Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Телефон горячей линии уполномоченного по правам ребенка в Тульской области: 8-800-350-12-84

Важные ссылки

kremlin

duma

gosuslugi

rab

54376ba4956e643bcf131ac9cec1c23c

 

Ecy-UVBXsAMz1wt

>

Новости

11 июля в 16.00 час. состоится собрание общественности по избранию старосты населенного пункта Площадский

Объявление

Уважаемые жители п. Площадский администрация муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района сообщает, что 11 июля в 16.00 час. состоится собрание общественности по избранию старосты населенного пункта Площадский.

Предоставление ежегодного основного оплачиваемого отпуска

Предоставление ежегодного основного оплачиваемого отпуска

В соответствии с ч. 5 ст. 37 Конституции Российской Федерации, ст. 21 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) право на отпуск имеет каждое лицо, работающее по трудовому договору (ч. 5 ст. 37 Конституции РФст. 21 ТК РФ). Отпуск относится к времени отдыха работника, т. е. в этот период он освобожден от исполнения своих трудовых обязанностей и вправе использовать это время так, как считает нужным.

Порядок предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска предусмотрен главой 19 ТК РФ. Так, оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно с сохранением места работы (должности) и среднего заработка.

По общему правилу ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам продолжительностью 28 календарных дней.

Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска работников исчисляется в календарных днях и максимальным пределом не ограничивается. Нерабочие праздничные дни, приходящиеся на период ежегодного основного оплачиваемого отпуска, в число календарных дней отпуска не включаются.

Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев.

До истечения шести месяцев непрерывной работы оплачиваемый отпуск по заявлению работника должен быть предоставлен:

женщинам - перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него;

работникам в возрасте до восемнадцати лет;

работникам, усыновившим ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев;

в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с очередностью предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, установленной у данного работодателя.

Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации не позднее чем за две недели до наступления календарного года. Стоит отметить, что график отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника.

Отдельным категориям работников в случаях, ТК РФ и иными федеральными законами, ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется по их желанию в удобное для них время. По желанию мужа ежегодный отпуск ему предоставляется в период нахождения его жены в отпуске по беременности и родам независимо от времени его непрерывной работы у данного работодателя.

Ежегодный оплачиваемый отпуск должен быть продлен или перенесен на другой срок, определяемый работодателем с учетом пожеланий работника, в случаях:

временной нетрудоспособности работника;

исполнения работником во время ежегодного оплачиваемого отпуска государственных обязанностей, если для этого трудовым законодательством предусмотрено освобождение от работы;

в других случаях, предусмотренных трудовым законодательством, локальными нормативными актами.

Если работнику своевременно не была произведена оплата за время ежегодного оплачиваемого отпуска либо работник был предупрежден о времени начала этого отпуска позднее чем за две недели до его начала, то работодатель по письменному заявлению работника обязан перенести ежегодный оплачиваемый отпуск на другой срок, согласованный с работником.

Запрещается непредоставление ежегодного оплачиваемого отпуска в течение двух лет подряд, а также непредоставление ежегодного оплачиваемого отпуска работникам в возрасте до восемнадцати лет и работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

По соглашению между работником и работодателем ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части. При этом хотя бы одна из частей этого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней.

Отзыв работника из отпуска допускается только с его согласия. Неиспользованная в связи с этим часть отпуска должна быть предоставлена по выбору работника в удобное для него время в течение текущего рабочего года или присоединена к отпуску за следующий рабочий год.

При этом не допускается отзыв из отпуска работников в возрасте до восемнадцати лет, беременных женщин и работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

Часть ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, по письменному заявлению работника может быть заменена денежной компенсацией.

При суммировании ежегодных оплачиваемых отпусков или перенесении ежегодного оплачиваемого отпуска на следующий рабочий год денежной компенсацией могут быть заменены часть каждого ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, или любое количество дней из этой части.

Помощник прокурора Одоевского района                                       А.А. Ячевская

Встреча с жителями с. Сомово

сом

 

Встреча с жителями с. Сомово

25 июня 2019 г. в по адресу: с. Сомово, ул. Ленина, д. 6 в здании администрации состоялась встреча жителей с. Сомово с главой администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района Думчевым И. А. На встрече также присутствовали: инспектор по работе с населением администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района Захарова В. В.

По вопросу о ремонтекозырьков около подъездов в доме №4 по ул. Ленина глава администрации муниципального образования Южно - Одоевское Одоевского района Думчев И.А. сказал, что жители многоквартирного дома избрали способ управления – непосредственное управление домом и поэтому нужно на собрании жителей самим решить кто будет делать и сколько стоит материал, доставка и работа.

Жители задавали вопросы о снабжении водой, от нижней башни.Глава администрации МО Южно - Одоевское Одоевского района Думчев И.А. сказал, что все вопросы с водоснабжением решаются ресурсоснабжающей организацией МУП «Одоевская ЖКХ», которая поставляет воду населению и занимается обслуживанием коммуникаций, включая насосы, водопровод и водонапорные башни. О порыве водопровода по пер. Южный около дома №5 в ЖКХ сообщили, ждем начала работ по устранению порыва.

Глава администрации МО Южно - Одоевское Одоевского района Думчев И.А. сказал, что все земельные участки, которыми пользуются жители, должны быть оформлены в собственность или в аренду и поставлены на кадастровый учет. В августе уже приходят по почте квитанции из налоговой инспекции с суммой налога на имущество, налог должен быть уплачен до указанного в них срока.

Согласно правилам и нормам благоустройства территория земельных участков должна содержаться в порядке: быть обработана или окошена.

На все вопросы глава администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района Думчев И. А. дал разъяснительные ответы. В заключении всем были розданы листовки с указанием номеров телефонов: ЕДДС, пожарной службы, скорой помощи, коммунальных служб, старосты населенного пункта.

Проведена проверка соблюдения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан 21.06.2019 прокуратурой района возбуждено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка

Проведена проверка соблюдения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан

21.06.2019 прокуратурой района возбуждено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан) в отношении директора МУП «Одоевского ЖКХ» Константина Кобзарева.

Согласно ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Однако в ходе проведенной проверки установлено, что по состоянию на 18.06.2019 года отсутствует ответ на обращение жителей с. Рылево Овечкиной, Захаровой и Канунниковой по расчету за водоснабжение, в то время как заявление поступило в МУП «Одоевское ЖКХ» 09.04.2019, в этот же день была произведена регистрация данного обращения. Однако ответ на обращение должен был быть направлен заявителю 08.05.2019 года.

Заявления Клеймёнова А.А. о расчете платы за водоснабжение зарегистрировано в МУП «Одоевское ЖКХ» 24.04.2019, однако ответ на заявление датирован и получен заявителем только 07.06.2019, то есть с нарушением 30-дневного срока.

Постановление о возбуждении производства по дела об административном правонарушении направлено в мировой судебный участок № 37 Одоевского судебного района для рассмотрения по существу.

Прокурор района

старший советник юстиции                                                 А.А. Маклин

Одоевским районным судом Тульской области удовлетворены требования прокурора Одоевского района о ликвидации несанкционированной свалки

Одоевским районным судом Тульской области удовлетворены требования прокурора Одоевского района о ликвидации несанкционированной свалки

Прокуратурой Одоевского района в апреле 2019 года была проведена проверка соблюдения законодательства об отходах производства и потребления на территории муниципального образования р.п. Одоев Одоевского района.

В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района примерно в 300 метрах за домом № 26а по ул. Л. Толстого находится свалка твердого бытового и строительного мусора.

Наличие несанкционированной свалки на территории населенного пункта нарушает права граждан – неопределенного круга лиц на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

Указанные обстоятельства послужили основанием для внесения прокурором района 22.04.2019 представления главе администрации муниципального образования Одоевский район, которое рассмотрено и удовлетворено. Однако, в настоящее времени несанкционированная свалка не ликвидирована.

В связи с этим, в интересах неопределенного круга лиц прокуратурой Одоевского района в Одоевский районный суд Тульской области направлено административное исковое заявление о признании незаконным бездействия администрации муниципального образования Одоевский район, выразившегося в непринятии мер к ликвидации несанкционированной свалки на территории муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района примерно в 300 метрах за домом № 26а по ул. Л. Толстого п. Одоев, и об обязании ликвидировать указанную свалку до 01.11.2019.

Решением Одоевского районного суда Тульской области 25 июня 2019 года требования прокурора удовлетворены в полном объеме.

Прокурор района

старший советник юстиции                                                         А.А. Маклин

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения бюджетного законодательства, законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности, о безопасности дорожного движения на территории муниципального образования р.п. Одоев Одоевского района.

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения бюджетного законодательства, законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности, о безопасности дорожного движения на территории муниципального образования р.п. Одоев Одоевского района.

Согласно ст. 4 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 № 124-ФЗ целями государственной политики в интересах детей являются: осуществление прав детей, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, недопущение их дискриминации, упрочение основных гарантий прав и законных интересов детей, а также восстановление их прав в случаях нарушений; формирование правовых основ гарантий прав ребенка; содействие физическому, интеллектуальному психическому, духовному и нравственному развитию детей, воспитанию в них патриотизма и гражданственности, а также реализации личности ребенка в интересах общества и в соответствии с не противоречащими Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству традициями народов Российской Федерации, достижениями российской и мировой культуры; защиты детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие.

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии № 120-ст от 15.12.2004 утверждён ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», устанавливающий правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, дорожной разметки, дорожных светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств на всех улицах и дорогах, а также утвержден ГОСТ Р52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения»

В соответствии с п.6.2 ГОСТ Р52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения», искусственные неровности устраиваю т за 10-15м. до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений.

В ходе проверки, проведенной в мае 2018 года установлено, что на подъездных путях к образовательному учреждению Структурное подразделение детский сад "Березка" МКОУ "Одоевская средняя общеобразовательная школа им.В.Д. Успенского", расположенному по адресу: Тульская область, п. Одоев, ул. 50 лет Октября, д.80а отсутствуют искусственные неровности.

Указанные обстоятельства послужили основанием для внесения прокурором района 15.05.2018 представления главе администрации муниципального образования Одоевский район, которое рассмотрено и удовлетворено, 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Согласно ст. 24 в Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" в течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

Однако по состоянию на 20.06.2019 года искусственные неровности на подъездных путях к образовательному учреждению структурное подразделение детский сад "Березка" МКОУ "Одоевская средняя общеобразовательная школа им.В.Д. Успенского", расположенному по адресу: Тульская область, п. Одоев, ул. 50 лет Октября, д.80а не установлены.

20.06.2019 в Одоевский районный суд направлено заявление об обязании администрацию муниципального образования Одоевский район оборудовать подъездные пути к образовательному учреждению Структурное подразделение детский сад "Березка" МКОУ "Одоевская средняя общеобразовательная школа им.В.Д. Успенского", расположенному по адресу: Тульская область, п. Одоев, ул. 50 лет Октября, д.80а, искусственными неровностями до 01.06.2020 года.

Заместитель прокурора района                             О.А. Шемберёва

Прокуратурой Одоевского района проведена проверка исполнения требований законодательства о противодействии терроризму.

Прокуратурой Одоевского района проведена проверка исполнения требований законодательства о противодействии терроризму.

В ходе проведенной прокуратурой района проверки установлено, что в МКОУ «Апухтинская ООШ» не выполнен комплекс мероприятий по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности образовательных учреждений, а именно установлено отсутствие ограждения с северной и восточной стороны, а также частичное отсутствие ограждения с южной и западной стороны.

Выявленное нарушение не отвечает требованиям Федерального закона «О противодействии терроризму» от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ, т. к. частичное отсутствие ограждения способствует свободному доступу посторонних лиц и совершению на территории школьного участка общественно-опасных деяний, в том числе совершению террористических актов.

Нарушения требований законодательства об обеспечении безопасности и антитеррористической защищенности дошкольных и общеобразовательных учреждений могут привести к необратимым последствиям, а именно повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

В связи с выявленными нарушениями, руководителю МКОУ «Апухтинская ООШ» внесено представление, которое находится на рассмотрении.

Прокуратурой Одоевского района проведена проверка исполнения требований законодательства об охране окружающей среды

Прокуратурой Одоевского района проведена проверка исполнения требований законодательства об охране окружающей среды

Прокуратурой Одоевского района проведена проверка исполнения требований законодательства об охране окружающей среды на территории муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района.

Согласно п. 1 ст. 11 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.

Согласно ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", территории муниципальных образования подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.

В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района примерно в 170 метрах на юг от земельного участка с кадастровым номером 71:16:040602:70 находится свалка твердого бытового и строительного мусора.

Наличие несанкционированной свалки на территории муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района нарушает права граждан – неопределенного круга лиц на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

В связи с выявленными нарушениями, 25.06.2019 прокуратурой района в администрацию муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района внесено представление с требованием ликвидировать несанкционированную свалку.

Прокурор района

старший советник юстиции                                                         А.А. Маклин

Прокуратурой Одоевского района проведена проверка соблюдения требований законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, об обеспечении доступ

Прокуратурой Одоевского района проведена проверка соблюдения требований законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления администрацией муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района, в ходе которой установлено следующее:

Согласно ч. 2 ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ в целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля, в том числе:

- обеспечивают размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" для каждого вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.

Постановлением Правительства РФ от 26.12.2018 N 1680 утверждены Общие требования к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами (далее – Общие требования).

В соответствии с п. 13 Общих требований органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля составляют, размещают на официальном сайте в сети "Интернет" и поддерживают в актуальном состоянии перечни нормативных правовых актов, а также обеспечивают их своевременную актуализацию.

В соответствии с п. 14 Общих требований для каждого вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля составляется отдельный перечень нормативных правовых актов.

В соответствии с п. 15 Общих требований перечень нормативных правовых актов составляется уполномоченным органом по следующей структуре:

а) международные договоры Российской Федерации;

б) акты органов Евразийского экономического союза;

в) федеральные конституционные законы и федеральные законы;

г) указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;

д) нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти;

е) законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации;

ж) муниципальные правовые акты;

з) иные документы, обязательность соблюдения которых установлена законодательством Российской Федерации (далее - иные документы).

В соответствии с п. 16 Общих требований перечни нормативных правовых актов составляются в табличной форме с указанием в отдельных графах таблицы следующей информации:

а) наименование, реквизиты нормативного правового акта, иного документа (с указанием наименования и реквизитов нормативного правового акта, его статьи, части или иной структурной единицы, которыми установлена обязательность соблюдения такого иного документа);

б) указание на конкретные статьи, части или иные структурные единицы нормативного правового акта, иного документа, содержащие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами;

в) описание круга лиц, и (или) видов деятельности, и (или) перечня объектов, в отношении которых применяются обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами.

В соответствии с п. 18 Общих требований перечень нормативных правовых актов размещается на официальном сайте органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в сети "Интернет" в формате, обеспечивающем поиск по указанному перечню и его копирование, вместе с текстами (ссылками на тексты) нормативных правовых актов, иных документов или их отдельных частей и поддерживается в актуальном состоянии (с указанием даты последней актуализации).

В соответствии с п. 19 Общих требований размещение текстов нормативных правовых актов производится путем указания в перечне нормативных правовых актов ссылки на текст нормативного правового акта, иного документа, размещенных на официальном интернет-портале правовой информации (pravo.gov.ru), а в случае отсутствия на указанном портале текста нормативного правового акта, иного документа - путем указания ссылки на текст нормативного правового акта, иного документа, размещенного на официальном сайте органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

На отношения, связанные с обеспечением доступа пользователей к информации о деятельности органов местного самоуправления, распространяется действие Федерального закона от 09.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее – Федеральный закон № 8-ФЗ).

В качестве основных принципов обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления статья 4 Федерального закона № 8-ФЗ закрепляет открытость, доступность, достоверность информации, свободу ее поиска, получения, передачи и распространения.

В качестве одного из способов обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления статья 6 Федерального закона № 8-ФЗ устанавливает размещение органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети "Интернет".

При этом положения статьи 11 Федерального закона № 8-ФЗ соблюдение сроков и порядка предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления указывают как на одно из основных требований при обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.

Администрация муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района осуществляет муниципальный контроль за соблюдением правил благоустройства и муниципальный контроль в области торговой деятельности.

В целях осуществления муниципального контроля администрацией муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района разработаны соответствующие регламенты.

В нарушение вышеуказанных требований законодательства размещенный на официальном сайте муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района www.sevodoevskoe.ru перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля не соответствует установленным требованиям.

По факту выявленных нарушений главе администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района 17.06.2019 внесено представление, которое находится в стадии рассмотрения.

По аналогичным нарушениям внесены представления главе администрации муниципального образования Южно-Одоевское, Восточно-Одоевское и Одоевский район, представления находятся в стадии рассмотрения.

Заместитель прокурора района                             О.А. Шемберёва

Прокуратурой района в рамках надзора за соблюдением законодательства о противодействии терроризму была проведена проверка многоквартирных домов, расположенных на поднадзорной территории.

Прокуратурой района в рамках надзора за соблюдением законодательства о противодействии терроризму была проведена проверка многоквартирных домов, расположенных на поднадзорной территории.

В ходе проведенного прокуратурой района обследования многоквартирных домов 72, 74, 76, 78, 78а, 80, 82, 82а, 84, 88, 96, 98, 102, 104, по ул. 50 лет Октября было установлено, что двери подвальных помещений указанных многоквартирных домов не закрыты, имеется свободный доступ посторонних лиц, т.е. отсутствует запорное устройство (навесной замок). Проверка показала, что управление данными многоквартирными домами осуществляет ООО «УК «Одоевская».

Аналогичное нарушение выявлено в ходе обследования многоквартирного дома 110 к. 2 по ул. 50 лет Октября, управление которым осуществляет ТСЖ «Уют».

Наличие свободного доступа в подвальное помещение многоквартирного дома обуславливает возможность проникновения в данные помещения посторонних лиц, что создает условия для возникновения опасности для жизни и здоровья людей, проживающих в вышеуказанных домах. Данные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии профилактики терроризма.

В связи с выявленными нарушениями, руководителям ООО «УК Одоевская» и ТСЖ «Уют» прокуратурой района внесены представления об устранении нарушений требований законодательства о противодействии терроризму, которые находятся на рассмотрении.

Прокуратурой района проведена проверка в сфере исполнения законодательства о противодействии экстремистской деятельности в образовательных учреждениях на территории района.

Прокуратурой района проведена проверка в сфере исполнения законодательства о противодействии экстремистской деятельности в образовательных учреждениях на территории района.

В ходе проведенной проверки установлено, что администрациями образовательных учреждений не применено достаточно административных и организационных мер, технических и программно-аппаратных средств защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также запрещенной для распространения среди детей, а именно сверка имеющегося в учреждении библиотечного фонда и поступающей литературы с регулярно пополняющимся федеральным списком экстремистских материалов проводится не регулярно, бессистемно.

Так, на момент проведения проверки в МКОУ «Одоевская СОШ им. В.Д. Успенского» установлено, что последняя сверка имеющегося в учреждении библиотечного фонда и поступающей литературы с регулярно пополняющимся федеральным списком экстремистских материалов, публикуемых в официальном периодическом издании «Российская газета», а также размещаемом в сети интернет на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации по адресу: http://www.minjust.ru/nko/fedspisok проводилась 13.06.2018. На момент проведения сверки в Федеральном списке содержался 4461 экстремистский материал, однако, по состоянию на 20.06.2019 в Федеральном списке содержится 4899 экстремистских материалов.

Аналогичные нарушения выявлены в МКОУ «Одоевская СОШ им. А.Д. Виноградова», МКОУ «Апухтинская ООШ», МКОУ «Стрелецкая ООШ». В связи с изложенным, руководителям указанных образовательных учреждений внесены представления об устранении нарушений требований законодательства о противодействии экстремистской деятельности, которые находятся на рассмотрении.