Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Телефон горячей линии уполномоченного по правам ребенка в Тульской области: 8-800-350-12-84

Важные ссылки

kremlin

duma

gosuslugi

rab

54376ba4956e643bcf131ac9cec1c23c

 

Ecy-UVBXsAMz1wt

>

Новости

Прокуратура "ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ЛИЦ, РАБОТАЮЩИХ ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ"

ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ЛИЦ, РАБОТАЮЩИХ ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ

Особенности регулирования труда лиц, работающих по совместительству закреплены в главе 44 Трудового кодекса Российской Федерации.

Совместительство - выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время. Заключение трудовых договоров о работе по совместительству допускается с неограниченным числом работодателей, если иное не предусмотрено федеральным законом. Работа по совместительству может выполняться работником как по месту его основной работы, так и у других работодателей.

Не допускается работа по совместительству лиц в возрасте до восемнадцати лет, на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, если основная работа связана с такими же условиями.

Лицо, поступающее на работу по совместительству к другому работодателю, не предъявляет трудовую книжку в случае, если по основному месту работы работодатель ведет трудовую книжку на данного работника. При приеме на работу по совместительству, требующую специальных знаний, работодатель имеет право потребовать от работника предъявления документа об образовании и (или) о квалификации либо его надлежаще заверенной копии, а при приеме на работу с вредными и (или) опасными условиями труда - справку о характере и условиях труда по основному месту работы.

Продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать четырех часов в день. В дни, когда по основному месту работы работник свободен от исполнения трудовых обязанностей, он может работать по совместительству полный рабочий день (смену). В течение одного месяца (другого учетного периода) продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени (нормы рабочего времени за другой учетный период), установленной для соответствующей категории работников.

Оплата труда лиц, работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором. При установлении лицам, работающим по совместительству с повременной оплатой труда, нормированных заданий оплата труда производится по конечным результатам за фактически выполненный объем работ.

Лицам, работающим по совместительству, ежегодные оплачиваемые отпуска предоставляются одновременно с отпуском по основной работе. Если на работе по совместительству работник не отработал шести месяцев, то отпуск предоставляется авансом. Если на работе по совместительству продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска работника меньше, чем продолжительность отпуска по основному месту работы, то работодатель по просьбе работника предоставляет ему отпуск без сохранения заработной платы соответствующей продолжительности.

Гарантии и компенсации лицам, совмещающим работу с получением образования, а также лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, предоставляются работникам только по основному месту работы.

Другие гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, предоставляются лицам, работающим по совместительству, в полном объеме.

Трудовой договор, заключенный на неопределенный срок с лицом, работающим по совместительству, может быть прекращен в случае приема на работу работника, для которого эта работа будет являться основной, о чем работодатель в письменной форме предупреждает указанное лицо не менее чем за две недели до прекращения трудового договора.

Помощник прокурора Одоевского района                                         А.А. Ячевская

встреча старост с. лосинское

В с. Лосинское 13.02.2020 прошла встреча старост.

Целью встречи информирование по проведению конкурсов для старост сельских населенных пунктов. 

i

встреча старост и руководителей ТОС

В с. Сомово 11.02.2020 прошла встреча старост и руководителей ТОС.

 

Целью встречи информирование по проведению конкурсов для старост сельских населенных пунктов и руководителей ТОС. i 1

Вручение медалей к "75-летию Победы в ВОВ"

И.о. главы администрации Солодкова Ольга Николаевна совместно с Главой муниципального образования Щепоткиным Николаем Алексеевичем вручили ветеранам войны и труженикам тыла Вадюхиной Анне Архиповне, Демину Ивану Федоровичу, Ефановой Ольге Филипповне, Клейменовой Ольге Филипповне, Комиссаровой Татьяне Михайловне, Майоровой Анастасии Федоровне, Мурашкиной Татьяне Кузьминичне, Рачинскому Юрию Васильевичу, Терехову Василию Филипповичу и Тикоревой Евдокии Афанасьевне от имени Президента Российской Федерации юбилейные медали «75 лет победы в Великой отечественной войне 1941-1945 гг.», а также за доблестный труд в Великой отечественной войне 1941-1945 от администрации МО Одоевский район медали «Труженику тыла».

 

i 2

 

i 7

 

i 9

 

i

 

i 3

 

i 5

 

i 10

 

медаль

 

С 10 февраля 2020 года дан старт и начнется прием заявок на участие в конкурсе «Лучший староста сельского населенного пункта Тульской области 2020 года»

С 10 февраля 2020 года дан старт и  начнется прием заявок на участие в конкурсе «Лучший староста сельского населенного пункта Тульской области 2020 года»

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса «Лучший староста сельского населенного пункта Тульской области 2020 года»

$11.    Общие положения

$11.1.         Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Лучший староста сельского населенного пункта Тульской области 2020 года» (далее – конкурс).

$11.2.         Организатором конкурса является Ассоциация «Совет муниципальных образований Тульской области».

$11.3.         Конкурс проводится при участии администраций муниципальных районов (городских округов) Тульской области (далее – администрации муниципальных образований).

$11.4.         Участниками конкурса являются старосты сельских населенных пунктов Тульской области (далее – сельские старосты).

$11.5.         Победителями конкурса являются сельские старосты, проекты которых набрали наибольшее количество конкурсных баллов. Звание «Лучший староста сельского населенного пункта Тульской области 2020 года» присваивается за разработку проекта развития территории сельского населенного пункта Тульской области в сфере благоустройства, озеленения территории, организации мест для досуга, отдыха и занятий спортом детей и взрослых.

$11.6.         Проекты, представленные победителями конкурса, будут реализованы Ассоциацией «Совет муниципальных образований Тульской области» в 2020 году. Стоимость проекта не должна превышать 800 тыс. руб.

$11.7.         Финансирование конкурса осуществляется за счет средств субсидии Ассоциации «Совет муниципальных образований Тульской области» из бюджета Тульской области. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Тульской области в 2020 году.

$11.8.         Итоги конкурса и опыт работы лучших сельских старост, освещаются в средствах массовой информации, а также на официальных сайтах муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

$12.    Цели и задачи конкурса

$12.1.         Целью конкурса является развитие института сельских старост в Тульской области как одной из форм участия населения в осуществлении местного самоуправления.

$12.2.         Задачи конкурса:

1) выявление и поддержка инициатив сельских старост Тульской области, направленных на развитие территории населенных пунктов;

2) пропаганда практического опыта работы сельских старост Тульской области;

3) стимулирование гражданской активности сельских старост, повышение мотивации эффективного исполнения сельскими старостами своих полномочий.

$13.    Комиссия конкурса

$13.1.         Для проведения конкурса решением Правления Ассоциации «Совет муниципальных образований Тульской области» формируется конкурсная комиссия в составе 9 (девяти) человек.

$13.2.         В состав комиссии включаются председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет исполнительная дирекция Ассоциации «Совет муниципальных образований Тульской области».

$13.3.         Комиссия осуществляет следующие функции:

$1-      ведёт приём и регистрацию конкурсных заявок и прилагаемых к ним документов;

$1-      анализирует и рассматривает представленные документы о проекте развития территории населенного пункта;

$1-      осуществляет оценку проектов по критериям, определенным настоящим положением;

$1-      подводит итоги конкурса, определяет победителей конкурса;

$1-      осуществляет иные полномочия, связанные с проведением конкурса.

$13.4.         Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного количества членов конкурсной комиссии.

$13.5.         Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов. При равном количестве голосов «за» и «против» голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

$13.6.         Решение конкурсной комиссии об итогах конкурса оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.

$13.7.         Конкурсная комиссия определяет не более 10 призовых мест по результатам поданных заявок.

$13.8.         В администрациях муниципальных районов (городских округов) распорядительным актом администрации муниципального района (городского округа) назначается координатор, курирующий проведение конкурса (далее – муниципальный координатор конкурса).

$13.9.         Муниципальный координатор конкурса:

$1-      информирует население муниципального образования о начале конкурса, сроках и порядке его проведения;

$1-      оказывает консультационно-методическую поддержку сельским старостам, изъявившим желание принять участие в конкурсе;

$1-      имеет право направлять пакет конкурсных документов, подготовленный сельским старостой в конкурсную комиссию;

$1-      имеет право принимать участие в презентации и защите конкурсных проектов.

$14.    Порядок проведения конкурса

$14.1.         Правление Ассоциации «Совет муниципальных образований Тульской области» принимает решение о проведении конкурса и утверждает настоящее положение.

$14.2.         Сроки проведения конкурса:

- 10 февраля 2020 года – старт конкурса,

- до 20 марта 2020 года – подготовка и прием заявок,

- апрель 2020 года – рассмотрение, экспертиза конкурсных материалов и определение победителей конкурса,

- до 01 ноября 2020 года – реализация проектов и приемка работ.

$14.3.         Конкурсная комиссия размещает на официальном сайте Ассоциации «Совет муниципальных образований Тульской области», на официальных сайтах муниципальных образований Тульской области информационное сообщение о проведении конкурса, которое содержит информацию о сроках и месте приема конкурсных заявок, а также о перечне документов, необходимых для участия в конкурсе, и требования к конкурсным проектам.

$14.4.         Конкурс проводится в два этапа:

I этап конкурса:

4.4.1.Для участия в I этапе конкурса сельские старосты, изъявившие желание принять участие, с 10 февраля по 20 марта 2020 года представляют через администрацию муниципального образования в конкурсную комиссию заявку на участие по форме 1 согласно Приложению к настоящему положению.

Документы должны быть представлены на бумажном носителе по формам согласно Приложению к настоящему положению.

К заявке прилагаются:

- согласие участника конкурса на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (форма 2);

$1-      паспорт проекта развития территории населенного пункта Тульской области (форма 3);

$1-      заверенные копии нормативных правовых актов, подтверждающих информацию, представленную в паспорте проекта (копии НПА, на которые ссылаются в паспорте проекта);

$1-      заверенные копии документов, подтверждающих полномочия сельского старосты (копии протокола об избрании, решения Собрания депутатов муниципального образования);

$1-      проект развития территории населенного пункта (но не более 7 листов) (форма 4);

$1-      информация администрации муниципального образования Тульской области о муниципальной собственности на участок, на котором запланирована реализация проекта развития территории, размеры участка, на котором предполагается провести соответствующие работы (длина, ширина), при реализации проекта оборудование должно будет устанавливаться на подготовленной площадке, а именно площадка должна быть ровной, горизонтальной;

$1-      от администрации муниципального образования предоставляется схема размещения в границах участка указанного в проектах оборудования, с согласованием подземных коммуникаций со службами: электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, газоснабжения, телефонной связи;

$1-      иные материалы (фото, видео, презентация, макеты, листовки и иные материалы по проекту), предоставляемые по желанию заявителя.

Заявка на участие в конкурсе и все прилагаемые документы должны быть представлены на бумажном и электронном носителях.

Первым листом заявки является титульный лист. На втором листе размещается оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и количеством листов, содержащихся в заявке.

Конкурсная комиссия на основании представленного пакета документов принимает решение о допуске (не допуске) участника к участию в конкурсе.

Сельский староста не допускается к участию в конкурсе в следующих случаях:

- нарушение срока подачи конкурсных заявок;

- оформление конкурсной документации с нарушением требований, установленных настоящим положением;

- предоставление неполного пакета документов, указанных в разделе 4 настоящего положения.

Возврат конкурсных материалов осуществляется по письменному обращению участника конкурса секретарем конкурсной комиссии в течение одного месяца со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии об итогах конкурса.

II этап конкурса:

4.4.2. Участниками II этапа конкурса являются сельские старосты, допущенные решением конкурсной комиссии до участия в конкурсе.

Участники конкурса презентуют и защищают свои проекты, а   конкурсная комиссия рассматривает, анализирует и осуществляет оценку проектов по критериям, определенным настоящим положением.

Проект представляет сельский староста.

Члены комиссии по итогам защиты проектов заполняют по каждому участнику конкурса оценочные листы в соответствии с критериями, указанными в них, по форме 5 согласно приложению к настоящему положению и проводят рейтинговое голосование.

Секретарь комиссии производит подсчёт набранных участниками конкурса баллов по оценочным листам.

Победителями конкурса являются проекты, набравшие наибольшее количество баллов (максимальное количество 30 баллов).

Об определении победителей конкурса конкурсная комиссия принимает соответствующее решение, которое подписывает председатель и секретарь конкурсной комиссии.

4.5. Результаты конкурса в течение 10 календарных дней со дня подведения его итогов размещаются на официальном сайте Ассоциации «Совет муниципальных образований Тульской области» и сайтах муниципальных образований Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

$15.     Награждение победителей конкурса

5.1. Победители конкурса награждаются дипломами Ассоциации «Совет муниципальных образований Тульской области» и получают денежную премию в размере 20 тысяч рублей (включая НДФЛ), которая перечисляется на счет получателя.

5.2. Награждение победителей конкурса осуществляется в торжественной обстановке.

 

 

Приложение

к Положению о конкурсе

«Лучший староста сельского населенного пункта Тульской области 2020 года»

Форма 1_____

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе «Лучший староста сельского

населенного пункта Тульской области 2020 года»

Наименование МО:

Дата получения заявки:

 

Номер заявки:

 

____________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

в лице главы администрации ____________________________________________________________________

(ФИО главы администрации муниципального образования)

представляет для участия в конкурсе «Лучший староста сельского населенного пункта Тульской области 2020 года» проект развития территории ____________________________________________________________________

(название проекта)

____________________________________________________________________.

К заявке прилагаются следующие документы:

$11.                Согласие на обработку персональных данных на   л.;

$12.                Паспорт проекта на ____ л.;

$13.                Копии нормативных правовых актов, подтверждающих информацию, представленную в паспорте проекта на     л. (указать информацию по каждому НПА):

- …….;

-……..;

-……..;

$14.                Описание проекта на ____ л.;

$15.                Письмо (документы) администрации МО ……….. о подтверждении муниципальной собственности на выделяемый участок (объект) с указанием размеров участка на       л.;

$16.                Схема размещения в границах участка указанного в проектах оборудования, с согласованием подземных коммуникаций со службами: электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, газоснабжения, телефонной связи_на     л.;__

$17.                План по дальнейшему благоустройству территории, на которой будет

реализован проект на     л.;

_______________

$18.                Иные материалы на ____ л.

С условиями конкурса ознакомлены.

Достоверность представленных сведений подтверждаем.

Глава администрации МО                ________________   _________________

                                                                                 (подпись)                           (расшифровка подписи)

М.П.

Староста

сельского населенного пункта:         __________________          ___________________

                                                                                       (подпись)                     (расшифровка подписи)

Приложение

к Положению о конкурсе

«Лучший староста сельского населенного пункта Тульской области 2020 года»

Форма 2_____

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»

Я, _____________________________________________________________________,

                                           (фамилия, имя, отчество),

паспорт __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

                                         (серия, номер, кем, когда выдан),

зарегистрированный(ая) по адресу: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, в целях участия в конкурсе «Лучший староста сельского населенного пункта Тульской области 2020 года» (далее – Конкурс) подтверждаю свое согласие на обработку Ассоциацией «Совет муниципальных образований Тульской области» и конкурсной комиссией по проведению конкурса «Лучший староста сельского населенного пункта Тульской области 2020 года» (далее – конкурсная комиссия), расположенными по адресу: г. Тула, ул. Металлистов, д.2а, оф. 108 моих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, место рождения, данные паспорта гражданина Российской Федерации, адрес регистрации, номер контактного телефона, а также идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________________, страховой полис индивидуального лицевого счета (СНИЛС) __________________, дату рождения _____________.

Предоставляю Ассоциации «Совет муниципальных образований Тульской области», конкурсной комиссии право осуществлять любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, с моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Настоящее согласие дано мной на период:

$11)      проведения Конкурса;

2)    размещения в средствах массовой информации и на официальных сайтах Ассоциации «Совет муниципальных образований Тульской области» и муниципальных образований Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о результатах Конкурса;

3)    хранения моих персональных данных вместе с документами по Конкурсу до их уничтожения.

Настоящее согласие может быть отозвано мною в любой момент по моему письменному заявлению.

_________                                                        ________________/_____________________

(дата)                                                                                          (подпись)           (расшифровка подписи)

Приложение

к Положению о конкурсе

«Лучший староста сельского населенного пункта Тульской области 2020 года»

Форма 3_____

ПАСПОРТ ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ

Муниципальное образование, на территории которого осуществляет деятельность сельский староста

 

Название проекта развития территории населенного пункта

 

ФИО старосты сельского населенного пункта

 

Контактный телефон старосты сельского населенного пункта  

 

Дата возникновения полномочий сельского старосты

 

Сведения о назначении сельским старостой (реквизиты и наименование НПА с приложением к анкете заверенных копий нормативных правовых актов, подтверждающих данную информацию)

 

Место реализации проекта (нас.пункт, микрорайон, улица)

 

Количество зарегистрированных жителей в населенном пункте (на территории, на которой запланирована реализация проекта) (данные статистики)

 

Предварительная стоимость проекта

_____________ руб.

Планируемое количество благополучателей по проекту   (количество человек, а также % от числа граждан, проживающих в данном населенном пункте)

 

Староста

сельского населенного пункта:             __________________   ___________________

(подпись)                     (расшифровка подписи)

Глава администрации МО                 ________________   _________________

(подпись)                   (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение

к Положению о конкурсе

«Лучший староста сельского населенного пункта Тульской области 2020 года»

Форма 4

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ

$11.     Название проекта

$12.     Постановка проблемы, на решение которой направлен проект

В данном разделе необходимо раскрыть проблему, которую предполагается решить в ходе реализации проекта старосты сельского населенного пункта и обосновать необходимость его реализации.

При выборе проблемы необходимо учитывать следующее:

  • важность данной проблемы для старосты сельского населенного пункта и жителей населенного пункта;
  • актуальность и масштабность данной проблемы (какое количество жителей заинтересовано в решении данной проблемы).

Ключевые вопросы:

  • Почему необходимо выполнять этот проект?
  • Какую проблему поможет решить Ваш проект?
  • Почему эта проблема приоритетна?
  • Докажите, аргументируйте, что такая проблема действительно существует.
  • Кто является носителем данной проблемы, целевой группой?

Описывая проблему, можно ссылаться на статистические данные, делать ссылки на другие источники.

$13.     Цель и задачи проекта

Необходимо указать конкретную цель проекта, которая должна непосредственно соотноситься с решаемой проблемой. Затем в логической последовательности перечислить задачи, которые необходимо предпринять для достижения поставленной цели.

Цель проекта - это «перевернутая проблема», то есть, определив проблему, целью проекта выбирают способ её разрешения.

Задачи проекта - это конкретные шаги на пути к достижению цели проекта.

Цели и задачи проекта должны быть:

  • измеримыми,
  • достижимыми,
  • не противоречащими друг другу.

Задачи проекта могут формулироваться в ряде категорий:

  • организационные (провести что-то, организовать что-то, сформировать группу для чего-то, оборудовать что-то ....);
  • учебные (обучить, научить кого-то чему-то, сформировать социально-личностные компетенции и пр.)
  • методические (разработать программу..., выпустить методическое пособие..., распространить технологию в районе...),
  • информационные (собрать информацию о чем-либо, выступить в СМИ о реализации проекта не менее .... раз, провести цикл бесед с...),
  • координационные (скоординировать работу кого-то, объединить усилия кого-то...) и т.д.

$14.     Целевая аудитория и количество благополучателей проекта

Необходимо указать на какую целевую группу рассчитан проект, и какое количество граждан, проживающих на территории сельского населенного пункта смогут воспользоваться результатами проекта.

$15.   Описание процесса реализации проекта

Данный раздел предусматривает детальное описание проекта:

описание актуальности указанной проблемы, на решение которой направлен проект развития территории, подробное описание мероприятия, реализованного сельским старостой совместно с жителями населенного пункта с целью популяризации данного проекта (проблемы, обозначенной в проекте) и проведенного в 2020 году в период с 10 февраля до даты подачи заявки, сотрудничество с организациями для решения поставленных задач (в случае привлечения сторонних организаций, готовых оказать содействие в тех или иных мероприятиях при реализации данного проекта, предоставляются гарантийные письма от данных организаций с указанием в них направлений, по которым планируется сотрудничество), иные сведения произвольного содержания.

Дополнительно в данном разделе необходимо указать, предполагается ли при реализации проекта использовать механизмы волонтерства и благотворительности.

$16.   Ожидаемые результаты проекта

В данном разделе необходимо четко сформулировать ожидаемые результаты по окончании реализации проекта, по возможности отразить количественные показатели, характеризующие достижение поставленных целей и решение проблемы, использование результатов проекта после завершения.

$17.       Дальнейшее развитие проекта

В данном разделе необходимо оценить перспективы продолжения проекта после окончания сроков финансирования.

В случае реализации проектов, связанных с благоустройством территории населенного пункта, возведением каких-либо объектов (детских, спортивных и пр.) необходимо указать, каким образом будет осуществляться дальнейшее содержание данных объектов, какие работы по благоустройству готовы выполнить жители, администрация муниципального образования, спонсоры с указанием плановых сроков и объемом финансирования в 2020 году и подтверждением данной информации гарантийными письмами (форма 6).

$18.                     Дополнительные материалы к проекту (схемы, рисунки, фотографии, таблицы, макеты, видеоматериалы, презентация, отзывы о значимости проекта, гарантийные письма от организаций о возможности оказать спонсорскую помощь) - прикладываются по мере необходимости.

*Требования к оформлению текста описания проекта:

$1·  Не более 7 машинописных страниц текста, кегль 14, шрифт Times New Roman, 1,5 интервал,

$1·  все страницы нумеруются, начиная со 2 стр. (на титульном листе номер не ставится).

Заявка пишется простым языком, используемые специальные термины и аббревиатуры должны быть объяснены в тексте заявки.

Староста сельского населенного пункта

                                                             _______________   ___________________

                                                                                          (подпись)                     (расшифровка подписи)

Приложение

к Положению о конкурсе

«Лучший староста сельского населенного пункта Тульской области 2020 года»

Форма 5

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

_____________________________________________________________________________

(наименование проекта развития территории)

Муниципальное образование ________________________________________________

Участник конкурса   ________________________________________________________

№ п/п

Критерии оценки проекта

Количество баллов

баллы

оценка*

1.

Общая оценка проекта развития территории и представленных документов

До 10 баллов

 

2.

Проведение тематического мероприятия, направленного на популяризацию проекта развития территории

До 10 баллов

 

3.

Презентация проекта сельским старостой

До 10 баллов

 

Итого

(максимальное количество баллов)

30 баллов

 

*Проставляется собственноручно членом конкурсной комиссии

Подпись_______________________           ___________________________

                                                 (ФИО члена конкурсной комиссии)

Дата_____________________________

Приложение

к Положению о конкурсе

«Лучший староста сельского населенного пункта Тульской области 2020 года»

Форма 6

План

по дальнейшему благоустройству в 2020 году территории,

на которой будет реализован

проект развития территории населенного пункта

____________________________________________________________________________

(наименование)

Муниципальное образование ________________________________________________

№ п/п

Перечень мероприятий, запланированных жителями, администрацией МО, спонсорами по дальнейшему благоустройству территории, на которой будет реализован проект

Срок

реализации

Объем финансирования

Источник финансирования

Ответственный исполнитель

       

 

 

       

 

 

       

 

 

       

 

 

       

 

 

Глава администрации МО                 ________________   _________________

                                                                                 (подпись)                             (расшифровка подписи)

Староста

сельского населенного пункта:     __________________          ___________________

                                                                                     (подпись)                       (расшифровка подписи)

ГРАФИК предоставления Тульским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» бесплатных юридических консультаций в приемной правительства Тульской области на февраль 2020 года

ГРАФИК
предоставления Тульским региональным отделением

Общероссийской общественной организации

«Ассоциация юристов России» бесплатных юридических

консультаций в приемной правительства Тульской области
на февраль 2020 года

Предварительная запись по тел.: 8 (4872) 30-62-75

Дата

приёма

Наименование органа, организации, общественного объединения, предоставляющих бесплатные юридические консультации

Часы

приема

4 февраля

Тульская областная адвокатская палата

15-00 – 18-00

6 февраля

Институт права и управления ТулГУ

15-00 – 18-00

11 февраля

Тульская областная адвокатская палата

15-00 – 18-00

13 февраля

Тульский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)»

15-00 – 18-00

18 февраля

Тульская областная адвокатская палата

15-00 – 18-00

20 февраля

Тульский филиал

Международного юридического института

15-00 – 18-00

25 февраля

Тульская областная адвокатская палата

15-00 – 18-00

27 февраля

Институт законоведения и управления

Всероссийской полицейской ассоциации

15-00 – 18-00

 

26 февраля 2020 года с 10:00 часов состоится тематический прием граждан в режиме видеосвязи должностными лицами министерства здравоохранения Тульской области

В соответствии с Графиком проведения тематических приемов граждан в режиме видеосвязи в 2020 году 26 февраля 2020 года с 10:00 часов состоится тематический прием граждан в режиме видеосвязи должностными лицами министерства здравоохранения Тульской области по соответствующим вопросам:

Фамилия,

имя, отчество должностного лица, осуществляющего личный прием

Должность

Тематика вопросов

Киреева

Светлана

Михайловна

Заместитель

министра здравоохранения Тульской области

Вопросы оказания медицинской помощи

Дурнова

Елена

Сергеевна

Директор департамента здравоохранения министерства здравоохранения Тульской области

Вопросы оказания медицинской помощи

Фурсикова

Елена

Михайловна

Заместитель директора департамента - начальник отдела организации первичной-медико санитарной помощи департамента здравоохранения министерства здравоохранения Тульской области

Вопросы по организации первичной-медико санитарной помощи

Малютина

Ирина

Александровна

Заместитель директора департамента - начальник отдела организации медицинской помощи детям и родовспоможения департамента здравоохранения министерства здравоохранения Тульской области

Вопросы по организации медицинской помощи детям и родовспоможения

Сусов

Максим Валерьевич

Начальник отдела стационарной, специализированной и высокотехнологичной помощи департамента здравоохранения министерства здравоохранения Тульской области

Вопросы организации оказания стационарной, специализированной и высокотехнологичной помощи

Алпатова

Диана

Андреевна

Начальник отдела ведомственного контроля качества, лицензирования и работы с обращениями граждан департамента ведомственного контроля и обеспечения деятельности министерства здравоохранения Тульской области

Вопросы качества оказания медицинской помощи, лицензирования и обращений граждан

Хохлова

Ирина Анатольевна

Начальник отдела фармацевтической деятельности и организации лекарственной помощи департамента здравоохранения министерства здравоохранения Тульской области

Вопросы лекарственного обеспечения

Предварительная запись на прием осуществляется по телефону
(4872) 30-62-75.

Россельхозбанк запускает льготные программы сельской ипотеки и потребительского кредитования

рос

рос2

ГРАФИК предоставления консультаций в приёмной правительства Тульской области на февраль 2020 года

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Губернатора Тульской области – руководитель аппарата правительства Тульской области – начальник главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства

Тульской области

___________________Г.И. Якушкина

«___24____» ________01_____ 2020 г.

ГРАФИК

предоставления консультаций в приёмной правительства Тульской области

на февраль 2020 года

Предварительная запись по тел.: 8 (4872) 30-62-75, при личном обращении гражданина в приемную правительства Тульской области

 

Дата

приёма

Часы

приема

Наименование органа исполнительной власти Тульской области

3 февраля

15-00 - 18-00

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

5 февраля

15-00 - 18-00

Комитет по делам записи актов гражданского состояния и обеспечению деятельности мировых судей

в Тульской области

7 февраля

14-00 - 17-00

Министерство промышленности и науки Тульской области

10 февраля

10-00 – 13-00

Министерство культуры Тульской области

14 февраля

14-00 - 17-00

Комитет Тульской области по развитию туризма

17 февраля

10-00 – 13-00

Государственная жилищная инспекция Тульской области

19 февраля

15-00 - 18-00

Министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области

21 февраля

14-00 - 17-00

Комитет Тульской области по спорту

26 февраля

15-00 - 18-00

Государственная жилищная инспекция Тульской области

28 февраля

14-00 - 17-00

Инспекция Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия

Начальник управления

по делопроизводству и работе

с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области

Т.В. Доморникова

       

Исп. Туленинова Татьяна Ивановна

Тел. 30-62-75

"Вместе против коррупции"

Лекарство против коррупции

Не отмыться

Скажи коррупции "НЕТ"

СПРАВКА к совещанию по подведению итогов работы прокуратуры Одоевского района в 2019 году

СПРАВКА

к совещанию по подведению итогов работы прокуратуры Одоевского района в 2019 году.

По результатам анализа состояния законности и преступности в районе в 2019 году следует отметить, что, несмотря на проделанную работу органами местного самоуправления, правоохранительными органами и другими организациями района по укреплению законности и правопорядка в районе, нарушения во всех сферах деятельности продолжают иметь место.

Состояние криминальной обстановки на территории Одоевского района в 2019 г. характеризуется увеличением на 13,3 % числа зарегистрированных преступлений (со 113 до 128).

Количество тяжких и особо тяжких преступлений увеличилось на 30,8% и составило 26 (АППГ – 34). Увеличилось количество нераскрытых преступлений указанной категории с 6 до 7 (+16,7%).

Как негативную тенденцию следует отметить рост количества преступлений:

- мошенничеств – на 100% (с 7 до 14).

В 2019 г. были выявлены: преступления, совершенные на улице и других общественных местах – 25 (АППГ – 18, + 38,9%), в том числе только на улицах – 19 (АППГ – 16, + 18,8%), в состоянии алкогольного опьянения – 33 (АППГ – 43, -23,3%), лицами без постоянного источника дохода – 38 (АППГ – 55, - 30,0%), лицами, ранее совершавшими преступления – 49 (АППГ – 46, +6,%%).

За 2019 год, на досудебной стадии уголовного судопроизводства, прокуратурой района выявлено 604 нарушения закона (АППГ - 662), в том числе при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях – 444 (АППГ - 550). Внесено 10 (АППГ - 9) представлений и информаций об устранении нарушений законов. По результатам рассмотрения представлений прокуратуры района в дисциплинарном порядке наказано 28 (АППГ - 15) должностных лиц.

В порядке ст. 237 УПК РФ уголовные дела прокурору Одоевского района для устранения препятствий рассмотрения судом не возвращались (АППГ- 0).

Отменено 59 постановлений о приостановлении предварительного расследования (АППГ - 52).

Постановления   о прекращении уголовного дела не отменялись (АППГ – 0).

Прокуратурой района поставлено на учет 8 ранее укрытых преступлений (АППГ - 8).

В 2019 г. государственные обвинители прокуратуры района приняли участие в рассмотрении 55 уголовных дел, в отношении 65 лиц (АППГ- 74, в отношении 81 лица), из них с вынесением приговоров – 55, в отношении 65 лиц (АППГ -74, в отношении 81 лица).      

В особом порядке по правилам гл. 40 УПК РФ рассмотрено 23 (АППГ - 43) уголовных дела. 48,5% от общего числа рассмотренных дел.

Прокурором Одоевского района поддержано лично государственное обвинение по 17 уголовным делам в отношении 20 лиц (АППГ - 25, в отношении 26 лиц).

Принесено 2 апелляционных представления на приговоры районного суда, которые удовлетворены.

Апелляционное обжалование неправосудных приговоров в 2019 году составило 100,0% (АППГ – 100 %).

За анализируемый период прокуратурой Одоевского района осуществлялась ежедневная проверка ИВС подозреваемых и обвиняемых ОП «Одоевское», проведено 12 (АППГ - 12) проверок соблюдения законов администрациями учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, и следственных изоляторов, внесено 4 (АППГ - 4) представления об устранении нарушений уголовно-исполнительного законодательства, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 3 (АППГ - 3) должностных лица.  

При осуществлении прокурорского надзора за исполнением федерального законодательства в 2019 г. прокуратурой района выявлено 1508 нарушений (АППГ - 1354), принесено 68 протестов (в АППГ - 45), внесено 212 представлений об устранении нарушений закона, причин и условий им способствующих (АППГ - 193), возбуждено 35 производств об административном правонарушении (АППГ - 33), по результатам рассмотрения представлений прокурора к дисциплинарной ответственности привлечено 163 должностных лиц (АППГ - 153), объявлено 7 предостережений о недопустимости нарушений законодательства (АППГ - 21), направлено в суды 76 заявлений (исков) (АППГ - 75).

Приоритетными направлениями прокурорского надзора на протяжении 2019 г. оставался надзор за исполнением требований законодательства о противодействии коррупции, законодательства о муниципальной собственности, бюджетного законодательства, исполнения законодательства о защите прав несовершеннолетних, законодательства в сфере охраны окружающей среды.

В целях устранения выявленных нарушений законодательства в сфере экономики опротестовано 35 правовых акта органов местного самоуправления, направлено в суды 38 заявлений, внесено 88 представлений, 65 должностных лиц по результатам рассмотрения представлений привлечено к дисциплинарной ответственности.

При осуществлении прокурорского надзора в сфере соблюдения прав субъектов предпринимательской деятельности выявлялись нарушения в деятельности органов местного самоуправления, контролирующих органов.

Прокуратурой района, в 2019 г., по результатам проведенных в рассматриваемой сфере проверок, внесено 36 представлений, по результатам, рассмотрения которых 32 лица привлечены к дисциплинарной ответственности, опротестованы 24 нормативных правовых акта.

При осуществлении прокурорского надзора в области охраны окружающей среды выявлено 143 нарушения законодательства, внесено 18 представлений об устранении нарушений законодательства, по представлениям прокурора привлечено к дисциплинарной ответственности 9 должностных лиц, в суд направлено 3 исковых заявления.

В ходе осуществления прокурорского надзора за соблюдением законодательства о противодействии коррупции, прокуратурой района выявлялись нарушения названного законодательства.

За 2019 г. прокуратурой района в сфере противодействия коррупции выявлено 93 нарушения (АППГ - 74), принесено 30 протестов (АППГ - 28), внесено 18 представлений (АППГ - 11), по итогам рассмотрения которых 14 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности (АППГ-14), направлено 3 исковых заявления (АППГ -5), привлечено к административной ответственности – 0 (АППГ -0), в порядке ст. 37 УПК РФ направлено материалов 0 (АППГ-0), возбуждено уголовных дел – 0 (АППГ-0).

Одним из основных направлений деятельности прокуратуры Одоевского района в 2019 г. оставался надзор за соблюдением прав несовершеннолетних.

Прокурором района выявлено 365 нарушений законодательства (АППГ – 263), внесено 43 представления (АППГ - 41); по результатам рассмотрения представлений 47 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности (АППГ - 37), в суд направлено 30 исковых заявлений в защиту прав и законных интересов несовершеннолетних (АППГ – 14), к административной ответственности привлечены 11 лиц (АППГ - 8).

В 2019 г. прокуратурой Одоевского района проведено 15 проверок исполнения законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействии экстремизму и терроризму, в результате которых выявлено 28 нарушений закона о противодействии экстремизму и терроризму, и внесено 13 представлений, по результатам рассмотрения которых 6 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, в суд направлено 2 исковых заявления.

Прокуратурой района проведена значительная работа по разрешению обращений граждан.

В 2019 г. в прокуратуру поступило 166 обращений (АППГ – 163).

Чаще всего граждане обращались:

- на нарушения в сфере ЖКХ – 48,

- на нарушения законодательства об исполнительном производстве – 9,

- на нарушения жилищного законодательства – 17.

Рассмотрено 159 обращений (АППГ – 159).

Разрешено 142 обращения (АППГ - 122).

В другие ведомства было направлено 17 обращений (АППГ - 37).

В 2019 г. было удовлетворено 47 обращения (АППГ – 44).

Динамика роста обоснованных обращений особенно выражена по обращениям на нарушения законодательства в сфере ЖКХ.

Меры принятые по удовлетворенным обращениям:

внесено представлений – 25;

направлено исков (заявлений) в суд – 18;

вынесено постановлений о возбуждении производства об административном правонарушении – 3;

вынесено постановлений о направлении материалов проверки в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании - 1.

Прокуратурой района в 2019 г. по результатам осуществления надзора за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления установлено следующее.

В 2019 г. прокуратурой района проведена антикоррупционная экспертиза 321 (АППГ – 275) нормативных правовых актов.

Наиболее часто встречающимися нарушениями в оспоренных НПА являются нарушения законодательства о землепользовании (опротестовано 11 НПА), о защите прав субъектов предпринимательской деятельности (опротестовано 24 НПА).

В 2019 г. прокурором района в органы местного самоуправления направлено 61 заключений на проекты НПА с замечаниями (АППГ – 27). Всего проверено 352 и даны заключения на 352 проектов НПА, подготовленных представительными и исполнительными органами местного самоуправления.

Все замечания, указанные в заключениях прокуратура района, приняты к исполнению поднадзорными органами местного самоуправления.        

Наиболее часто выявляемыми нарушениями в 2018 г. являются: противоречия требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» административных регламентов об оказании муниципальных услуг в части досудебного обжалования, подготовка проектов нормативных правовых актов для принятия неуполномоченным органом местного самоуправления, наличие юридико-технических замечаний.

Одним из важнейших направлений деятельности прокуратуры района является взаимодействие с общественностью и правовому просвещению.

В 2019 г. работниками прокуратуры проведено 161 лекция, беседа и иные мероприятия по правовому просвещению (АППГ – 158).

Оперативные работники прокуратуры на регулярной основе освещают результаты своей деятельности в средствах массовой информации посредством размещения статей в районной газете «Новая жизнь», сети Интернет.

Анализ законности в районе показал, что наиболее проблемными, несмотря на принимаемые меры прокурорского реагирования, остаются вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, трудового законодательства, законодательства в сфере соблюдения прав и интересов несовершеннолетних.

В дальнейшем деятельность прокуратуры района будет также направлена на решение задач по эффективному использованию предоставленных полномочий для защиты интересов граждан, общества, государства, обеспечение конституционной законности, усиление борьбы с преступностью и коррупцией.

Выявляя нарушения, прокуратура района будет решительно пресекать их, добиваясь привлечения к ответственности лиц, по вине которых были нарушены права и законные интересы граждан, общества и государства.

Прокурор района

старший советник юстиции                                                    М.А. Борисовский

Еще статьи...

  1. Уважаемые жители! Администрация муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района информирует о вступившем в силу Законе Тульской области от 12.12.2019 г№142 «Об установлении дополнительных ограничений курения табака в отдельных общественных ме
  2. 12 декабря в Стрелецком ДК состоялся турнир знатоков Конституции в рамках государственного праздника «День Конституции Российской Федерации»
  3. Пожарная безопасность при проведении новогодних и рождественских праздников
  4. Пожарная безопасность при проведении новогодних и рождественских праздников
  5. Одоевским районным судом вынесен обвинительный приговор за кражу, совершенную группой лиц по предварительному сговору
  6. Одоевским районным судом вынесен обвинительный приговор за неуплату средств на содержание несовершеннолетнего ребенка
  7. Одоевским районным судом удовлетворены заявления прокурора о признании права муниципальной собственности на объекты ЖКХ
  8. Правила пользования таксофоном
  9. День неизвестного солдата
  10. «О той, кто дарует нам жизнь и тепло!»