Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Телефон горячей линии уполномоченного по правам ребенка в Тульской области: 8-800-350-12-84

Важные ссылки

kremlin

duma

gosuslugi

rab

54376ba4956e643bcf131ac9cec1c23c

 

Ecy-UVBXsAMz1wt

>

Новости

Информация Прокуратуры Одоевского района

18.06.2018 мировой судья судебного участка № 37 Одоевского судебного района вынес обвинительный приговор 26- летнему Николаю А. Суд признал его виновным в совершении преступления, предусмотренного ч ст. 264.1 УК РФ (управление автомобилем лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения).

Судом установлено, 28.04.2018 22 часа 35 минут Николай А., будучи на основании постановления мирового судьи судебного участка №37 Одоевского района Тульской области от 12.02.2016, вступившего в законную силу 25.02.2017, подвергнутым административному наказанию по ст. 12.8 ч.1 КоАП РФ (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения) в виде административного штрафа в суме 30000 рублей с лишением права управления транспортным средством сроком на 1 год 6 месяцев, то есть до 25.08.2018, находясь в состоянии опьянения управлял автомобилем марки ДОДЖ СТРАТУС на автодороге в районе дома 96 по ул. Октябрьская п. Одоев, где был остановлен сотрудником ДПС.

Судом Николаю А. назначено наказание в виде 200 часов обязательных работ с запретом заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами на срок 2 года. Приговор суда в законную силу не вступил.

Федеральным законом от 28.12.2017 N 423-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 25.12.2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", которые коснулись реестра лиц, уволенных в связи с утратой доверия.

Федеральным законом от 28.12.2017 N 423-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 25.12.2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", которые коснулись реестра лиц, уволенных в связи с утратой доверия.

Сведения о применении к лицу взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, подлежат включению в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, сроком на пять лет с момента принятия акта, явившегося основанием для включения в реестр.

Вышеуказанные сведения исключаются из реестра в случаях:

1) отмены акта, явившегося основанием для включения в сведений в реестр;

2) вступления в установленном порядке в законную силу решения суда об отмене акта, явившегося основанием для включения в реестр;

3) истечения пяти лет с момента принятия акта, явившегося основанием для включения в реестр;

4) смерти лица, к которому было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия.

Помощник прокурора                                                                О.А. Шемберёва

Установление испытательного срока при приеме на работу

Установление испытательного срока при приеме на работу

Трудовым кодексом РФ предусмотрена возможность установления при приеме на работу по соглашению сторон испытательного срока для проверки соответствия работника поручаемой работе.

Законодателем установлен максимальный срок испытания, который не может превышать 3-х месяцев, а для руководителей организаций и их заместителей, главных бухгалтеров и их заместителей, руководителей филиалов, представительств или иных обособленных структурных подразделений организаций – 6 месяцев, если иное не установлено федеральным законом.

Запрещается установление испытательного срока в отношении:

- избранных на должность по конкурсу на замещение соответствующей должности;

- беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до 1,5 лет;

- несовершеннолетних;

- лиц, получивших среднее или высшее профессиональное образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам и впервые поступающих на работу по полученной специальности в течение 1 года со дня получения профессионального образования;

- избранных на выборную должность на оплачиваемую работу;

- приглашенных в порядке перевода с другого предприятия по согласованию между руководителями;

- заключивших трудовой договор на срок до 2 месяцев;

- иных лиц в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами, коллективным договором.

Если в трудовом договоре отсутствует условие об испытательном сроке, то это значит, что работник принят на работу без испытания.

Если работодатель допустил работника к исполнению обязанностей без оформления трудового договора, условие об испытательном сроке может быть включено в договор только при оформлении отдельного соглашения до начала работы.

В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности работника и другие периоды, когда он фактически отсутствовал на работе.

При неудовлетворительном результате испытания работодатель обязан не позднее чем за 3 дня до окончания испытательного срока предупредить работника в письменной форме об увольнении, указав причины, по которым считает его не выдержавшим испытание. Выходное пособие при этом не выплачивается. Решение работодателя работник вправе обжаловать в суд.

Если срок испытания истек, а работник продолжает работу, то он считается выдержавшим испытание и последующее расторжение трудового договора допускается только на общих основаниях.

В случае, если в период испытания работник придет к выводу, что предложенная ему работа не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом работодателя в письменной форме за 3 дня.

Помощник прокурора района                                                                      А.А. Быковская

от 09.10.2007 N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года"

В соответствии с Указом Президента РФ от 09.10.2007 N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года" решение задач по укреплению здоровья населения, существенному снижению уровня социально значимых заболеваний, созданию условий и формированию мотивации для ведения здорового образа жизни включает в себя обеспечение безбарьерной среды обитания для лиц с ограниченными возможностями, развитие реабилитационной индустрии, направленной на обеспечение максимальной социализации инвалидов.

Начальным этапом социализации инвалидов является обеспечение их права на образование.

Так, Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" закреплен ряд положений, обеспечивающих получение образования:

- обучение детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть организовано на дому или в медицинских организациях.

- содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

- образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Помощник прокурора                                           О.А. Шемберёва

Ввиду изменений в уголовный закон, побои, совершенные впервые в отношении членов семьи и иных близких лиц, переведены в разряд административных правонарушений. Ответственность за указанное правонарушение наступает в соответствии со статьей 6.1.1 "Побои" К

Ввиду изменений в уголовный закон, побои, совершенные впервые в отношении членов семьи и иных близких лиц, переведены в разряд административных правонарушений. Ответственность за указанное правонарушение наступает в соответствии со статьей 6.1.1 "Побои" Кодекса РФ об административных правонарушениях. Уголовная ответственность за побои в отношении членов семьи и иных близких лиц, теперь возможна только в случае совершения указанных деяний повторно.

Остановимся на этом вопросе более детально.

С 15.07.2016 в Уголовном кодексе Российской Федерации (далее – УК РФ) действует новая статья – 116.1, в которой речь идет об уголовной ответственности за нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в ст. 115 УК РФ, и не содержащих признаков состава преступления, предусмотренного ст. 116 УК РФ, лицом, подвергнутым административному наказанию за аналогичное деяние.

Отмечу, что ст. 115 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за умышленное причинение легкого вреда здоровью, вызвавшего кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности, а ст. 116 УК РФ - ответственность за побои или иные насильственные действия, причинившие физическую боль, но не повлекшие последствий, указанных в статье 115 УК РФ, совершенные из хулиганских побуждений, а равно по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.

Норму статьи 116.1 УК РФ характеризует специальный субъект - лицо, ранее подвергнутое административному наказанию за побои.

По правилам ст. 4.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления (то есть исполнения назначенного наказания).

Таким образом, уголовная ответственность по ст. 116.1 УК РФ наступит, если вынесенное в отношении лица постановление о назначении административного наказания по ст. 6.1.1 КоАП РФ не было исполнено либо со дня окончания его исполнения не истек один год: соответственно, со дня уплаты административного штрафа (прекращения его взимания из заработной платы), окончания отбывания административного ареста либо обязательных работ.

На день совершения лицом повторного деяния, образующего уже состав преступления по ст. 116.1 УК РФ, постановление о назначении административного наказания за предыдущее деяние должно вступить в силу.

По ст. 116.1 УК РФ законодатель установил следующие виды и размеры наказаний - штраф в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательных работ на срок до двухсот сорока часов, либо исправительных работ на срок до шести месяцев, либо ареста на срок до трех месяцев.

Отчет опекуна за расходование средств подопечного

Отчет опекуна за расходование средств подопечного

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" опекун или попечитель ежегодно не позднее 1 февраля текущего года, если иной срок не установлен договором об осуществлении опеки или попечительства, представляет в орган опеки и попечительства отчет в письменной форме за предыдущий год о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного.

Отчет опекуна или попечителя утверждается руководителем органа опеки и попечительства и хранится в личном деле подопечного. Форма отчета опекуна или попечителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

По утверждении отчета опекуна или попечителя орган опеки и попечительства исключает из описи имущества подопечного пришедшие в негодность вещи и вносит соответствующие изменения в опись имущества подопечного.

Отчет опекуна или попечителя должен содержать следующие сведения:

- о состоянии имущества и месте его хранения;

- приобретении имущества взамен отчужденного;

- доходах, полученных от управления имуществом подопечного;

- расходах, произведенных за счет имущества подопечного, включая сведения о расходовании сумм, зачисляемых на отдельный номинальный счет, открываемый опекуном или попечителем.

К отчету опекуна или попечителя прилагаются документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, например, копии товарных чеков, квитанции об уплате налогов, страховых сумм и другие платежные документы.

К отчету опекуна и попечителя не прилагаются документы, подтверждающие сведения о произведенных за счет средств подопечного расходах на питание, предметы первой необходимости и прочие мелкие бытовые нужды.

Федеральным законом от 31.12.2017 N 495-ФЗ внесены изменения в статью 25 Федерального закона "Об опеке и попечительстве", которые вступили в силу 11.01.2018.

Теперь, опекун вправе не включать в отчет сведения о расходовании им сумм, зачисляемых на отдельный номинальный счет, открытый опекуном, в случае если он:

- является родителем недееспособного гражданина, являющегося инвалидом с детства, совместно проживающим с таким гражданином и воспитывавшим его с рождения и до достижения им возраста восемнадцати лет;

- является усыновителем такого гражданина, совместно проживающим с ним и воспитывавшим его с момента усыновления и до достижения им возраста восемнадцати лет.

Однако при обнаружении ненадлежащего исполнения таким опекуном обязанностей по охране и управлению имуществом подопечного орган опеки вправе потребовать предоставления отчета за предыдущие периоды, содержащего сведения о расходовании этим опекуном сумм, зачисляемых на отдельный номинальный счет.

Помощник прокурора                                                                 О.А. Шемберёва

Обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд

Обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд

Защита жилищных прав собственников непригодных жилых помещений предусмотрена статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. Согласно положениям данной статьи, обеспечение прав собственников может реализовываться либо путем уплаты выкупной цены за изымаемое помещение, либо путем предоставления другого жилого помещения взамен изымаемого с зачетом его стоимости в выкупную цену по соглашению сторон.

То есть, жилое помещение может быть изъято у собственника путем выкупа в связи с изъятием соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд. В зависимости от того, для чьих нужд изымается земельный участок, выкуп жилого помещения осуществляется Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.

Собственник жилого помещения не позднее чем за год до предстоящего изъятия данного помещения должен быть уведомлен в письменной форме о принятом решении об изъятии принадлежащего ему жилого помещения, о дате государственной регистрации такого решения органом, принявшим решение об изъятии.

Выкуп жилого помещения до истечения года со дня получения собственником такого уведомления допускается только с согласия собственника.

Собственник жилого помещения, подлежащего изъятию, с момента государственной регистрации решения об изъятии данного помещения до достижения соглашения или принятия судом решения о выкупе жилого помещения может владеть, пользоваться и распоряжаться им по своему усмотрению и производить необходимые затраты, обеспечивающие использование жилого помещения в соответствии с его назначением.

Выкупная цена жилого помещения, сроки и другие условия выкупа определяются соглашением с собственником жилого помещения.

Стоит отметить, что в нее включается рыночная стоимость жилого помещения, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая те, что он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения, переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами. Возмещению может подлежать и упущенная выгода собственника жилья. После определения выкупной цены аварийного жилья, собственник может получить оговоренную сумму за жилье и распорядиться ею по собственному усмотрению.

С другой стороны, по соглашению с собственником ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое, с зачетом его стоимости в выкупную цену.

Как разъяснил Пленум Верховного Суда Российской Федерации в постановлении от 02.07.2009 № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации», требование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение об изъятии жилого помещения, о переселении собственника изымаемого жилого помещения в другое жилое помещение не может быть удовлетворено, если собственник жилого помещения возражает против этого, так как в соответствии с ч. 8 ст. 32 ЖК РФ предоставление собственнику жилого помещения взамен изымаемого другого жилого помещения допускается только по соглашению сторон.

Суд также не вправе обязать указанные органы обеспечить собственника изымаемого жилого помещения другим жилым помещением, поскольку из содержания ст. 32 ЖК РФ следует, что на орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об изъятии жилого помещения, возлагается обязанность лишь по выплате выкупной цены изымаемого жилого помещения.

Помощник прокурора района                                                             А.А. Быковская

23 февраля 2018 года в ступают в силу изменения в Приказ Минстроя России от 12.08.2016 N 560/пр "Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавши

23 февраля 2018 года в ступают в силу изменения в Приказ Минстроя России от 12.08.2016 N 560/пр "Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и правил ведения реестра пострадавших граждан".

Теперь, критериями отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан (далее - критерии) является, в том числе, неисполнение застройщиком обязательств по договору участия в долевом строительстве жилого помещения, заключенному в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", в течение более 6 месяцев с даты, установленной в таком договоре, при отсутствии прироста вложений в незавершенное строительство объекта строительства в течение двух последовательных отчетных периодов или введение в отношении застройщика одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве застройщика.

Ранее неисполнение обязательств по договору предусматривалось в течение более 9 месяцев. Кроме того, отсутствовали положения, касающиеся последовательности отчетных периодов и введения в отношении застройщика одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве застройщика.

При отнесении граждан к числу пострадавших по вышеуказанному критерию теперь не относятся следующие объекты строительства:

- введенные в эксплуатацию многоквартирные дома. Ранее не относились объекты строительства, введенные в эксплуатацию многоквартирные дома или не завершенные строительством многоквартирные дома, в которых в отношении одного и того же жилого помещения застройщиком заключены два и более договоров долевого участия.

- не завершенного строительством многоквартирного дома, строительство которого осуществлено (осуществляется) с нарушением требований градостроительного плана земельного участка, требований, установленных в разрешении на строительство, проектной документации, в том числе объекты, право собственности на доли, квартиры в которых признано за физическими и (или) юридическими лицами вступившими в законную силу актами судебных органов. Данный пункт признан утратившим силу.

Приказ также дополнен еще одним пунктом отнесения граждан к числу пострадавших - отсутствие факта привлечения денежных средств двух и более лиц в отношении одного и того же жилого помещения, расположенного в составе проблемного объекта.

Кроме того, Приказ дополнен еще одним случаем исключения пострадавшего гражданина из реестра - расторжение договора участия в долевом строительстве, заключенного между пострадавшим гражданином и застройщиком проблемного объекта, договора уступки (в случае уступки участником долевого строительства прав требований по договору), или иного договора, направленного на привлечение денежных средств пострадавшего гражданина для строительства многоквартирного дома с последующим возникновением у пострадавшего гражданина права собственности на жилое помещение в многоквартирном доме.

Помощник прокурора                                             О.А. Шемберёва

Федеральным законом от 29.12.2017 N 455-ФЗ внесены изменения в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации.

Федеральным законом от 29.12.2017 N 455-ФЗ внесены изменения в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации.

Теперь по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства будут проводится общественные слушания, публичные слушания.

Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее в настоящей статье - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 настоящей статьи, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

Причем, течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.

Для участия в общественных обсуждениях или публичных слушаниях необходимо пройти идентификацию, в целях которой участники представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Предложения и замечания, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

Причем, не требуется представление документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений, если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).

Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;

2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний.

К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

Помощник прокурора Одоевского района                       О.А. Шемберёва

Изменения в Правила противопожарного режима

Изменения в Правила противопожарного режима

Постановлением Правительства РФ от 30.12.2017 N 1717 внесены изменения в Правила противопожарного режима в Российской Федерации

Так, правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), расположенных в границах населенных пунктов, садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений обязаны производить регулярную уборку мусора и покос травы. Причем, границы уборки территорий определяются границами земельного участка на основании кадастрового или межевого плана.

Теперь в период уборки зерновых культур и заготовки кормов запрещается:

а) курить вне специально оборудованных мест и производить работы с применением открытого огня в хлебных массивах и вблизи от них, а также возле скирд сена и соломы;

б) использовать в работе уборочные агрегаты и автомобили (моторную технику), имеющие неисправности, которые могут послужить причиной пожара;

в) использовать в работе уборочные агрегаты и автомобили (моторную технику) без капотов или с открытыми капотами, а также без защитных кожухов;

г) использовать в работе уборочные агрегаты и автомобили (моторную технику) без искрогасителей, за исключением случаев применения системы нейтрализации отработанных газов, а также без первичных средств пожаротушения;

д) выжигать пыль в радиаторах двигателей уборочных агрегатов и автомобилей (моторной техники) паяльными лампами или другими способами;

е) заправлять уборочные агрегаты и автомобили (моторную технику) в полевых условиях вне специальных площадок, оборудованных средствами пожаротушения и освещенных в ночное время.

Скирды (стога), навесы и штабеля грубых кормов размещаются (за исключением размещения на приусадебных участках):

а) на расстоянии не менее 15 метров до оси линий связи;

б) на расстоянии не менее 50 метров до зданий, сооружений и лесных насаждений;

в) за пределами полос отвода и охранных зон железных дорог, придорожных полос автомобильных дорог и охранных зон воздушных линий электропередачи.

Указанные изменения вступят в силу 17 января 2017 года.

Помощник прокурора                                                                       О.А. Шемберёва

07.03.2018 принят Федеральный закон N 52-ФЗ "О внесении изменений в статьи 6.1 и 20 Федерального закона "О лотереях", который вступает в силу 7 апреля 2018 года.

07.03.2018 принят Федеральный закон N 52-ФЗ "О внесении изменений в статьи 6.1 и 20 Федерального закона "О лотереях", который вступает в силу 7 апреля 2018 года.

Согласно изменениям не допускаются распространение (реализация, выдача) лотерейных билетов, лотерейных квитанций, электронных лотерейных билетов, прием лотерейных ставок среди лиц, не достигших возраста восемнадцати лет, а также выплата, передача или предоставление выигрышей указанным лицам.

Кроме того, заключение договоров об участии в лотерее, оформляемых выдачей лотерейного билета, лотерейной квитанции либо электронным лотерейным билетом, а также выплата, передача или предоставление выигрышей по таким договорам при сумме расчета, составляющей менее 15 000 рублей, в случае возникновения сомнения в достижении участником лотереи возраста восемнадцати лет осуществляется оператором лотереи, распространителем с установлением возраста участника лотереи, при этом идентификация такого участника лотереи в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", не проводится.

Заключение же договоров об участии в лотерее, оформляемых выдачей лотерейного билета, лотерейной квитанции, а также выплата, передача или предоставление выигрышей по таким договорам при сумме расчета, равной или превышающей 15 000 рублей, осуществляется при предъявлении участником лотереи документа, удостоверяющего его личность.

А при сумме расчета по электронному лотерейному билету, равной или превышающей 15 000 рублей, идентификация участника лотереи проводится с применением любого способа упрощенной идентификации из предусмотренных Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", обеспечивающего установление возраста такого участника лотереи, или с использованием данных идентификации участника лотереи, предоставленных кредитной организацией, организацией федеральной почтовой связи, банковским платежным агентом, оператором связи, имеющим право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи, удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которым поручено проведение идентификации на основании договора.

Помощник прокурора Одоевского района                     О.А. Шемберёва

Еще статьи...

  1. 07.03.2018 принят Федеральный закон N 54-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части предотвращения жестокого обращения с ж
  2. Застройщики, участвующие в долевом строительстве, будут размещать электронные формы проектных деклараций на сайте dol.minstroyrf.ru
  3. Дееспособность и правоспособность несовершеннолетних
  4. 07.03.2018 принят Федеральный закон N 48-ФЗ"О внесении изменений в статью 278 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве"
  5. 16.02.2018 вступает в силу Федеральный закон от 05.02.2018 N 13-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части введения административной ответственности за незаконную реализацию входных билетов на матчи
  6. 11 июля 2018 года с 10:00 часов состоится тематический прием граждан должностными лицами комитета Тульской области по тарифам
  7. Уважаемые жители Одоевского района!
  8. Прокуратура Одоевского района
  9. 25 апреля 2018 года с 10:00 часов состоится тематический прием граждан должностными лицами министерства природных ресурсов и экологии Тульской области
  10. ГРАФИК приема граждан в приемной правительства Тульской области на апрель 2018 года