8(48736) 5-37-32

Новости

рост

 

Основные нарушения, допускаемые арбитражными управляющими, выявляемые Управлениям Росреестра по Тульской области

Арбитражный управляющий является профессиональным участником дела о банкротстве. От его профессионализма зависит исход дела. В руках арбитражного управляющего находятся вопросы, связанные с удовлетворением интересов кредиторов. Эти интересы сводятся к использованию ими последней возможности вернуть свои деньги.

К наиболее типичным нарушениям, допускаемые арбитражными управляющими и выявляемые органом по контролю (надзору) в лице Управления Росреестра по Тульской области (далее - Управление) в ходе реализации своих полномочий, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях РФ, можно отнести такие как:

нарушение периодичности проведения собраний кредиторов должника (не реже чем один раз в три месяца). Как правило, при рассмотрении арбитражным судом заявлений Управления о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности нарушение данного факта при надлежащей доказательственной базе, представленной Управлением, бесспорно признается судом;

затягивание сроков процедуры банкротства должника также зачастую вменяется арбитражным управляющим, в части, предоставления завершающего отчета в суд без установленного статьёй 147 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ от 26.10.2002 года (далее – Закон о банкротстве) перечня документов, не продление процедуры банкротства должника либо не завершение процедуры в срок, установленный пунктом 2 статьи 124 Закона о банкротстве, либо судом без уважительных на то причин;

неуплата налога на доходы физических лиц при выплате текущей заработной платы в ходе процедуры банкротства должников;

первичные бухгалтерские документы, в частности кассовая книга, истребуемые Управлением у арбитражных управляющих, позволяют сделать вывод о наличии либо отсутствии таких нарушений как: использование арбитражными управляющими нескольких расчетных счетов в ходе конкурсного производства, длительное бездействие по закрытию иных счетов должника, использование кассы предприятия-должника минуя расчетный счет, длительное отсутствие вообще основного расчетного счета должника;

несвоевременная передача бывшим управляющим вновь назначенному бухгалтерской и иной документации о ходе процедуры банкротства должников;

несвоевременное опубликование (не опубликование) в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве сообщений о собраниях кредиторов, их результатах, торгах, их результатах и т.д.

В связи с выявляемыми нарушениями Управлением в отношении арбитражных управляющих составляются протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 3.1 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно неисполнение арбитражным управляющим обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве). Кроме того в Арбитражный суд Тульской области направляются заявления о привлечении к ответственности арбитражных управляющих.

Арбитражный управляющий, допускающий существенные нарушения в какой-либо процедуре банкротства, показывает свою неспособность к ведению процедур банкротства в целом.

рост

 

Органы власти и местного самоуправления могут самостоятельно оформлять права граждан на земельные участки

В целях  оформления в упрощенном порядке прав граждан на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства органы государственной власти и органы местного самоуправления вправе обеспечивать проведение кадастровых работ, государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав граждан на такие земельные участки (часть 2 статьи 12 Федерального закона от 30.06.2006 № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества».

В указанных целях соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления самостоятельно взаимодействуют с органом регистрации, без участия правообладателя, а именно:

выступают заказчиками кадастровых работ;

подают заявления и другие документы о проведении государственного кадастрового учета земельных участков;

подают от имени граждан (в качестве уполномоченных лиц) заявления о государственной регистрации прав и иные необходимые документы в орган регистрации.

При этом обращаем Ваше внимание, что не требуется нотариально удостоверенной доверенности на представление исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления интересов правообладателя.

Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления осуществляют свои полномочия на основании заявлений граждан (правообладателей).

Следует напомнить, что за государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, размер корой составляет - 350 рублей. При этом в рассматриваемом случае она может быть уплачена как непосредственно лицом, в отношении которого совершается соответствующее юридически значимое действие (в пользу которого действует орган государственной власти или орган местного самоуправления), так и представителем данного лица, в том числе органом государственной власти или органом местного самоуправления, выступающим в таком качестве в силу полномочий, предоставленных ему законом.

Результаты взаимодействия Управления Росреестра по Тульской области и органов местного самоуправления при осуществлении государственного земельного надзора

Вопрос по соблюдению требований земельного законодательства очень актуален в настоящее время. Важность проведение мероприятий по государственному земельному надзору и муниципальному земельному контролю нарастает с каждым годом.

Осуществление мероприятий государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля направлено на достижение основной цели государственного и муниципального управления земельными ресурсами – рациональное использование и охрану земель. Реализации данной цели способствует формирование согласованной системы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Управление Росреестра по Тульской области является органом, наделенным полномочиями по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях по материалам органов муниципального земельного контроля.

За период с января по май 2017 года в Управление Росреестра по Тульской области всего поступило 301 материал органов муниципального земельного контроля, по результатам рассмотрения которых было возбуждено 193 дела об административных правонарушениях, за использования земельных участков без предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на земельные участки, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.1 «Самовольное занятие земельного участка» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и за использование земельных участков не в соответствии с их целевым назначением, предусмотренное ч. 1 ст. 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, привлечено к административной ответственности 136 лиц, на сумму свыше 1 млн. руб.

По сравнению с показателями 2016 года за аналогичный период, усматривается увеличение количества поступивших материалов и количество возбужденных дел об административном правонарушении, так в 2016 году поступило всего 198 материалов муниципального контроля, а возбужденных дел об административных правонарушениях составило 179 дел, на сумму 1,3 млн. руб.

Основными территориями, на которых муниципальный земельный контроль осуществляется на достаточно высоком уровне, являются г. Тула, Плавский, Алексинский и Новомосковский районы.

рост

 

Результаты проведения Управлением Росреестра по Тульской области административного обследования

Управлением Росреестра по Тульской области при осуществлении государственного земельного надзора все чаще стала применяться такая форма контроля, как административное обследование объектов земельных отношений.

Данный вид контрольных мероприятий осуществляется должностными лицами без взаимодействия с правообладателями земельных участков и доступа на обследуемые объекты путем анализа информации, содержащейся в государственных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, а также информации, полученной по результатам визуального осмотра.

За 5 месяцев 2017 года Управлением Росреестра по Тульской области проведено 147 административных обследований на 162 земельных участках, в ходе которых выявлено 113 нарушений требований земельного законодательства.

Следует отметить, что административное обследование является основанием для проведения внеплановой проверки в отношении землепользователя или, при наличии достаточных оснований, непосредственно для привлечения нарушителя к административной ответственности.

Таким образом, на основании 147 административных обследований проведена 91 внеплановая проверка, из которых по 90 проверкам наличие нарушений подтвердилось. Количество привлеченных лиц к административной ответственности составило 40.

При наличии достаточных оснований, непосредственно для привлечения нарушителя к административной ответственности возбуждено 3 административных дела.

Нелишне напомнить землевладельцам, для которых нарушение земельного законодательства – привычное дело, что, благодаря такой процедуре, как административное обследование объектов земельных отношений, к любому из них может прийти госземинспектор с внеплановой проверкой, по результатам которой будет решаться вопрос о привлечении нарушителей к административной ответственности.

рост

 

О подготовке доклада о состоянии и использовании земель в Тульской области

Управлением Росреестра по Тульской области  (далее – Управление) в целях обобщения сведений о земельном фонде Тульской области, подготовки информационно-аналитических данных в рамках проведения государственного мониторинга земель ежегодно осуществляется подготовка Доклада о состоянии и использовании земель в Тульской области (далее – Доклад).

Доклад готовится на основании анализа и обобщения данных отчета о наличии земель и распределении их по формам собственности, категориям, угодьям и пользователям в Тульской области  по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, статистической отчетности по форме 3-зем, докладов о состоянии и использовании земель в районах (городах) области, подготовленных структурными подразделениями Управления, сведений о государственном земельном надзоре, государственной оценке недвижимости, данных, предоставляемых Министерством природных ресурсов и экологии Тульской области, ФГБУ «Туламелиоводхоз», Центра химизации и сельскохозяйственной радиологии «Тульский» и т.д.

В Докладе характеризуется земельный фонд области в разрезе категорий земель, угодий и форм собственности, отражаются изменения в структуре земельного фонда, содержатся сведения об управлении земельными ресурсами, ходе реализации федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.10.2013 №903 (далее – Программа), развитии земельного рынка.

Кроме того,  приводится информация о предоставлении земель и распоряжении земельными долями, использовании земель производителями сельскохозяйственной продукции, правовом обеспечении развития земельных отношений в Тульской области, обеспечения управления земельными ресурсами в Тульской области, землеустройстве, мониторинге земель, государственном кадастре недвижимости, государственном надзоре за использованием и охраной земель, а также основных итогах работы и направлениях земельной политики.

Доклад ежегодно размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Ознакомиться с полным текстом Доклада, с приложениями, таблицами и диаграммами можно на сайте Росреестра в разделе Тульская область – Открытая служба – Статистика и аналитика – вкладка «Тульская область» - Сведения о состоянии и использовании земель, адрес страницы - https://rosreestr.ru/site/open-service/statistika-i-analitika/svedeniya-o-sostoyanii-i-ispolzovanii-zemel/.

Помимо этого, доклад о состоянии и использовании земель в Тульской области является документом Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, носит открытый характер и может быть предоставлен для ознакомления любому заинтересованному лицу.

Для ознакомления с оригиналом Доклада в государственном фонде данных заинтересованным лицам необходимо обратиться в Управление лично по адресу: г. Тула, ул. Комсомольская, д.45, каб. 316 либо направить письменное заявление по адресу: 300041, г. Тула, ул. Сойфера, д.20а. Заявление должно быть оформлено в соответствии с требованиями Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденного приказом Минэкономразвития от 14.11.2006 №376.

рост

 

Управление Росреестра по Тульской области подвело итоги «горячей линии» по вопросам государственной регистрации права собственности и государственного кадастрового учета объектов недвижимости

15.06.2017 Управлением Росреестра по Тульской области была проведена «горячая линия» по вопросами государственной регистрации права собственности и государственного кадастрового учета объектов недвижимости.

В рамках указанного мероприятия государственными регистраторами  принят 31 звонок от заинтересованных лиц.

Основная тематика поступивших вопросов: о государственном кадастровом учет и государственной регистрации права собственности  на вновь созданный объект недвижимости; о государственной регистрации права собственности на земельный участок под гаражом; о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее ЕГРН).

В частности гражданин Н. обратился с вопросом о постановке на государственный кадастровый учет и государственной регистрации права собственности на вновь созданный объект индивидуального жилищного строительства.

Даны разъяснения, что государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления и технического плана.  Помимо этого, также обращено внимание дозвонившегося, что обязательным приложением к техническому плану является разрешение на строительство. Вместе с тем разъяснено, что право собственности на самовольную постройку  в силу ст. 222 ГК РФ может быть признано в судебном порядке.

Гражданин К. из Тулы задал вопрос по регистрации права собственности земельного участка, находящегося под принадлежащим ему на праве собственности гаражом. Заявителю разъяснено, что действующим законодательством установлено, что исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках. Для приобретения права собственности на земельный участок все собственники здания, сооружения или помещений в них обращаются в уполномоченный орган (Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области: г. Тула, ул. Жаворонкова, 2) с заявлением о предоставлении земельного участка.

Также поступили вопросы, касающиеся предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН. Дан ответ, что общедоступные сведения из ЕГРН предоставляются филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области по запросам любых лиц. За получением сведений из ЕГРН заявителю необходимо обратиться в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области по адресу: г. Тула, ул. Комсомольская, д. 45, или в любое отделение многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (адреса можно найти в сети Интернет: www.mfc71.ru), или посредством официального сайта Росресетра www.rosreestr.ru. 

ррр

 

Апелляционная комиссия при Управлении Росреестра по Тульской области

В Управлении Росреестра по Тульской области создана апелляционная комиссия, которая является постоянно действующим коллегиальным органом по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета.

В состав апелляционной комиссии вошли представители Управления Росреестра по Тульской области, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области, АО «Тулземкадастр», отделения Центрально-Черноземного филиала АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».

Обращаем Ваше внимание, что обжалование возможно только в отношении решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета. Обжалование решений о приостановлении государственной регистрации прав в апелляционной комиссии не предусмотрено.

Положение о порядке формирования и работы апелляционной комиссии, перечня и форм документов, необходимых для обращения в апелляционную комиссию, а также документов, подготавливаемых в результате ее работы утверждено приказом Минэкономразвития России от 30.03.2016 № 193 (далее – Положение).

Заявление об обжаловании решения о приостановлении можно представить в апелляционную комиссию по месту нахождения органа регистрации прав, принявшего решение о приостановлении в течение тридцати дней с даты принятия такого решения.

В заявлении об обжаловании решения о приостановлении должны быть указаны:

для физических лиц - сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, номер контактного телефона и адрес электронной почты;

для юридических лиц - полное наименование юридического лица, почтовый адрес, номер контактного телефона и адрес электронной почты;

сведения о кадастровом инженере, изготовившем межевой план, технический план или акт обследования (фамилия, имя, отчество, страховой номер индивидуального лицевого счета кадастрового инженера в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации);

дата и номер заявления, представленного в орган регистрации прав, по результатам рассмотрения которого принято решение о приостановлении;

дата и номер решения о приостановлении;

обоснование в произвольной форме несоответствия решения о приостановлении нормам Федерального закона от 13,07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

В случае если с заявлением об обжаловании решения о приостановлении обращается представитель заявителя, действующий на основании доверенности, к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность.

 Заявление об обжаловании решения о приостановлении представляется в апелляционную комиссию в форме документа на бумажном носителе лично либо посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

В случае, если заявление об обжаловании решения о приостановлении представлено с нарушением вышеуказанного Положения, апелляционная комиссия отказывает в рассмотрении, о чем информирует в течение трех рабочих дней.

Повторная подача заявления об обжаловании решения о приостановлении в отношении одного и того же решения органа регистрации прав не допускается.

Подать заявление вправе сам заявитель или его представитель; кадастровый инженер, подготовивший документы (межевой план, технический план или акт обследования), из-за которых была приостановлена процедура постановки объекта недвижимости на кадастровый учет; юридическое лицо, работником которого является этот кадастровый инженер.

Управление Росреестра по Тульской области обращает внимание, что с заявлением об обжаловании решения о приостановлении осуществления государственного учета можно обращаться, если решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, приняты по основаниям, предусмотренным пунктами 2, 5, 7 - 10, 19 - 21, 24 - 35, 42, 43, 45, 49, 50, 52 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Местонахождение апелляционной комиссии: г. Тула, ул. Сойфера, д. 20-а,  тел. 8(4872)55-48-23, 8(4872)24-82-37, адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

рост

 

Арбитражный управляющий - это профессия

В настоящее время арбитражный управляющий - это не просто предприниматель, не просто руководитель предприятия-должника, не просто квалифицированный специалист в области банкротства. Это уже сложившаяся профессия, которая набирает обороты и становится востребованной с каждым годом. Уже четыре года подряд набираются группы слушателей по Единой программе подготовки арбитражных управляющих на базе Тульского филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации».  Всего за период с 2013 года по 2016 год выдано 67 свидетельств. Многие из сдавших экзамены уже стали управляющими либо помощниками управляющих.

С целью более эффективной реализации своих полномочий в области контроля за деятельностью арбитражных управляющих уже на протяжении четырех лет Управление Росреестра по Тульской области осуществляет тесное взаимодействие с Арбитражным судом Тульской области. Так, совместно с Арбитражным судом Тульской области с 2010 года проводятся семинары-совещания с участием представителей Двадцатого арбитражного апелляционного суда, Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области, Прокуратуры Тульской области, Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области а также представителей кредитных организации, и конечно, арбитражных управляющих, зарегистрированных и действующих на территории Тульской области.

В рамках указанного мероприятия поднимаются проблемные вопросы, нововведения, связанные с применением норм законодательства о несостоятельности (банкротстве), административного законодательства, освящается деятельность Управления Росреестра по Тульской области как органа по контролю (надзору), Управления Федеральной налоговой службы России по Тульской области как уполномоченного органа в делах и процедурах банкротства, анализируются правомерные (неправомерные) действия управляющих и выполнение возложенных на арбитражных управляющих обязанностей.

Необходимость в проведении семинаров исходит от арбитражных управляющих, т.к. такие мероприятия имеют, прежде всего, практическую пользу.

На базе указанных семинаров Управлением Росреестра по Тульской области и Арбитражным судом Тульской области организован и проведен конкурс «Лучший арбитражный управляющий Тульской области». Целями его проведения являются совершенствование профессионального мастерства арбитражных управляющих (проживающих в Тульской области), повышение эффективности их деятельности, также повышение общественной значимости института арбитражных управляющих.

Деятельность управляющих оценивается, исходя из следующих основных критериев, например таких как, восстановление платежеспособности должника; количество завершенных процедур банкротства, процент удовлетворенных требований кредиторов, включенных в реестр  требований кредиторов, по результатам завершения конкурсного производства и д.т.

Необходимо отметить, что с  2012 года Управление Росреестра по Тульской области является участником межведомственной комиссии Правительства Тульской области по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет Тульской области налоговых платежей от предприятий (организаций) - должников, в том числе и находящихся в стадии банкротства. Указанное участие позволяет совместно с Правительством Тульской области решать вопросы, в том числе и контроля за деятельностью управляющих предприятий - должников, имеющих большую задолженность по заработной плате.

Информация  о деятельности Комиссии по рассмотрению споров, созданной при Управлении Росреестра по Тульской области, по состоянию на 01.06.2017  по  вопросам пересмотра  кадастровой стоимости

Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон об оценочной деятельности) предусмотрена возможность оспаривания правообладателем или иными заинтересованными лицами  результатов определения кадастровой стоимости в   суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.

По состоянию на 01.06. 2017 года в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданную при Управлении Росреестра по Тульской области (далее – Комиссия),  поступило  351  заявление, из которых по  56 заявлениям заседания Комиссии назначены на июнь 2017 года.  Из общего количества поступивших заявлений:

по 63 заявлениям приняты решения об определении кадастровой стоимости в размере рыночной, что составляет   23,4  % от общего количества рассмотренных заявлений;

по  134   заявлениям приняты решения об отклонении заявления, что составляет   49,81   % от общего количества рассмотренных заявлений;

60 заявлений не приняты к рассмотрению по причине некомплектности представленных документов.

В соответствии с Законом об оценочной деятельности основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является:

-  недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости;

- установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

Из общего количества заявлений, поданных в Комиссию в 2017 году, 265 заявлений подано по основанию установления кадастровой стоимости в размере рыночной.

рост

 

Дисквалификация как санкция, применяемая к арбитражным управляющим

Основным изменением в практике работы территориальных органов Росреестра в части контроля (надзора) в сфере саморегулируемых организаций стало введение в действия Федерального Закона № 391 от 29.12.2015 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Указанный нормативно-правовой акт вводит отдельную часть 3.1 статьи 14.13, регламентирующую, что при повторном совершении арбитражным управляющим административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ, арбитражными судами применяется такая санкции как дисквалификация сроком от шести месяцев до трех лет.   

Сказать, что указанное изменение ужесточило только ответственность управляющих было бы, исходя из практики Управления Росреестра по Тульской области (далее – Управление), неверным. В связи с рассматриваемым нововведением Арбитражным судом Тульской области ужесточились и требования к Управлению как административному органу. Судом более подробно исследуются не только все доказательства по делу, правильность квалификации Управлением вменяемых нарушений, но и дается оценка характеру правонарушения.  

Часть 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ, предусматривает безальтернативную дисквалификацию арбитражного управляющего за повторное совершение административного правонарушения. Иных условий смягчения санкции по указанному составу, по мнению Управления, не предусмотрено. Таким образом, наличие у управляющего вступившего в законную силу решения арбитражного суда любого субъекта РФ о привлечении его к ответственности даже в виде предупреждения, является основанием для подачи административным органом следующее заявление о привлечении к ответственности такого управляющего по части 3.1 статьи14.13 КоАП РФ.

Исходя из проведенного в конце 2016 года очередного ежегодного совместного семинара Управления с Арбитражным судом Тульской области по проблемным вопросам, возникающим в  области как административного законодательства, так и законодательства о несостоятельности (банкротстве), должностными лицами при направлении заявлений о привлечении управляющих к ответственности по части 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ должны учитываться следующие признаки (критерии):

предыдущее решение о привлечении управляющего должно вступить в законную силу и содержать все доказанные факты нарушения его деятельности именно в 2016 году не ранее, т.е. после вступления  силу ФЗ № 391 от 29.12.2015 года;

нарушения, допущенные управляющим, отраженные в протоколе, составленном  по части 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ должны быть не только совершены в 2016 году, но и после вступления в силу предыдущего судебного акта. Только так административный орган не нарушит интересы лица, в отношении которого ведется производство по делу.  Именно в данном случае мы можем говорить о повторности, поскольку арбитражный управляющий, зная о допущенных им нарушениях, зафиксированных в предыдущем судебном акте, продолжает осуществлять действия (бездействие), направленные на нарушение норм законодательства о несостоятельности (банкротстве) РФ;

предыдущий судебный акт может быть использован административным органом в качестве доказательства повторности в течение года с момента вступления его в законную силу в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ.  

Анализируя проблемы применения нормы, установленной частью 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ, не стоит забывать и об арбитражных управляющих, которые негативно относятся к такому нововведению, обжалуя применение к ним дисквалификации в вышестоящие инстанции, в том числе и посредством привлечения в деле профсоюза арбитражных управляющих. Необходимо отметить, что в настоящее время именно в связи с активными действиями управляющих Третьим арбитражным апелляционным судом по делу № А33-25256/2016 в связи с неопределенностью в вопросе о том, соответствует ли Конституции Российской Федерации (части 1 статьи 1, статьи 2, части 1 и 2 статьи 8, частей 1 и 2 статьи 19, части 1 статьи 34, частей 1-3 статьи 35, частей 2 и 3 статьи 55) установление законодателем в части 3.1 статьи 14.13 Кодекса Российской наказание только в виде дисквалификации направлено обращение (запрос) в Конституционный Суд Российской Федерации о проверке конституционности ФЗ № 391 от 29.12.2015 года.

На сегодняшний день нельзя говорить о разрешенности и однозначности применения новой нормы части 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ достаточно жесткой и влекущей необратимые последствия для арбитражных управляющих (выход из числа членов саморегулируемой организации, прохождение повторного обучения и т.д.). Думается, что лишь вышестоящие судебные инстанции и практическое применение судами определенного региона рассматриваемого нововведения в административное законодательство сможет впоследствии привести к единообразию взглядов на имеющуюся проблему.

Информация  о  внесении сведений в Единый  государственный  реестр недвижимости  о границах

В соответствии с частью 5 статьи 10 Федерального закона от 13 июля 2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»  в состав Единого государственного реестра недвижимости  входит,  в том числе реестр границ, в котором   отображаются сведения об административно-территориальном делении,  сведения о границах зон с особыми условиями,  территориальных зонах, территориях объектов культурного наследия и т.д.

В Единый государственный реестр недвижимости  за пять месяцев 2017 года  внесены сведения о границах:

173 населенных пунктов,

11 территориальных зон,

376 зон с особыми условиями использования территории.

Всего в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 01.06.2017 года содержатся сведения о следующих границах объектов землеустройства:

 3 муниципальных образований,

370 населенных пунктов,

183 территориальных зон,

4207 зон с особыми условиями использования территорий,

79 объектов культурного наследия,

9 частях зон с особыми условиями использования территории (зоны охраны объектов культурного наследия),

2 частях зон с особыми условиями использования территории (территория объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. 

© 2013 Официальный сайт Администрация МО Южно-Одоевское, Одоевского района, Тульской области