № 29-01-17/1333. 

3. На аукцион выставляется:

Право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, из земель сельскохозяйственного назначения.

№ лота

Кадастровый номер земельного участка

Площадь, кв.м

Разрешенное использование земельного участка

Местоположение земельного участка

Начальная цена предмета аукциона (начальный размер ежегодной арендной платы),

руб./год

Размер задатка за участие в аукционе, руб.

Величина повышения начальной цены предмета аукциона («шаг аукциона»), руб.

1

71:16:040401:315

130147

Для сельскохозяйственного использования

Установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир жилой дом. Участок находится примерно в 1250 м. от ориентира по направлению на юго-восток. Почтовый адрес ориентира: обл. Тульская, р-н Одоевский,

с. Лосинское, дом 43

3911

3911

78,2

2

71:16:010601:77

277400

Для сельскохозяйственного производства

Установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: обл. Тульская, р-н Одоевский,

МО Южно-Одоевское

8336

8336

166,7

3

71:16:010601:78

62400

Для сельскохозяйственного производства

Установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: обл. Тульская, р-н Одоевский,

МО Южно-Одоевское

2028

2028

40,6

4

71:16:010601:82

107900

Для сельскохозяйственного производства

Установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: обл. Тульская, р-н Одоевский,

МО Южно-Одоевское

3242

3242

64,8

5

71:16:010601:84

82400

Для сельскохозяйственного производства

Установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: обл. Тульская, р-н Одоевский,

МО Южно-Одоевское

2679

2679

53,6

6

71:16:010601:88

51200

Для сельскохозяйственного производства

Установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: обл. Тульская, р-н Одоевский,

МО Южно-Одоевское

1664

1664

33,3

7

71:16:040101:181

44900

Для сельскохозяйственного производства

Установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: обл. Тульская, р-н Одоевский,

МО Южно-Одоевское

1460

1460

29,2

8

71:16:040101:190

150400

Для сельскохозяйственного производства

Установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: обл. Тульская, р-н Одоевский,

МО Южно-Одоевское

4519

4519

90,4

9

71:16:040101:191

34000

Для сельскохозяйственного производства

Установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: обл. Тульская, р-н Одоевский,

МО Южно-Одоевское

1105

1105

22,1

10

71:16:040101:192

462300

Для сельскохозяйственного производства

Установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: обл. Тульская, р-н Одоевский,

МО Южно-Одоевское

13367

13367

267,3

11

71:16:040201:108

106100

Для сельскохозяйственного производства

Установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: обл. Тульская, р-н Одоевский,

МО Южно-Одоевское

3188

3188

63,8

12

71:16:040201:109

112500

Для сельскохозяйственного производства

Установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: обл. Тульская, р-н Одоевский,

МО Южно-Одоевское

3381

3381

67,6

13

71:16:040201:110

647000

Для сельскохозяйственного производства

Установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: обл. Тульская, р-н Одоевский,

МО Южно-Одоевское

18708

18708

374,2

14

71:16:040201:111

242500

Для сельскохозяйственного производства

Установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: обл. Тульская, р-н Одоевский,

МО Южно-Одоевское

7287

7287

145,7

В отношении  земельного участка с кадастровым номером 71:16:010601:77 (лот № 2)  установлены обременения согласно кадастровой выписке о земельном участке от 01 февраля 2018 г. № 71/ИСХ/18-51569.

Сведения о частях земельного участка и обременениях

№ п/п

Учетный номер части

Площадь (м2)

Характеристика части

1

2

3

4

1

1

4799

Ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьями 56, 56.1 Земельного кодекса Российской Федерации, Использование земель в соответствии с Постановлением Правительства РФ "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон" № 160 от 24.02.2009 г., Охранная зона объекта: "ВЛ10 кВ № 11 ПС Одоев, инвентарный № 12007535", Тульская область, Одоевский район, зона с особыми условиями использования территорий, № 1, индекс, 71.16.2.43, Кадастровый план территории № 71/15386074 от 15.09.2015.

В отношении земельного участка с кадастровым номером 71:16:010601:78 (лот № 3) установлены обременения согласно кадастровой выписке о земельном участке от 01 февраля 2018 г. № 71/ИСХ/18-51580.

Сведения о частях земельного участка и обременениях

№ п/п

Учетный номер части

Площадь (м2)

Характеристика части

1

2

3

4

1

1

597

Ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьями 56, 56.1 Земельного кодекса Российской Федерации, Использование земель в соответствии с Постановлением Правительства РФ "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон" № 160 от 24.02.2009 г., Охранная зона объекта: "ВЛ10 кВ № 11 ПС Одоев, инвентарный № 12007535", Тульская область, Одоевский район, зона с особыми условиями использования территорий, № 1, индекс,71.16.2.43, Кадастровый план территории № 71/15-386074 от 15.09.2015

В отношении земельного участка с кадастровым номером 71:16:010601:88 (лот № 6) установлены обременения согласно кадастровой выписке о земельном участке от 01 февраля 2018 г. № 71/ИСХ/18-51587.

Сведения о частях земельного участка и обременениях

№ п/п

Учетный номер части

Площадь (м2)

Характеристика части

1

2

3

4

1

1

4312

Ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьями 56, 56.1 Земельного кодекса Российской Федерации, Использование земель в соответствии с Постановлением Правительства РФ "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон" № 160 от 24.02.2009 г., Охранная зона объекта: "ВЛ10 кВ № 11 ПС Одоев, инвентарный № 12007535", Тульская область, Одоевский район, зона с особыми условиями использования территорий, № 1, индекс, 71.16.2.43, Кадастровый план территории № 71/15-386074 от 15.09.2015

В отношении земельного участка с кадастровым номером 71:16:040101:192 (лот № 10) установлены обременения согласно кадастровой выписке о земельном участке от 01 февраля 2018 г. № 71/ИСХ/18-51603.

Сведения о частях земельного участка и обременениях

№ п/п

Учетный номер части

Площадь (м2)

Характеристика части

1

2

3

4

1

1

8363

Ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьей 56 Земельного кодекса Российской Федерации, Содержание ограничений использования объектов недвижимости в границах охраной зоны приведены в Правилах установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. № 160. ВЛ 110 кВ Ушатово-Даргомыжская 1 и 2 двухцепная.,

Охранная зона двухцепная ВЛ 110 кВ Ушатово-Даргомыжская 1 и 2, Тульская область, Одоевский район, зона с особыми условиями использования территорий, 71.16.2.1, Заявление № 1659 от 21.04.2011

По остальным участкам ограничений нет.

Существенные условия договоров аренды:

договоры аренды земельных участков заключаются на срок семь лет;

размер ежегодной арендной платы не изменяется в течение срока действия договоров аренды земельных участков.

5. Ознакомление претендентами с объектом торгов осуществляется самостоятельно.

6. Ознакомиться с предметом торгов, порядком определения участников аукциона, порядком проведения аукциона, проектом договора аренды земельного участка, подать заявку на участие в аукционе можно с 16 февраля  до 16 марта 2018 года в рабочие дни с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин.  до 17 час. 00 мин. (время Московское) по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, 3 этаж, к. 50, 44; тел: (4872) 362232, 361342; e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Информация размещена на сайтах torgi.gov.ru (номер извещения010218/0030780/04, газете «Новая жизнь. Одоевский район», а также может быть размещена на сайтах fito.tularegion.ru,  mizo.tularegion.ru.

7. Претендент имеет право подать не более одной заявки на участие в аукционе.

Подача заявки на участие в аукционе возможна только в сроки, указанные в информации о проведении аукциона.

Заявка подается претендентом лично. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя на подачу заявки.    

8. Для участия в аукционе претендент предоставляет:

- заявку на участие в аукционе с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка (форма заявки размещена на сайте torgi.gov.ru, а также может быть размещена на сайтах , fito.tularegion.ru, mizo.tularegion.ru);

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

- документы, подтверждающие внесение задатка.

Представление документов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке.

9. Задаток по каждому лоту перечисляется единым платежом на счет Организатора аукциона: получатель: ИНН 7107034301, КПП 710601001, УФК по Тульской области (Фонд имущества Тульской области) л/с 05662D03740; р/с: 40302810070032000025; банк получателя: Отделение Тула, г. Тула, БИК 047003001; ОКТМО 70701000. Назначение платежа:  «Задаток за участие в аукционе 21.03.2018 г., лот №____, кадастровый номер____».    

Задаток должен поступить на счет Организатора аукциона на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе. Документом, подтверждающим поступление задатка, является выписка со счета Организатора аукциона.

10. Задаток, внесенный победителем (единственным участником) при подаче заявки на участие в аукционе, засчитывается в счет арендной платы, проигравшему участнику задаток возвращается по указанным участником при подаче заявки реквизитам в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

11. Заявитель имеет право отозвать принятую Организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме Организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить заявителю внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

12. Дата рассмотрения заявок на участие в аукционе 19 марта  2018  года в 12 час. 00 мин. по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, 3 этаж, к. 50. Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям: непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений; непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе; подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду; наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в реестре недобросовестных участников аукциона.

Организатор аукциона обязан вернуть заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

13. Аукцион состоится 21 марта 2018 года в 14 час. 00 мин. по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, 3 этаж, к. 50. В аукционе имеют право участвовать только претенденты, допущенные к участию в аукционе.

Регистрация участников заканчивается непосредственно перед началом аукциона.

14. Аукцион проводится, начиная с лота № 1, по возрастанию номеров лотов (по решению Комиссии последовательность выставления лотов на аукцион может быть изменена) в следующем порядке:

а) аукцион ведет аукционист;

б) аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик и начального размера ежегодной арендной платы, "шага аукциона" и порядка проведения аукциона.

в) участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начального размера ежегодной арендной платы и каждого очередного размера ежегодной арендной платы в случае, если готовы заключить договор аренды в соответствии с этим размером ежегодной арендной платы;

г) каждый последующий размер ежегодной арендной платы аукционист назначает путем увеличения размера ежегодной арендной платы на "шаг аукциона". После объявления очередного размера ежегодной арендной платы аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующий размер ежегодной арендной платы в соответствии с "шагом аукциона".

д) при отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор аренды в соответствии с названным аукционистом размером ежегодной арендной платы, аукционист повторяет этот размер ежегодной арендной платы 3 раза.

Если после троекратного объявления очередного размера ежегодной арендной платы ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается.

Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним (участник аукциона, предложивший наибольший размер ежегодной арендной платы);

е) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение договора аренды земельного участка, называет размер ежегодной арендной платы земельного участка и номер билета победителя аукциона.

Подведение итогов аукциона состоится по окончании аукциона.

Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается победителем аукциона в день проведения аукциона;

По решению Комиссии начало аукциона может быть отложено не более чем на 15 минут.

15. Договор подлежит заключению между министерством имущественных и земельных отношений Тульской области и победителем аукциона или единственным участником аукциона в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

16. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся.

В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся.

17. Решение об отказе от проведения аукциона может быть принято в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

Руководитель Фонда

имущества Тульской области

К.Г. Лексин

ФОНД ИМУЩЕСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ извещает о проведении 21 марта 2018 года аукциона по продаже земельных участков

ФОНД ИМУЩЕСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

извещает о проведении 21 марта 2018 года аукциона по продаже земельных участков

1. Организатор аукциона – Специализированное государственное учреждение при правительстве Тульской области «Фонд имущества Тульской области» (г.Тула, ул. Жаворонкова, д. 2)

2. Аукцион проводится на основании распоряжения правительства Тульской области от 30.10.2017 № 689-р «О проведении аукционов по продаже земельных участков» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», Законом Тульской области от 12.11.2007 № 898-ЗТО «О регулировании отдельных земельных отношений в Тульской области», решением Одоевского районного суда Тульской области от 10.06.2014, письмом министерства имущественных и земельных отношений Тульской области от 01.02.2018 № 29-01-17/1393.

Аукцион является открытым по форме подачи предложений о цене.

К участию в аукционе допускаются только граждане.

В аукционе не могут принимать участие иностранные граждане, лица без гражданства, (статья 3 Федерального закона от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»).

3. На аукцион выставляются земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, изъятые у собственников:

№ лота

Кадастровый номер земельного участка

Площадь

участка,

кв. м

Разрешенное использование

земельного участка

Местоположение

земельного участка

Начальная цена предмета аукциона (начальная цена земельного участка),

руб.

Размер задатка, руб.

Величина

повышения

начальной цены предмета аукциона («шаг

аукциона»),

руб.

Расходы на

подготовку

и проведение аукциона,

руб.

Наименование собственника участка, право собственности на которое прекращено

1.

71:16:010601:25

97200

Для ведения личного подсобного хозяйства

Тульская обл,

р-н Одоевский

146483,20

146483,20

2929,66

56693,17

Копков Д.В.

2.

71:16:010601:16

97200

Для ведения личного подсобного хозяйства

Тульская обл,

р-н Одоевский

146483,20

146483,20

2929,66

56693,17

Копков Д.В.

Установленные обременения (лот № 1 (учетный номер части 1, площадь 2990 кв.м), лот № 2 (учетный номер части 1, площадь 5946 кв.м): Ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьями 56, 56.1 Земельного кодекса Российской Федерации, Использование земель в соответствии с Постановлением Правительства РФ «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» № 160 от 24.02.2009 г., Охранная зона ВЛ-10кВ №3 Горбачево от РП №16 Сомово, инвентарный номер 12007571, зона с особыми условиями использования территорий, № 1, 71.00.2.256, Постановление Правительства РФ «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» № 160 от 24.02.2009.

Существенные условия договора купли-продажи:

оплата суммы, предусмотренной договором купли-продажи, производится покупателем на счет продавца в течение 30 (тридцати) банковских дней с даты подписания договора купли-продажи;

задаток, внесенный при подаче заявки на участие в аукционе, засчитывается в счет суммы, предусмотренной договором купли-продажи.

5. Ознакомиться с предметом аукциона, порядком определения участников аукциона, порядком проведения аукциона, проектом договора купли-продажи земельного участка, подать заявку для участия в аукционе можно в рабочие дни с 12 февраля до 16 марта 2018 года с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 (время Московское) по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, 3 этаж, к. 50, 44, тел: (4872) 362232; 361342, e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Информация размещена также на сайте torgi.gov.ru(номер извещения 020218/0030780/01), в газете «Новая жизнь. Одоевский район», а также может быть размещена на сайтах fito.tularegion.ru (fito.openregion71.ru),  mizo.tularegion.ru.

6. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

- заявку на участие в аукционе с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка (форма заявки размещена на сайте torgi.gov.ru, а также может быть размещена на сайтах fito.tularegion.ru (fito.openregion71.ru), mizo.tularegion.ru);

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

- документы, подтверждающие внесение задатка.

Представление документов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке.

Один претендент имеет право подать только одну заявку.

Заявка подается претендентом лично. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя на подачу заявки.

7. Задаток по каждому лоту перечисляется единым платежом на счет Организатора аукциона: получатель: ИНН 7107034301, КПП 710601001, УФК по Тульской области (Фонд имущества Тульской области) л/с 05662D03740; р/с: 40302810070032000025; банк получателя: Отделение Тула, г. Тула, БИК 047003001; ОКТМО 70701000; назначение платежа: задаток за участие в аукционе 21.03.2018 лот №___ кадастровый номер _____________________.

Задаток должен поступить на счет Организатора аукциона на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе Документом, подтверждающим поступление задатка, является выписка со счета Организатора аукциона.

Задаток, внесенный победителем или единственным участником при подаче заявки на участие в аукционе, засчитывается в счет оплаты за земельный участок, проигравшему участнику задаток возвращается по указанным участником при подаче заявки реквизитам в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

8. Заявитель имеет право отозвать принятую Организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме Организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить заявителю внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

9. Рассмотрение заявок состоится 19 марта 2018 года в 12 час. 00 мин. (время Московское)  по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, 2, 3 этаж, к. 50.

Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям: непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений; непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе; подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду; наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в реестре недобросовестных участников аукциона.

Организатор аукциона обязан вернуть заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

10. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся.

В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся.

11. Аукцион состоится 21 марта 2018 года в 10 час. 00 мин. (время Московское) по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, д.2, 3 этаж, к. 50.

Регистрация участников заканчивается непосредственно перед началом аукциона.

12. Аукцион проводится, начиная с лота № 1, по возрастанию номеров лотов (по решению Комиссии может быть изменена последовательность выставления лотов на аукцион) в следующем порядке:

а) аукцион ведет аукционист;

б) аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик и начальной цены земельного участка, "шага аукциона" и порядка проведения аукциона.

в) участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены и каждой очередной цены в случае, если готовы купить земельный участок в соответствии с этой ценой;

г) каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на "шаг аукциона". После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с "шагом аукциона".

д) при отсутствии участников аукциона, готовых купить земельный участок в соответствии с названной аукционистом ценой, аукционист повторяет эту цену 3 раза.

Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается.

Победителем аукциона признается участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним (предложивший наибольшую цену);

е) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже земельного участка, называет цену проданного земельного участка и номер билета победителя аукциона.

Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается победителем аукциона в день проведения аукциона.

По решению Комиссии начало аукциона может быть отложено не более чем на 15 минут.

13. Договор подлежит заключению между победителем или единственным участником аукциона  и министерством имущественных и земельных отношений Тульской области в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

14. Ознакомление претендентов с объектом торгов осуществляется самостоятельно.

Руководитель Фонда имущества

Тульской области

К.Г. Лексин

график предоставления бесплатных юридических консультаций в приемной Правительства ТО на февраль 2018 г.

график

Прием граждан должностными лицами комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку

31 января 2018 года с 10:00 часов состоится тематический прием граждан должностными лицами комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку по соответствующим вопросам:

Фамилия, имя, отчество должностного лица, осуществляющего личный прием

Должность

Тематика вопросов

Лапаева Татьяна Валентиновна

Председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку

Развитие малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка (ярмарочная торговля, нестационарная торговля, мониторинг цен, лицензирование розничной продажи алкогольной продукции)

Солтанова Екатерина Александровна

Заместитель председателя-начальник отдела комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку

Меры государственной поддержки малого и среднего предпринимательства

Иванов Дмитрий Олегович

Начальник отдела комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку

Розничная продажа алкогольной продукции

Предварительная запись на прием осуществляется по телефону
 (4872) 30-63-40.

Тематический прием организуется в режиме видеосвязи с использованием системы личного приема.

В день тематического приема граждане приходят в соответствующие администрации муниципальных образований по месту жительства в специально оборудованные помещения, в которых установлена система личного приема, в определенное согласно записи время (списки записавшихся граждан будут направлены дополнительно).

Согласно части 2 статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года 
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии законности и преступности в Одоевском районе в 2017 году

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии законности и преступности в Одоевском районе в 2017 году

По результатам анализа состояния законности и преступности в районе в 2017 году следует отметить, что, несмотря на проделанную работу органами местного самоуправления, правоохранительными органами и другими организациями района по укреплению законности и правопорядка в районе, нарушения во всех сферах деятельности продолжают иметь место.

Состояние криминальной обстановки на территории Одоевского района в 2017 г. осталось на уровне прошлого года и составило 117 преступлений.

Количество тяжких и особо тяжких преступлений снизилось на 14.2% и составило 18 (АППГ – 21). Снизилось количество нераскрытых преступлений указанной категории с 6 до 5 на 16,6%. Раскрываемость 72,2%.

Как негативную тенденцию следует отметить рост количества преступлений:

- умышленное убийство – на 100% (с 0 до 1);

- грабежи – на 100% (с 0 до 1);

- нарушения ПДД повлекшие смерть – на 200% (с 1 до 3);

- неправомерное завладение транспортными средствами - на 200% (с 1 до3).

В 2017 г. были выявлены: преступления, совершенные на улице и других общественных местах –  15 (АППГ – 20, - 25,0%), в том числе только на улицах – 12 (АППГ – 17, - 29,4%), в состоянии алкогольного опьянения – 23 (АППГ – 37, - 37,8%), лицами без постоянного источника дохода – 37 (АППГ – 61, - 39,3%), лицами, ранее совершавшими преступления – 45 (АППГ – 48, - 6,3%).

За 2017 г. прокуратурой района выявлено 614 нарушений законов (АППГ - 742), в том числе при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях – 549 (АППГ - 658). Внесено 8 (АППГ - 8) представлений и информаций об устранении нарушений законов. По результатам рассмотрения представлений прокуратуры района в дисциплинарном порядке наказано 16 (АППГ - 13) должностных лиц.

В порядке ст. 237 УПК РФ уголовные дела прокурору Одоевского района для устранения препятствий рассмотрения судом не возвращались (АППГ- 0).

Отменено 46 постановлений о приостановлении предварительного расследования (АППГ - 65).

Постановления   о прекращении уголовного дела не отменялись (АППГ – 0).

Прокуратурой района поставлено на учет 7 ранее укрытых преступлений (АППГ - 10).

В 2017 г. государственные обвинители прокуратуры района приняли участие в рассмотрении 63 уголовных дел, в отношении 68 лиц (АППГ- 68, в отношении 74 лиц), из них с вынесением приговоров – 55, в отношении 60 лиц (АППГ - 65, в отношении 71 лица).      

В особом порядке по правилам гл. 40 УПК РФ рассмотрено 39 (АППГ-  37) уголовных дел. 61,9% от общего числа рассмотренных дел.

Прокурором Одоевского района поддержано лично государственное обвинение по 14 уголовным делам в отношении 15 лиц (АППГ - 16, в отношении 17 лиц).

Принесено 4 апелляционных представления на приговоры районного суда, которые удовлетворены.

Апелляционное обжалование неправосудных приговоров в 2017 году составило 100,0% (АППГ – 100 %).

За анализируемый период прокуратурой Одоевского района осуществлялась ежедневная проверка ИВС подозреваемых и обвиняемых ОП «Одоевское», проведено 12 (АППГ - 12) проверок соблюдения законов администрациями учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, и следственных изоляторов, внесено 3 (АППГ - 3) представления об устранении нарушений уголовно-исполнительного законодательства, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 3 (АППГ - 2) должностных лица.   

При осуществлении прокурорского надзора за исполнением федерального законодательства в 2017 г. прокуратурой района  выявлено 1331 нарушений (АППГ - 1181), принесено 43 протеста (в АППГ - 42), внесено 179 представлений об устранении нарушений закона, причин и условий им способствующих (АППГ - 175), возбуждено 33 производств об административном правонарушении (АППГ - 33), по результатам рассмотрения представлений прокурора к дисциплинарной ответственности привлечено 147 должностных лиц (АППГ - 138), объявлено 20 предостережений о недопустимости нарушений законодательства (АППГ - 22), направлено в суды 66 заявлений (исков) (АППГ - 66). 

Приоритетными направлениями прокурорского надзора на протяжении 2017 г. оставался надзор за исполнением требований законодательства о противодействии коррупции, законодательства о муниципальной собственности, бюджетного законодательства, исполнения законодательства о защите прав несовершеннолетних, законодательства в сфере ЖКХ. 

В целях устранения выявленных нарушений законодательства в сфере экономики опротестовано 33 правовых акта органов местного самоуправления, направлено в суды 37 заявлений, внесено 90 представлений, 61 должностное лицо по результатам рассмотрения представлений привлечено к дисциплинарной ответственности.

При осуществлении прокурорского надзора в сфере соблюдения прав субъектов предпринимательской деятельности выявлялись нарушения в деятельности органов местного самоуправления, контролирующих органов.

Прокуратурой района, в 2017 г., по результатам проведенных в рассматриваемой сфере проверок, внесено 23 представления, по результатам, рассмотрения которых 26 лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, опротестованы 10 нормативных правовых актов.

Так, прокуратурой Одоевского района в деятельности территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тульской области в Суворовском, Белевском, Дубенском и Одоевском районах выявлены нарушения законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора).

В соответствии со ст. 9 и 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ" О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" органы государственного контроля (надзора) проводят плановые и внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В соответствии с п. 8 ст. 18 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ" О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" должностные лица органа государственного контроля (надзора) при проведении проверки обязаны, в том числе, учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.

Согласно ст. 3.4. КоАП РФ предупреждение – мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч.1 ст. 4.1.1. КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В ходе проверки установлено следующее:

Согласно постановлению от 09.02.2017 №66 к административной ответственности привлечен ИП по ст. 14.15 КоАП РФ (отсутствие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары), назначено наказание в виде штрафа в размере 1000 рублей.

19.01.2017 года согласно постановлению по делу об административном правонарушении №7 к административной ответственности по ст. 14.15 КоАП РФ (отсутствие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары) привлечен ИП, назначено наказание в виде штрафа в размере 1000 рублей.

13.04.2017 года согласно постановлению №193 к административной ответственности привлечена продавец магазина по ч. 1 ст. 14.53 КоАП РФ (информация о табачной продукции, предлагаемой для розничной торговли, не доведена продавцом до сведения покупателей посредством размещения в торговом зале перечня продаваемой табачной продукции, перечень продаваемой табачной продукции в торговом зале отсутствует), назначено наказание в виде штрафа в размере 2000 рублей.

Указанные лица, ранее к административной ответственности не привлекались, угроза причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерб, отсутствует.

Иными органами контроля (надзора) лица указанной категории к административной ответственности с назначением наказания в виде штрафа не привлекались.

Однако указанным лицам назначен в качестве наказания штраф.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой района внесено представление, которое находится на рассмотрении.

При осуществлении прокурорского надзора в области охраны окружающей среды выявлено 78 нарушений законодательства, внесено 7 представлений об устранении нарушений законодательства, по представлениям прокурора привлечено к дисциплинарной ответственности 4 должностных лица, в суд направлено 2 исковых заявления.

Так, прокуратурой Одоевского района проведена проверка исполнения требований законодательства об охране окружающей среды МУП «Одоевское ЖКХ», в ходе которой установлено следующее:

В соответствии со ст. 3 Водного кодекса Российской Федерации одним из принципов водного законодательства приоритет охраны водных объектов перед их использованием. Использование водных объектов не должно оказывать негативное воздействие на окружающую среду.

Согласно п. 2 ч. 3 Водного кодекса Российской Федерации на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование, право пользования поверхностными водными объектами, находящимися в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, приобретается в целях сброса сточных вод.

Согласно ст. 21 Водного кодекса Российской Федерации предоставление водного объекта, находящегося в федеральной собственности, в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства осуществляется на основании решения Правительства Российской Федерации.

В иных случаях, кроме предусмотренных частью 1 настоящей статьи случаев, предоставление водных объектов в пользование осуществляется на основании решений исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления.

Постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 N 844 утвержден порядок подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование.

В соответствии с ч .1 ст. 44 Водного кодекса Российской Федерации использование водных объектов для целей сброса сточных, в том числе дренажных, вод осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных настоящим Кодексом и законодательством в области охраны окружающей среды.

Согласно ч. 1 ст. 34 Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.

Согласно Уставу МУП «Одоевское ЖКХ» муниципального образования Одоевский район, утвержденному постановлением администрации муниципального образования Одоевский район от 16.04.2015 №219 предприятие осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования Одоевский район, в том числе, на основании законодательства Российской Федерации, Тульской области, Устава предприятия.

В соответствии с п. 2.1. Устава предприятие создано в целях решения социальных задач по выполнению комплекса работ и услуг в жилищно-коммунальной сфере.

Для достижения указанной цели, предприятие осуществляет в установленном законом порядке следующие виды деятельности:

- производство пара и горячей воды (тепловой энергии);

- распределение пара и горячей воды (тепловой энергии);

- деятельность по обеспечению работоспособности котельных и тепловых сетей;

- сбор, очистка и распределение воды.

На основании договора аренды системы канализации от 25.05.2017 №1 МУП «Одоевское ЖКХ» предоставлены в аренду канализационный очистные сооружения, расположенные по адресу: п. Одоев, ул. К. Маркса, д. 152.

На момент, проведенной совместной проверки прокуратуры Одоевского района и Росприроднадзора по Тульской области данные сооружения находятся в нерабочем состоянии, очистка сточных вод не осуществляется. Сточные воды частично проходят через очистные сооружения, затем сбрасываются на рельеф местности и далее поступают в р. Маловель.

На основании договора о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения от 27.07.2016 за МУП «Одоевское ЖКХ» закреплены на праве хозяйственного ведения канализационные очистные сооружения, расположенные по адресу: п. Одоев, ул. Набережная, д. 14-а.

На момент проверки данные сооружения находятся в нерабочем состоянии, очистка сточных вод не осуществляется. Сточные воды по аварийному выпуску поступают в р. Упу.

Кроме того, МУП «Одоевское ЖКХ» осуществляет пользование водными объектами – р. Маловель, р. Упа в целях сброса сточных вод канализационных очистных сооружений п. Одоев без разрешения о предоставлении водного объекта в пользование.

Указанные нарушения являются негативным воздействием на окружающую среду, ведут к ее загрязнению и ведут к нарушению прав граждан на благоприятную окружающую среду.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой района внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.

В ходе осуществления прокурорского надзора за соблюдением законодательства о противодействии коррупции, прокуратурой района выявлялись нарушения названного законодательства.

 За 2017 г. прокуратурой района в сфере противодействия коррупции выявлено 71 нарушение законодательства (АППГ – 122), внесено 12 представлений об устранении нарушений законодательства (АППГ – 27), по представлениям прокурора привлечено к дисциплинарной ответственности 11 должностных лиц (АППГ – 29), принесено 25 протестов на незаконные нормативные правовые акты органов местного самоуправления (АППГ – 29). В НПА выявлено 39 коррупциогенных факторов.

Так, прокуратурой Одоевского района проведена проверка исполнения муниципальными служащими администрации муниципального образования Одоевский район законодательства о противодействии коррупции, в ходе которой выявлены нарушения в части предоставления сведений о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера.

Ст. 8 Федерального закона «О противодействии коррупции» № 273-ФЗ от 25.12.2010 г. предусмотрено, что сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю):

1) граждане, претендующие на замещение должностей государственной службы;

- граждане, претендующие на замещение должностей членов Совета директоров Центрального банка Российской Федерации, должностей в Центральном банке Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Советом директоров Центрального банка Российской Федерации;

- граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- граждане, претендующие на замещение должностей, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в государственных корпорациях, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов;

 - граждане, претендующие на замещение отдельных должностей, включенных в перечни, установленные федеральными государственными органами, на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами;

- граждане, претендующие на замещение должностей руководителей государственных (муниципальных) учреждений;

- лица, замещающие должности государственной службы, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации

- лица, замещающие должности, указанные в пунктах 1.1 - 3.1 настоящей части.

Порядок представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными актами Центрального банка Российской Федерации.

Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с частью 1 настоящей статьи, за исключением сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных (муниципальных) учреждений, и лицами, замещающими данные должности, осуществляется по решению представителя нанимателя (руководителя) или лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем), в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации, самостоятельно или путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, об имеющихся у них данных о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, указанных в части 1 настоящей статьи, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данного гражданина или лица.

Так, при изучении справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера должностное лицо МКУ «Центр хозяйственного обслуживания», претендующего на вышестоящую должность МКУ «Централизованная бухгалтерия Одоевского района» за период с 01.01.2016 по 31.12.2016, установлено, что он зарегистрирован по адресу: Тульская область, г. Тула, фактически проживает по адресу: Тульская область, Одоевский район, п. Одоев.

 В собственности должностного лица согласно разделу 3 справки находится квартира по адресу: Тульская область, г. Тула.

Однако в разделе 6 Справки отсутствуют сведения об объектах недвижимости, находящихся в пользовании у должностного лица, следовательно не ясно на каком основании должностное лицо фактически проживает по адресу: Тульская область, Одоевский район, п. Одоев.

Аналогичный сведения отсутствуют и в справке по состоянию на 01.08.2017 года.

При изучении справки директора школы установлено, что он фактически проживает и зарегистрирован по адресу: Тульская область, Одоевский район, п. Одоев.

Указанная квартира согласно разделу 3 справки принадлежит ему на праве собственности.

Несовершеннолетние дети зарегистрированы и фактически проживают по адресу:  Тульская область, Одоевский район, п. Одоев.

Однако в справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на несовершеннолетних детей в разделе 6 Справки отсутствуют сведения об объектах недвижимости, находящихся у них в пользовании, следовательно не ясно на каком основании они фактически проживают и зарегистрированы по адресу: Тульская область, Одоевский район, п. Одоев.

При наличии указанных выше, выявленных прокуратурой Одоевского района нарушений законодательства о противодействии коррупции, можно сделать вывод о том, что ответственными должностными лицами администрации муниципального образования Одоевский район проверки достоверности и полноты представленных служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не проводятся.

До руководителей муниципальных учреждений и лиц, претендующих да данные должности, не в полной мере доведен порядок заполнения справок о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Сложившаяся ситуация стала возможной ввиду недостаточного контроля главы администрации за деятельностью подчиненных сотрудников, некачественного исполнения своих обязанностей сотрудниками администрации, а также допущенных упущений в методической работе с сотрудниками, в частности по разъяснению порядка заполнения справок о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой района внесено представление, которое находится на рассмотрении.

Одним из основных направлений деятельности прокуратуры Одоевского района в 2017 г. оставался надзор за соблюдением прав несовершеннолетних.

Прокурором района внесено 35 представлений (АППГ -25); по результатам рассмотрения представлений 32 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности (АППГ -26), в суд направлено 10 исковых заявлений в защиту прав и законных интересов несовершеннолетних (АППГ – 2), к административной ответственности привлечены 11 лиц (АППГ - 12), объявлено 13 предостережений о недопустимости нарушений законодательства в сфере защиты прав несовершеннолетних (АППГ – 10).

Так, Прокуратурой Одоевского района проведена проверка соблюдения требований законодательства об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в ОП «Одоевское» МО МВД «Белевский».

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (далее – Федеральный закон № 120-ФЗ) индивидуальная профилактическая работа - деятельность, в том числе, и по предупреждению совершения несовершеннолетними правонарушений и антиобщественных действий.

Согласно абз. 2 ст. 2 Федерального закона № 120-ФЗ одними из основных задач деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних является предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому, а также выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.

Органы внутренних дел согласно ст. 4 Федерального закона № 120-ФЗ входят в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Согласно ст. 20 Федерального закона № 120-ФЗ, органы внутренних дел в пределах своей компетенции осуществляют деятельность по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 21 Федерального закона № 120-ФЗ, подразделения по делам несовершеннолетних отделов (управлений) внутренних дел иных муниципальных образований проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними.

Приказом МВД РФ от 15.10.2013 № 845 утверждена Инструкция по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации (далее по тексту-Инструкция).

В соответствии с п.п. 2.2., 2.1.1. Инструкции, подразделения по делам несовершеннолетних органов внутренних дел проводят индивидуальную профилактическую работу в пределах своей компетенции в отношении несовершеннолетних, совершивших правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания, совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность, осужденных за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия.

Из п.59 Инструкции следует, что информация о проводимой профилактической работе вносится в УПК и УПД: сотрудниками ПДН - ежемесячно, участковыми уполномоченными полиции и оперуполномоченными уголовного розыска - не реже одного раза в квартал.

В ходе проверки было установлено, что несовершеннолетний с 08.06.2016 стоит на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних.

11 мая 2017 г в дежурную часть ОП «Одоевское» МО МВД России «Белевский» поступило сообщение о том, что на пункт скорой помощи доставлен несовершеннолетний, 17.08.2003 года рождения, с диагнозом – острое отравление суррогатом алкоголя.

Данный факт говорит о том, что профилактическая работа с несовершеннолетним проводится поверхностно, индивидуально-профилактические мероприятия исполняются ненадлежащим образом, в связи с чем несовершеннолетний совершил указанное правонарушение.

Кроме того, в нарушение требований п.59 Инструкции, профилактическая работа с несовершеннолетним участковым уполномоченным полиции ОП «Одоевское» МО МВД России «Белевский» была проведена 07.12.2016 и 10.03.2017, то есть реже 1 раза в квартал.

Указанные нарушения стали возможны из-за ненадлежащего исполнения возложенных на должностных лиц ОП «Одоевское» МО МВД России «Белевский» обязанностей по проведению индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними, ненадлежащего подхода к решению важных задач профилактики правонарушений несовершеннолетних.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой района внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.

В 2017 г. прокуратурой Одоевского района проведено 10 проверок исполнения законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействии экстремизму и терроризму, в результате которых выявлено 46 нарушений закона о противодействии экстремизму и терроризму, и внесено 10 представлений, по результатам рассмотрения которых 5 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, в суд направлено 2 исковых заявления.

Так, прокуратурой Одоевского района проведена проверка исполнения законодательства о противодействии терроризму и законодательства об образовании в образовательных учреждениях района.

Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" (далее – Федеральный закон № 35-ФЗ) устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

В силу статьи 2 Федерального закона Российской Федерации от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (далее – Федеральный закон № 35-ФЗ) противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на таких основных принципах, как обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; системность и комплексное использование политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму; приоритет мер предупреждения терроризма; соразмерность мер противодействия терроризму степени террористической опасности.

30.12.2009 с целью защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества принят Федеральный закон N 384-ФЗ"Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (далее – Технический регламент).

Объектом технического регулирования в настоящем Федеральном законе являются здания и сооружения любого назначения (п. 1 ст. 3 Технического регламента).

Для обеспечения защиты от несанкционированного вторжения в здания и сооружения необходимо соблюдение следующих требований:

1) в зданиях с большим количеством посетителей (зрителей), а также в зданиях образовательных, медицинских, банковских организаций, на объектах транспортной инфраструктуры должны быть предусмотрены меры, направленные на уменьшение возможности криминальных проявлений и их последствий;

2) в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях в зданиях и сооружениях должны быть устроены системы телевизионного наблюдения, системы сигнализации и другие системы, в том числе система освещения, направленные на обеспечение защиты от угроз террористического характера и несанкционированного вторжения (п.п. 1,2 ч. 13 ст. 30 Технического регламента).

05.10.2009 Президентом Российской Федерации утверждена Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (далее - Концепция).

Согласно п.п. «д» п. 11 Концепции основными задачами противодействия терроризму, в числе прочего, является обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей.

В соответствии с п.п. «б» п. 13 Концепции предупреждение (профилактика) терроризма осуществляется и по такому направлению, как осуществление мер правового, организационного, оперативного, административного, режимного, военного и технического характера, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств.

Антитеррористическая безопасность учреждения с массовым пребыванием людей обеспечивается техническими и организационными мерами, которые включают в себя обеспечение учреждения сигналом тревоги на случай террористического акта и телефоном; обеспечение учреждения аппаратурой наружного и внутреннего наблюдения.

Согласно п.п. 8, 9 ч. 1 ст. 41 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" охрана здоровья обучающихся включает в себя обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Организация охраны здоровья обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями (ч. 2 указанной статьи).

Между тем, проверкой, проведенной прокуратурой района, установлено, что в школе отсутствует система телевизионного наблюдения и система сигнализации.

Указанное недопустимо, так как создает благоприятную среду для террористических и экстремистских проявлений.

Таким образом, администрацией Школы не выполнен ряд мероприятий, направленных на обеспечение безопасного пребывания учащихся и педагогического состава в Школе.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой района внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.

Прокуратурой района проведена значительная работа по разрешению обращений граждан.

Прокуратурой района проведена значительная работа по разрешению обращений граждан.

В 2017 г. в прокуратуру поступило 208 (АППГ – 173), рост на 20,2%.

Чаще всего граждане обращались:

- на нарушения в сфере ЖКХ – 36,

- на нарушения жилищного законодательства – 18,

- на нарушения законов об исполнительном производстве - 11.

Рассмотрено 206 обращений (АППГ – 160), рост на 28,7%.

Разрешено 155 обращений (АППГ - 120), рост на 29,1%. Процентное отношение разрешенных обращений к числу рассмотренных 75,2%.

В другие ведомства было направлено 51 обращение (АППГ - 40), их массовая доля в числе рассмотренных 24,8% (АППГ – 25%).

В 2017 г. было удовлетворено 43 обращения (АППГ – 32), удельный вес от разрешенных – 27,7% (АППГ – 26,6%).

Динамика роста обоснованных обращений особенно выражена по обращениям на нарушения жилищного законодательства и законодательства об исполнительном производстве.

Меры, принятые по удовлетворенным обращениям:

внесено представлений – 21;

направлено исков (заявлений) в суд – 10;

вынесено постановлений о возбуждении производства об административном правонарушении – 5.

Иные меры прокурорского реагирования:

По обращению Черноокой А.Н. 41ж-17 от 29.03.2017 по факту не выплаты алиментов Филатовой З.В. 30.03.2017 в ОСП по Одоевскому, Дубенскому и Арсеньевскому районам направлены материалы для решения вопроса об уголовном преследовании в порядке ст. 37 УПК РФ.

Прокуратурой района в 2017 г. по результатам осуществления надзора за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления установлено следующее.

В 2017 г. прокуратурой района проведена антикоррупционная экспертиза 233 (АППГ – 265) нормативных правовых актов.

Наиболее часто встречающимися нарушениями в оспоренных НПА являются нарушения законодательства о землепользовании (опротестовано 8 НПА), о защите прав субъектов предпринимательской деятельности (опротестовано 10 НПА).

В 2017 г. прокурором района в органы местного самоуправления направлено 27 заключений на проекты НПА с замечаниями (АППГ – 46). Всего проверено 233 и даны заключения на 233 проекта НПА, подготовленных представительными и исполнительными органами местного самоуправления.

Все замечания, указанные в заключениях прокуратура района, приняты к исполнению поднадзорными органами местного самоуправления.        

Наиболее часто выявляемыми нарушениями в 2017 г. являются: противоречия требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» административных регламентов об оказании муниципальных услуг в части досудебного обжалования, подготовка проектов нормативных правовых актов для принятия неуполномоченным органом местного самоуправления, наличие юридико-технических замечаний.

Одним из важнейших направлений деятельности прокуратуры района является взаимодействие с общественностью и правовому просвещению.

В 2017 г. работниками прокуратуры проведены 152 лекций, бесед и иных мероприятий по правовому просвещению (АППГ – 80).

Оперативные работники прокуратуры на регулярной основе освещают результаты своей деятельности в средствах массовой информации посредством размещения статей в районной газете «Новая жизнь», сети Интернет.

Так, прокуратура района 233 раза выступила в средствах массовой информации (АППГ -206), из них в печати - 16, в сети Интернет - 166, на сайте прокуратуры области – 51, в том числе по направлениям деятельности: о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействии экстремизму – 13, о противодействии коррупции – 6, о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 22.

Анализ законности в районе показал, что наиболее проблемными, несмотря на принимаемые меры прокурорского реагирования, остаются вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, трудового законодательства, законодательства в сфере соблюдения прав и интересов несовершеннолетних.

В дальнейшем деятельность прокуратуры района будет также направлена на решение задач по эффективному использованию предоставленных полномочий для защиты интересов граждан, общества, государства, обеспечение конституционной законности, усиление борьбы с преступностью и коррупцией.

Выявляя нарушения, прокуратура района будет решительно пресекать их, добиваясь привлечения к ответственности лиц, по вине которых были нарушены права и законные интересы граждан, общества и государства.

Прокурор района

старший советник юстиции                                                                                      А.А. Маклин

27.11.2017 года Прокурор Одоевского района Алексей Маклин в редакции газеты «НОВАЯ ЖИЗНЬ. Одоевский район» провел прямую линию по вопросам соблюдения трудового законодательства

27.11.2017 года Прокурор Одоевского района Алексей Маклин в редакции газеты «НОВАЯ ЖИЗНЬ. Одоевский район» провел прямую линию по вопросам соблюдения трудового законодательства.

В ходе прямой линии в редакцию обратился 1 человек по вопросу оплаты труда, были даны соответствующие разъяснения.

Прокурор района                                      А.А. Маклин

удовлетворены исковые заявления прокурора Одоевского района в сфере законодательства об образовании и противодействию терроризму

Сегодня, 21.11.2017, Одоевским районным судом удовлетворены исковые заявления прокурора Одоевского района в сфере законодательства об образовании и противодействию терроризму.

Так, в ходе проведенной прокуратурой района проверки установлено, что в МКОУ «Одоевская средняя общеобразовательная школа им. А.Д. Виноградова» не оборудованы наружные двери основного и запасных выходов дополнительными замками 3 класса защиты, имеющуюся систему видеонаблюдения необходимо дооснастить камерами наружного наблюдения и обеспечить хранение информации сроком не менее 30 суток.

В МКОУ «Одоевская средняя общеобразовательная школа им. В.Д. Успенского» наружные двери основного и запасных выходов не оборудованы дополнительными замками 3 класса защиты, необходимо заменить дверь запасного выхода из мастерской на дверь 2 класса защиты, оборудовать объект системой охранного телевидения со сроком хранения информации не менее 30 суток и оборудовать объект техническими средствами охранной сигнализации.

Суд обязал образовательные учреждения  предусмотреть вышеуказанные мероприятий в бюджетной смете на очередной финансовый год и выполнить данные мероприятия, а учредителя образовательных учреждений – администрацию муниципального образования Одоевский район обеспечить финансирование данных мероприятий.

Помощник прокурора                                                 О.А. Шемберёва

Отсутствие собственника объекта культурного наследия

Сегодня, 05.12.2017, Одоевским районным судом удовлетворены заявления прокурора Одоевского района о признании права собственности муниципального образования Одоевский район на 6 исторических сооружений.

Ранее прокуратурой Одоевского района проведена проверка соблюдения требований законодательства администрацией муниципального образования Одоевский район, в ходе которой установлено, что отсутствует собственник 6 исторических сооружений:

- Обелиск советским воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 г.г., , адрес объекта: Одоевский район, с. Петровское.

- Обелиск советским воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 г.г., адрес объекта: Одоевский район, д. Пчельна.

- Обелиск советским воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 г.г., адрес объекта: Одоевский район, с. Березово.

- Мемориальный комплекс углубление для вечного огня и стена с именами советских воинов, погибших в годы ВОВ 1941-1945 г.г., адрес объекта: Одоевский район, с. Говоренки.

- Обелиск советским воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 г.г., адрес объекта: Одоевский район, д. Окороково.

- Расстрельный крест, адрес объекта: Одоевский район, п. Одоев, ул. Ленина.

Отсутствие собственника объекта культурного наследия нарушает установленные права граждан, круг которых не определен,  на сохранность объектов культурного наследия.

Конкурс рисунков «Что такое коррупция?»

В рамках проведения мероприятий, связанных с празднованием Международного дня борьбы с коррупцией помощник прокурора Одоевского района Ольга Шемберёва  11 декабря 2017 года вручила грамоты и подарки победителям конкурса рисунков «Что такое коррупция?», который проводился среди учащихся начальных классов МКОУ  «Одоевская СОШ им. Героя Советского Союза А.Д. Виноградова».

Прокуратурой Одоевского района в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Тульской области в Суворовском, Белевском, Дубенском и Одоевском районах проведена проверка соблюдения требований законодательства о защите прав юридических лиц и инди

Прокуратурой Одоевского района  в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Тульской области в Суворовском, Белевском, Дубенском и Одоевском районах проведена проверка соблюдения требований законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, в ходе которой установлено следующее:

В соответствии со ст. 9 и 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ" О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" органы государственного контроля (надзора) проводят плановые и внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В соответствии с п. 8 ст. 18 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ" О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" должностные лица органа государственного контроля (надзора) при проведении проверки обязаны, в том числе, учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.

Согласно ст. 3.4. КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч.1 ст. 4.1.1. КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В ходе настоящей проверки установлено следующее:

Согласно постановлению от 09.02.2017 №66 к административной ответственности привлечен ИП Свистунов И.Н. по ст. 14.15 КоАП РФ (отсутствие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары), назначено наказание в виде штрафа в размере 1000 рублей.

19.01.2017 года согласно постановлению по делу об административном правонарушении №7 к административной ответственности по ст. 14.15 КоАП РФ  (отсутствие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары) привлечен ИП Емельянов А.В., назначено наказание в виде штрафа в размере 1000 рублей.

13.04.2017 года согласно постановлению №193 к административной ответственности привлечена продавец магазина «Пушинка» ИП Владимирова О.В. Нефедова О.В. по ч. 1 ст. 14.53 КоАП РФ (информация о табачной продукции, предлагаемой для розничной торговли, не доведена продавцом до сведения покупателей посредством размещения в торговом зале перечня продаваемой табачной продукции, перечень продаваемой табачной продукции в торговом зале отсутствует), назначено наказание в виде штрафа в размере 2000 рублей.

Указанные лица, ранее к административной ответственности не привлекались, угроза причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерб, отсутствует.

Иными органами контроля (надзора) лица указанной категории к административной ответственности с назначением наказания в виде штрафа не привлекались.

Согласно сведениям и Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ИП Свистунов И.Н., ИП Владимирова О.В., ИП Емельянов А.В.  являются субъектом малого и среднего предпринимательства, категория микропредприятие.

Однако указанным лицам назначен в качестве наказания штраф.

Причинами и условиями, способствовавшими нарушению законодательства, являются  ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей со стороны лиц, ответственных за данный участок работы, при отсутствии должного контроля за работой подчиненных со стороны руководителя территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тульской области в Суворовском, Белевском, Дубенском и Одоевском районах, что является недопустимым.

По факту выявленных нарушений 26.12.2017 начальнику территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тульской области в Суворовском, Белевском, Дубенском и Одоевском районах внесено представление, которое находится в стадии рассмотрения.

Помощник прокурора                                              О.А. Шемберёва

Запрет дарить и получать подарки для лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих

Запрет дарить и получать подарки для лиц,

замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих

В связи с предстоящими новогодними и рождественскими праздниками Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации напоминает о необходимости соблюдения запрета дарить и получать подарки. Положения антикоррупционного законодательства и Гражданского кодекса Российской Федерации содержат запрет на дарение подарков лицам, замещающим муниципальные должности, муниципальным служащим, а также на получение ими подарков в связи с выполнением служебных (трудовых) обязанностей. Исключением являются подарки, которые получены в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками, с другими официальными мероприятиями, и подлежат сдаче. Получение соответствующим лицом подарка в иных случаях является нарушением запрета, создает условия для возникновения конфликта интересов, ставит под сомнение объективность принимаемых им решений, а также влечет ответственность, предусмотренную законодательством вплоть до увольнения в связи с утратой доверия, а в случае, когда подарок расценивается как взятка - уголовную ответственность.