8(48736) 5-37-32

Новости

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии законности и преступности

в Одоевском районе в 2018 году

По результатам анализа состояния законности и преступности в районе в 2018 году следует отметить, что, несмотря на проделанную работу органами местного самоуправления, правоохранительными органами и другими организациями района по укреплению законности и правопорядка в районе, нарушения во всех сферах деятельности продолжают иметь место.

Состояние криминальной обстановки на территории Одоевского района в 2018 г. характеризуется снижением на 3,4 % числа зарегистрированных преступлений (со 117 до 113).

Количество тяжких и особо тяжких преступлений увеличилось на 44,4% и составило 26 (АППГ – 18). Снизилось количество нераскрытых преступлений указанной категории с 7 до 6 на 14,2%. Раскрываемость 72,2%.

Как негативную тенденцию следует отметить рост количества преступлений:

- умышленное убийство – на 100% (с 1 до 2);

- мошенничеств – на 40% (с 5 до 7).

В 2018 г. были выявлены: преступления, совершенные на улице и других общественных местах – 18 (АППГ – 15, + 20,0%), в том числе только на улицах – 16 (АППГ – 12, + 33,3%), в состоянии алкогольного опьянения – 43 (АППГ – 23, +87%), лицами без постоянного источника дохода – 55 (АППГ – 37, + 48,6%), лицами, ранее совершавшими преступления – 46 (АППГ – 45, +2,2%).

За 2018 г. прокуратурой района выявлено 662 нарушений законов (АППГ - 614), в том числе при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях – 550 (АППГ - 549). Внесено 9 (АППГ - 8) представлений и информаций об устранении нарушений законов. По результатам рассмотрения представлений прокуратуры района в дисциплинарном порядке наказано 15 (АППГ - 16) должностных лиц.

В порядке ст. 237 УПК РФ уголовные дела прокурору Одоевского района для устранения препятствий рассмотрения судом не возвращались (АППГ- 0).

Отменено 52 постановлений о приостановлении предварительного расследования (АППГ - 46).

Постановления   о прекращении уголовного дела не отменялись (АППГ – 0).

Прокуратурой района поставлено на учет 8 ранее укрытых преступлений (АППГ - 7).

В 2018 г. государственные обвинители прокуратуры района приняли участие в рассмотрении 74 уголовных дел, в отношении 81 лица (АППГ- 63, в отношении 68 лиц), из них с вынесением приговоров – 74, в отношении 81 лица (АППГ - 55, в отношении 60 лиц).      

В особом порядке по правилам гл. 40 УПК РФ рассмотрено 43 (АППГ - 39) уголовных дела. 53% от общего числа рассмотренных дел.

Прокурором Одоевского района поддержано лично государственное обвинение по 25 уголовным делам в отношении 26 лиц (АППГ - 14, в отношении 15 лиц).

Принесено 3 апелляционных представления на приговоры районного суда, которые удовлетворены.

Апелляционное обжалование неправосудных приговоров в 2018 году составило 100,0% (АППГ – 100 %).

За анализируемый период прокуратурой Одоевского района осуществлялась ежедневная проверка ИВС подозреваемых и обвиняемых ОП «Одоевское», проведено 12 (АППГ - 12) проверок соблюдения законов администрациями учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, и следственных изоляторов, внесено 4 (АППГ - 3) представления об устранении нарушений уголовно-исполнительного законодательства, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 3 (АППГ - 3) должностных лица.  

При осуществлении прокурорского надзора за исполнением федерального законодательства в 2018 г. прокуратурой района выявлено 1354 нарушения (АППГ - 1331), принесено 45 протестов (в АППГ - 43), внесено 193 представлений об устранении нарушений закона, причин и условий им способствующих (АППГ - 179), возбуждено 33 производств об административном правонарушении (АППГ - 33), по результатам рассмотрения представлений прокурора к дисциплинарной ответственности привлечено 153 должностных лиц (АППГ - 147), объявлено 21 предостережение о недопустимости нарушений законодательства (АППГ - 20), направлено в суды 75 заявлений (исков) (АППГ - 66).

Приоритетными направлениями прокурорского надзора на протяжении 2018 г. оставался надзор за исполнением требований законодательства о противодействии коррупции, законодательства о муниципальной собственности, бюджетного законодательства, исполнения законодательства о защите прав несовершеннолетних, законодательства в сфере ЖКХ.

В целях устранения выявленных нарушений законодательства в сфере экономики опротестовано 36 правовых акта органов местного самоуправления, направлено в суды 38 заявлений, внесено 84 представления, 60 должностных лиц по результатам рассмотрения представлений привлечено к дисциплинарной ответственности.

При осуществлении прокурорского надзора в сфере соблюдения прав субъектов предпринимательской деятельности выявлялись нарушения в деятельности органов местного самоуправления, контролирующих органов.

Прокуратурой района, в 2018 г., по результатам проведенных в рассматриваемой сфере проверок, внесено 31 представление, по результатам, рассмотрения которых 24 лица привлечены к дисциплинарной ответственности, опротестованы 8 нормативных правовых актов.

Так, Прокуратурой Одоевского района проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также требований бюджетного законодательства муниципальном образовании Одоевский район.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района.

Частью 2 статьи 18 Федерального закона № 131-ФЗ закреплено, что финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов.

Статьей 28 Бюджетного кодекса РФ к принципам бюджетной системы РФ отнесены такие принципы, как эффективность использования бюджетных средств.

В силу ст. 34 БК РФ принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

Пунктом 1 части 2 статьи 158 БК РФ закреплено, что распорядитель бюджетных средств осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета.

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

В ходе проведенной проверки установлено, что на 08.11.2018 задолженность администрации муниципального образования Одоевский район и подведомственных учреждений составляет 14 884 320, 38 рублей, из них:

- 3 578 270, 06 рублей – перед ГУ ТО «Тулаавтодор»;

- 532 743, 37 рубля – перед ООО «КомСтройПроект»;

- 742 474, 9 рублей – перед АО «Газпромгазораспределение Тула»;

- 1 170 144, 72 рубля – перед ООО «ОдоевЖилСервис»;

- 602 510 рублей – перед ООО «Туларегионуголь»;

- 7 834 138, 05 рублей - перед ИП Скиданов М.А.(из них – 3 917069,03 субсидия Тульской области, 1 958534,51 – администрация муниципального образования Одоевский район, 1 958534,51 - население);

- 175 039, 28 рублей – перед ООО «Музоктет» (полностью субсидия Тульской области);

- 249 000 рублей - перед ООО «Региональный промышленный центр».

В случае обращения иных организаций, перед которыми имеется задолженность, в судебные органы для решения вопроса о выплате неустойки муниципальными казенными учреждениями и администрацией муниципального образования Одоевский район ввиду неисполнения обязанностей по оплате выполненных работ по заключенным муниципальным контрактам, и вынесения судом соответствующего решения, администрация муниципального образования Одоевский район учреждения обязаны будут выплатить неустойку за неисполнения взятых обязательств по муниципальным контрактам, что в свою очередь приведет к росту внешнего долга, неэффективному и нецелевому расходованию бюджетных средств, что, является недопустимым, и может привести к недостаточности финансирования иных вопросов местного значения.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой района внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.

При осуществлении прокурорского надзора в области охраны окружающей среды выявлено 80 нарушений законодательства, внесено 10 представлений об устранении нарушений законодательства, по представлениям прокурора привлечено к дисциплинарной ответственности 4 должностных лица, в суд направлено 1 исковое заявления.

Так, прокуратурой Одоевского района проведена проверка исполнения законодательства в сфере охраны окружающей среды в деятельности муниципального унитарного предприятия «Одоевское жилищно-коммунальное хозяйство» (далее – МУП «Одоевское ЖКХ») в части своевременного и в полном объёме исчисления и внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду.

В соответствии со ст. 58 Конституции Российской Федерации каждый обязан охранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» хозяйственная и иная деятельность юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться, в том числе, на основе принципа платности природопользования и возмещение вреда окружающей среде.

В соответствии с ч. 2 ст. 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды» плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается, в числе прочих, за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (далее - сбросы загрязняющих веществ).

В соответствии с ч. 1 ст. 16.1 вышеуказанного Федерального закона плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.

Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению.

В соответствии с частями 1,2,5 ст. 16.1 Федерального закона №7-ФЗ платежной базой для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления (далее - платежная база).

Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля.

Информация о платежной базе представляется за отчетный период лицами, обязанными вносить плату, администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в составе декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду.

В соответствии с частями 1-3 ст. 16.4 Федерального закона №7-ФЗ плата за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ вносится лицами, обязанными вносить плату, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации по месту нахождения стационарного источника. Плата за размещение отходов производства и потребления вносится лицами, обязанными вносить плату, по месту нахождения объекта размещения отходов производства и потребления.

Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год.

Плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 16.3 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.

В ходе проверки установлено, что при осуществлении хозяйственной деятельности МУП «Одоевское ЖКХ» осуществляет сброс сточных вод в р. Упа и р. Маловель, находящиеся на территории муниципального образования Одоевский район. Однако МУП «Одоевское ЖКХ» не представлен расчёт платы за негативное воздействие на окружающую среду в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Тульской области и не осуществлена плата за негативное воздействие на окружающую среду.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой района внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.

В ходе осуществления прокурорского надзора за соблюдением законодательства о противодействии коррупции, прокуратурой района выявлялись нарушения названного законодательства.

За 2018 г. прокуратурой района в сфере противодействия коррупции выявлено 74 нарушение законодательства (АППГ – 71), внесено 14 представлений об устранении нарушений законодательства (АППГ – 12), по представлениям прокурора привлечено к дисциплинарной ответственности 8 должностных лиц (АППГ – 11), принесено 28 протестов на незаконные нормативные правовые акты органов местного самоуправления (АППГ – 25). В НПА выявлено 39 коррупциогенных факторов.

Так, прокуратурой Одоевского района проведена проверка исполнения муниципальными служащими администрации муниципального образования Одоевский район законодательства о противодействии коррупции, в ходе которой выявлены нарушения в части предоставления сведений о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера.

Ст. 8 Федерального закона «О противодействии коррупции» № 273-ФЗ от 25.12.2010 г. предусмотрено, что сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю):

1) граждане, претендующие на замещение должностей государственной службы;

1.1) граждане, претендующие на замещение должностей членов Совета директоров Центрального банка Российской Федерации, должностей в Центральном банке Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Советом директоров Центрального банка Российской Федерации;

1.2) граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2) граждане, претендующие на замещение должностей, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в государственных корпорациях, публично-правовых компаниях, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов;

2.1) граждане, претендующие на замещение должностей уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг (далее - финансовый уполномоченный), руководителя службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного;

3) граждане, претендующие на замещение отдельных должностей, включенных в перечни, установленные федеральными государственными органами, на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами;

3.1) граждане, претендующие на замещение должностей руководителей государственных (муниципальных) учреждений;

3.2) лица, замещающие должности государственной службы, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4) лица, замещающие должности, указанные в пунктах 1.1 - 3.1 настоящей части.

Порядок представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными актами Центрального банка Российской Федерации.

Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с частями 1 и 1.1 настоящей статьи, за исключением сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных (муниципальных) учреждений, и лицами, замещающими данные должности, осуществляется по решению представителя нанимателя (руководителя) или лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем), в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации, самостоятельно или путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, об имеющихся у них данных о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан или лиц, указанных в частях 1 и 1.1 настоящей статьи, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей указанных граждан или лиц.

Так, при изучении ряда справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера выявлены нарушения с неправильным указанием места регистрации и фактического проживания.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой района внесено представление, которое находится на рассмотрении.

Одним из основных направлений деятельности прокуратуры Одоевского района в 2018 г. оставался надзор за соблюдением прав несовершеннолетних.

Прокурором района выявлено 263 нарушений законодательства (АППГ – 217), внесено 41 представлений (АППГ - 35); по результатам рассмотрения представлений 37 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности (АППГ - 32), в суд направлено 14 исковых заявлений в защиту прав и законных интересов несовершеннолетних (АППГ – 10), к административной ответственности привлечены 8 лиц (АППГ - 11), объявлено 13 предостережений о недопустимости нарушений законодательства в сфере защиты прав несовершеннолетних (АППГ – 13).

Так, прокуратурой Одоевского района проведена проверка соблюдения требований законодательства об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в ОП «Одоевское» МОМВД России «Белевский».

Согласно положениям ст. 2 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (далее – Федеральный закон - № 120-ФЗ) к основным задачам деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних относятся в том числе предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому.

Согласно ст. 4 Федерального закона № 120-ФЗ органы внутренних дел входят в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

В силу ст. 20 Федерального закона № 120-ФЗ, органы внутренних дел в пределах своей компетенции осуществляют деятельность по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 120-ФЗ органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних проводят индивидуальную профилактическую работу в том числе в отношении несовершеннолетних осужденных за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия.

Согласно ч. 1 ст. 21 Федерального закона № 120-ФЗ подразделения по делам несовершеннолетних районных, городских отделов (управлений) внутренних дел, отделов (управлений) внутренних дел иных муниципальных образований, отделов (управлений) внутренних дел закрытых административно-территориальных образований, отделов (управлений) внутренних дел на транспорте проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних.

Приказом МВД РФ от 15.10.2013 № 845 утверждена Инструкция по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации (далее по тексту -Инструкция).

В соответствии с п.п. 2.2, 2.1.1 Инструкции, подразделения по делам несовершеннолетних органов внутренних дел проводят индивидуальную профилактическую работу в пределах своей компетенции в отношении несовершеннолетних, совершивших правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания, совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность, осужденных за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия.

Согласно п. 43 Инструкции профилактический учет ПДН осуществляется с заведением УПД и УПК. На профилактический учет с заведением УПД ставятся несовершеннолетние за совершение преступлений небольшой или средней тяжести и освобожденные судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия (п. 50.6 Инструкции).

В силу п. 58 Инструкции планы проведения профилактических мероприятий в отношении несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете с заведением УПД, составляются ежеквартально.

Согласно п. 59 Инструкции информация о проводимой профилактической работе вносится в УПК и УПД: сотрудниками ПДН - ежемесячно, участковыми уполномоченными полиции и оперуполномоченными уголовного розыска - не реже одного раза в квартал.

Также, в силу п. 10 Приложения № 3 к Инструкции к учетно-профилактическому делу на несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних, приобщается информация (не реже 2 раз в год) из информационного центра о наличии судимостей.

В ходе проверки было установлено, что 08.02.2018 года на профилактический учет с заведением УПД № 14/18 поставлен несовершеннолетний. Основанием для постановки на учет послужил приговор Одоевского районного суда от 25.01.2018 г., которым несовершеннолетний признан виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «а», «б» ч. 2 ст. 158 УК РФ. В соответствии с п.п. «б», «г» ч. 2 ст. 90 УК РФ к несовершеннолетнему применены принудительные меры воспитательного воздействия.

22.02.2018 года на профилактический учет с заведением УПД № 15/18 поставлен несовершеннолетний. Основанием для постановки на учет послужил приговор Одоевского районного суда 07.02.2018 г., которым несовершеннолетний признан виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч. 2 ст. 158 УК РФ, освободив его от наказания. В соответствии с п.п. «б», «г» ч. 2 ст. 90 УК РФ к несовершеннолетнему применены принудительные меры воспитательного воздействия.

22.02.2018 года на профилактический учет с заведением УПД № 16/18 поставлен несовершеннолетний. Основанием для постановки на учет послужил приговор Одоевского районного суда от 07.02.2018 г., которым несовершеннолетний признан виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч. 2 ст. 158 УК РФ, освободив его от наказания. В соответствии с п.п. «б», «г» ч. 2 ст. 90 УК РФ к несовершеннолетнему применены принудительные меры воспитательного воздействия.

Как показала настоящая проверка, в УПД на указанных несовершеннолетних отсутствуют рапорта участковых уполномоченных полиции, а также оперуполномоченных полиции за 3 квартал 2018 года.

Также, в нарушение вышеуказанного законодательства, по состоянию на 29.11.2018 в УПД имеются информации о судимости несовершеннолетних лишь по состоянию на февраль 2018 года, тогда как такая информация должна запрашиваться дважды в год.

Кроме того, в УПД вышеуказанных несовершеннолетних также отсутствует план проведения профилактических мероприятий на 4 квартал 2018 года.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой района внесено представление, которое находится на рассмотрении.

В 2018 г. прокуратурой Одоевского района проведено 10 проверок исполнения законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействии экстремизму и терроризму, в результате которых выявлено 46 нарушений закона о противодействии экстремизму и терроризму, и внесено 10 представлений, по результатам рассмотрения которых 7 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, в суд направлено 2 исковых заявления.

Так, прокуратурой района в рамках надзора за соблюдением законодательства о противодействии терроризму была проведена проверка многоквартирных домов, расположенных на поднадзорной территории.

Согласно п. 13 Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05 октября 2009 года, одним из направлений предупреждения (профилактики) терроризма является осуществление мер правового, организационного, оперативного, административного, режимного, военного и технического характера, направленные на обеспечение антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (далее по тексту Закон) одним из принципов противодействия терроризму является приоритет мер по предупреждению терроризма, который выражается в заблаговременном принятии профилактических мер, направленных на предупреждение террористической деятельности в различных формах и проявлениях. В первую очередь речь идет о мерах, связанных с выявлением и последующим устранением причин и условий, способствующих терроризму.

Кроме того, в соответствии с п. 3.1 ст. 5 Закона участвовать в противодействии терроризму обязаны не только органы государственной власти и местного самоуправления, но также физические и юридические лица, которые обязаны обеспечивать антитеррористическую защищенность объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании.

   В соответствии с п. 3.4.5. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 входные двери в техническое подполье, подвал должны быть закрыты на замок (ключи хранятся в организациях по содержанию жилищного фонда, ОДС, у дворника, рабочих, проживающих в этих домах), о месте хранения делается специальная надпись на двери.

В соответствии с п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 определяет, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем:

- соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома;

- безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества.

В ходе проведенного прокуратурой района обследования многоквартирных домов 72, 78, 78а, 80, 82а, 84, 86, 90, 92, 96, 98, 100, 102, 104, 106, 108 по ул. 50 лет Октября, домов 15, 17, 19 по ул. Победы, домов 150а, 150б по ул. К. Маркса было установлено, что двери подвальных помещений указанных многоквартирных домов не закрыты, имеется свободный доступ посторонних лиц, т.е. отсутствует запорное устройство (навесной замок).

Проверка показала, что управление данными многоквартирными домами осуществляет ООО «УК «Одоевская».

Наличие свободного доступа в подвальное помещение многоквартирного дома обуславливает возможность проникновения в данные помещения посторонних лиц, что создает условия для возникновения опасности для жизни и здоровья людей, проживающих в вышеуказанных домах. Данные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии профилактики терроризма.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой района внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.

Прокуратурой района проведена значительная работа по разрешению обращений граждан.

Прокуратурой района проведена значительная работа по разрешению обращений граждан.

В 2018 г. в прокуратуру поступило 163 (АППГ – 208), снижение на 21,6%.

Чаще всего граждане обращались:

- на нарушения в сфере ЖКХ – 25,

- на нарушения трудового законодательства – 20,

- на нарушения жилищного законодательства – 19.

Рассмотрено 159 обращений (АППГ – 206), снижение на 22,8%.

Разрешено 122 обращений (АППГ - 155), снижение на 21,2%. Процентное отношение разрешенных обращений к числу рассмотренных 78,7%.

В другие ведомства было направлено 37 обращений (АППГ - 51), их массовая доля в числе рассмотренных 23,2% (АППГ – 24,8%).

В 2018 г. было удовлетворено 44 обращения (АППГ – 43), удельный вес от разрешенных – 27,6% (АППГ – 27,7%).

Динамика роста обоснованных обращений особенно выражена по обращениям на нарушения законодательства в сфере ЖКХ и трудового законодательства.

Меры принятые по удовлетворенным обращениям:

принесено протестов – 2;

внесено представлений – 21;

направлено исков (заявлений) в суд – 30;

вынесено постановлений о возбуждении производства об административном правонарушении – 3.

Прокуратурой района в 2018 г. по результатам осуществления надзора за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления установлено следующее.

В 2018 г. прокуратурой района проведена антикоррупционная экспертиза 275 (АППГ – 233) нормативных правовых актов.

Наиболее часто встречающимися нарушениями в оспоренных НПА являются нарушения законодательства о землепользовании (опротестовано 9 НПА), о защите прав субъектов предпринимательской деятельности (опротестовано 8 НПА).

В 2018 г. прокурором района в органы местного самоуправления направлено 27 заключений на проекты НПА с замечаниями (АППГ – 27). Всего проверено 275 и даны заключения на 275 проектов НПА, подготовленных представительными и исполнительными органами местного самоуправления.

Все замечания, указанные в заключениях прокуратура района, приняты к исполнению поднадзорными органами местного самоуправления.        

Наиболее часто выявляемыми нарушениями в 2018 г. являются: противоречия требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» административных регламентов об оказании муниципальных услуг в части досудебного обжалования, подготовка проектов нормативных правовых актов для принятия неуполномоченным органом местного самоуправления, наличие юридико-технических замечаний.

Одним из важнейших направлений деятельности прокуратуры района является взаимодействие с общественностью и правовому просвещению.

В 2018 г. работниками прокуратуры проведены 158 лекций, бесед и иных мероприятий по правовому просвещению (АППГ – 152).

Оперативные работники прокуратуры на регулярной основе освещают результаты своей деятельности в средствах массовой информации посредством размещения статей в районной газете «Новая жизнь», сети Интернет.

Так, прокуратура района 239 раза выступила в средствах массовой информации (АППГ - 233), из них в печати - 15, в сети Интернет - 224, на сайте прокуратуры области – 55, в том числе по направлениям деятельности: о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействии экстремизму – 17, о противодействии коррупции – 30, о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 19.

Анализ законности в районе показал, что наиболее проблемными, несмотря на принимаемые меры прокурорского реагирования, остаются вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, трудового законодательства, законодательства в сфере соблюдения прав и интересов несовершеннолетних.

В дальнейшем деятельность прокуратуры района будет также направлена на решение задач по эффективному использованию предоставленных полномочий для защиты интересов граждан, общества, государства, обеспечение конституционной законности, усиление борьбы с преступностью и коррупцией.

Выявляя нарушения, прокуратура района будет решительно пресекать их, добиваясь привлечения к ответственности лиц, по вине которых были нарушены права и законные интересы граждан, общества и государства.

Прокурор района

старший советник юстиции                                                                                А.А. Маклин

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Губернатора Тульской области – руководитель аппарата правительства Тульской области – начальник главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства

Тульской области

___________________Г.И. Якушкина

«25» января 2019 г.

ГРАФИК
приема граждан в приемной правительства Тульской области
на февраль 2019 года

Предварительная запись по тел.: 8 (4872) 30-62-75, на портале «Открытый регион 71», при личном обращении гражданина в приемную правительства Тульской области

Дата

приёма

Время

приема

Фамилия, имя, отчество

Должность

       

1 февраля

12.00-17.00

Ивченко

Леонид Игоревич

начальник государственной жилищной инспекции Тульской области

4 февраля

10.00-17.00

Рыбкина

Татьяна Вячеславовна

министр культуры Тульской области

5 февраля

10.00-15.00

Дудник

Родион Борисович

министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области

6 февраля

10.00-15.00

Шевелева

Алевтина Александровна

министр образования Тульской области

7 февраля

10.00-15.00

Дючков

Олег Иванович

заместитель министра - директор департамента жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

8 февраля

12.00-15.00

Лаврухин

Григорий Викторович

заместитель председателя правительства Тульской области – министр экономического развития Тульской области

11 февраля

10.00-17.00

Васин

Дмитрий Анатольевич

председатель комитета Тульской области по тарифам

13 февраля

10.00-15.00

Филиппов

Андрей Владимирович

министр труда и социальной защиты Тульской области

14 февраля

10.00-15.00

Грицаюк

Владимир Борисович

заместитель министра здравоохранения Тульской области

15 февраля

10.00-17.00

Шевченко

Элеонора Викторовна

министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

18 февраля

10.00-17.00

Клещёв

Андрей Александрович

начальник инспекции  Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники – главный государственный инженер-инспектор Тульской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

19 февраля

10.00-15.00

Усачева

Наталья Валентиновна

заместитель начальника государственной жилищной инспекции Тульской области

20 февраля

10.00-15.00

Панфилов

Юрий Юрьевич

министр природных ресурсов и экологии Тульской области

21 февраля

10.00-15.00

Щербакова

Инна Анатольевна

заместитель министра – директор департамента социальной политики министерства труда и социальной защиты Тульской области

22 февраля

10.00-16.00

Третьяков

Андрей Александрович

министр здравоохранения Тульской области

25 февраля

10.00-17.00

Пантелеев

Михаил Юрьевич

министр имущественных и земельных отношений Тульской области

27 февраля

10.00-12.00

Левина

Марина Викторовна

заместитель председателя правительства Тульской области

28 февраля

10.00-15.00

Панова

Марина Вячеславовна

председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям


Начальник управления

по делопроизводству и работе

с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области

Т.В. Доморникова

Исп. Туленинова Татьяна Ивановна

Тел. 30-62-75

 

Встреча с жителями с. Перепутье

24 января 2019г. в по адресу: д. Перепутье, около дома № 4 состоялась встреча жителей д. Перепутье с главой администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района Думчевым И. А. На встрече также присутствовали: инспектор сектора жизнеобеспечения администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района Тихомирова Т. В.

Основными задачами глава района определил активное участие жителей в программах «Народный бюджет» на 2019 год. Жители задавали вопросы о расчистке дорог в зимнее время года, о приобретении дров на отопительный сезон 2018-2019 годы.

Глава администрации особое внимание уделил вопросу об отоплении жилых домов, напомнил о необходимости проверки исправности системы дымоходов, устранения трещин в отопительных печах, при использовании электрических обогревательных приборов проверять их исправность, по возможности проверить электропроводку в жилых домах.

Инспектор сектора жизнеобеспечения Тихомирова Т. В. проинформировала жителей при сильных снегопадах по вопросу расчистки дорог от снега обращаться к ней или звонить в районную администрацию в отдел ЕДДС по телефону 4-10-52 с указанием населенного пункта.

Был озвучен вопрос о переходе на цифровое телевизионное вещание и получение на постоянной основе бесплатного сигнала обязательных общедоступных теле- и радиоканалов.

На все вопросы глава администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района Думчев И. А. дал разъяснительные ответы. В заключении всем были розданы листовки с указанием номеров телефонов: ЕДДС, пожарной службы, скорой помощи, коммунальных служб, старосты населенного пункта.

петровское

 

Встреча с жителями с. Петровское

22 января 2019г. в по адресу: с. Петровское, около дома № 158 состоялась встреча жителей с. Петровское с главой администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района Думчевым И. А. На встрече также присутствовали: инспектор по работе с населением администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района Игнатьева И. В., сотрудник администрации муниципального образования Одоевский район Евсегнеев В. В., начальник службы «Одоеврайгаз» Новиков В. А.

Основными задачами глава района определил активное участие жителей в программах «Народный бюджет» на 2019 год. Жители задавали вопросы о расчистке дорог в зимнее время года, о приобретении дров на отопительный сезон 2018-2019 годы.

Глава администрации особое внимание уделил вопросу об отоплении жилых домов, напомнил о необходимости проверки исправности системы дымоходов, устранения трещин в отопительных печах, при использовании электрических обогревательных приборов проверять их исправность, по возможности проверить электропроводку в жилых домах.

Обсуждался вопрос газификации с. Петровское, на все вопросы жителей по вопросу газификации давал разъяснения Евсегнеев В. В. и Новиков Н. А.

Специалист по работе с населением Игнатьева И. В. проинформировала жителей при сильных снегопадах по вопросу расчистки дорог от снега обращаться к ней или звонить в районную администрацию в отдел ЕДДС по телефону 4-10-52 с указанием населенного пункта.

Также обсудили вопрос повышения тарифа на вывоз ТБО.

Был озвучен вопрос о переходе на цифровое телевизионное вещание и получение на постоянной основе бесплатного сигнала обязательных общедоступных теле- и радиоканалов.

На все вопросы глава администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района Думчев И. А. дал разъяснительные ответы. В заключении всем были розданы листовки с указанием номеров телефонов: ЕДДС, пожарной службы, скорой помощи, коммунальных служб, старосты населенного пункта.

image 1

 

Встреча с жителями д. Брусна

17 января 2019г. в по адресу: д. Брусна, около дома № 3 состоялась встреча жителей д. Брусна с главой администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района Думчевым И. А. На встрече также присутствовали: инспектор по работе с населением администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района Игнатьева И. В.

Основными задачами глава района определил активное участие жителей в программах «Народный бюджет» на 2019 год. Жители задавали вопросы о расчистке дорог в зимнее время года, о приобретении дров на отопительный сезон 2018-2019 годы.

Глава администрации особое внимание уделил вопросу об отоплении жилых домов, напомнил о необходимости проверки исправности системы дымоходов, устранения трещин в отопительных печах, при использовании электрических обогревательных приборов проверять их исправность, по возможности проверить электропроводку в жилых домах. Обсуждался вопрос газификации д. Брусна.

Специалист администрации проинформировал жителей при сильных снегопадах по вопросу расчистки дорог от снега обращаться к специалисту по работе с населением Игнатьевой И. В. или звонить в районную администрацию в отдел ЕДДС по телефону 4-10-52 с указанием населенного пункта.

Также обсудили вопрос уличного освещения д. Брусна, повышение тарифа на вывоз ТБО.

Был озвучен вопрос о переходе на цифровое телевизионное вещание и получение на постоянной основе бесплатного сигнала обязательных общедоступных теле- и радиоканалов.

На все вопросы глава администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района Думчев И. А. дал разъяснительные ответы. В заключении всем были розданы листовки с указанием номеров телефонов: ЕДДС, пожарной службы, скорой помощи, коммунальных служб, старосты населенного пункта.

пл

 

пл2

 

Встреча с жителями п. Площадский

15 января 2019г. в по адресу: п. Площадский, около дома № 4 состоялась встреча жителей п. Площадский с главой администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района Думчевым И. А. На встрече также присутствовали: инспектор жизнеобеспечения администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района Тихомирова Т. В., староста Изотов Ю. И.

Основными задачами глава района определил активное участие жителей в программах «Народный бюджет» на 2019 год. Жители задавали вопросы о расчистке дорог в зимнее время года, о приобретении дров на отопительный сезон 2018-2019 годы.

Глава администрации особое внимание уделил вопросу об отоплении жилых домов, напомнил о необходимости проверки исправности системы дымоходов, устранения трещин в отопительных печах, при использовании электрических обогревательных приборов проверять их исправность, по возможности проверить электропроводку в жилых домах.

Специалист администрации проинформировал жителей при сильных снегопадах по вопросу расчистки дорог от снега обращаться к специалисту по работе с населением Тихомировой Т. В. или звонить в районную администрацию в отдел ЕДДС по телефону 4-10-52 с указанием населенного пункта.

Также обсудили вопрос уличного освещения п. Площадский, определились с местом установки уличного фонаря.

Был озвучен вопрос о переходе на цифровое телевизионное вещание и получение на постоянной основе бесплатного сигнала обязательных общедоступных теле- и радиоканалов.

На все вопросы глава администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района Думчев И. А. дал разъяснительные ответы. В заключении всем были розданы листовки с указанием номеров телефонов: ЕДДС, пожарной службы, скорой помощи, коммунальных служб, старосты населенного пункта.

Встреча с жителями д. Красноколье

10 января 2019г. в по адресу: д. Красноколье, около дома № 17 состоялась встреча жителей д. Красноколье с главой администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района Думчевым И. А. На встрече также присутствовали: инспектор по работе с населением администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района Игнатьева И. В.

Основными задачами глава района определил активное участие жителей в программах «Народный бюджет» на 2019 год. Жители задавали вопросы о расчистке дорог в зимнее время года, о приобретении дров на отопительный сезон 2018-2019 годы.

Глава администрации особое внимание уделил вопросу об отоплении жилых домов, напомнил о необходимости проверки исправности системы дымоходов, устранения трещин в отопительных печах, при использовании электрических обогревательных приборов проверять их исправность, по возможности проверить электропроводку в жилых домах.

Специалист администрации проинформировал жителей при сильных снегопадах по вопросу расчистки дорог от снега обращаться к специалисту по работе с населением Игнатьевой И. В. или звонить в районную администрацию в отдел ЕДДС по телефону 4-10-52 с указанием населенного пункта.

Был озвучен вопрос о переходе на цифровое телевизионное вещание и получение на постоянной основе бесплатного сигнала обязательных общедоступных теле- и радиоканалов.

На все вопросы глава администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района Думчев И. А. дал разъяснительные ответы. В заключении всем были розданы листовки с указанием номеров телефонов: ЕДДС, пожарной службы, скорой помощи, коммунальных служб, старосты населенного пункта.

Фильтр Cancel Filter Файл не найден
Collapse All Закрыть
Expand All Раскрыть
Имя файла Размер
An Adobe Acrobat file e991c643925e356c24328af3fb0d968a.pdf Preview in Google Docs Viewer 2.11 MB
A Microsoft Word file 01429435cf48c880f7d88d270d47c000.doc Preview in Google Docs Viewer 242.5 KB
An Adobe Acrobat file 8395f760e4c0e4a28bb6ebc610e4c180.pdf Preview in Google Docs Viewer 2.45 MB
A Microsoft Word file 2876b7c2485b0347f3b77619d3e71233.docx Preview in Google Docs Viewer 202.03 KB
An Adobe Acrobat file 61d82d5ae8f5cfa303456fe1306948ee.pdf Preview in Google Docs Viewer 2.43 MB
An Adobe Acrobat file 25ff2ec5c201e99cf02b4e042e26ed3c.pdf Preview in Google Docs Viewer 2.4 MB
An Adobe Acrobat file 8f6c2752b8ff4464685ea0d4a57462fe.pdf Preview in Google Docs Viewer 319.59 KB
An Adobe Acrobat file 8a73f110b7ee87fbb69dc980609cdbcf.pdf Preview in Google Docs Viewer 541.76 KB
An Adobe Acrobat file 7f49bf7906e38fc339805c7f99ccc808.pdf Preview in Google Docs Viewer 17.09 MB

ФОНД ИМУЩЕСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

извещает о проведении 20 февраля 2019 года аукционовна право заключения договоров аренды земельных участков.

1. Организатор аукциона – специализированное государственное учреждение при правительстве Тульской области «Фонд имущества Тульской области» (Тула, ул. Жаворонкова, д. 2), e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , тел: (4872) 362232, 361342;

2. Аукцион проводится в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, на основании:

распоряжения правительства Тульской области от 17.12.2018 № 801-р «О проведении аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков», письмаминистерства имущественных и земельных отношений Тульской области от 18.12.2018 № 29-01-17/19287. 

Аукцион открытый по составу участников и по форме подачи предложений о размере арендной платы.

3. На аукцион выставляется:

       Право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, из земель сельскохозяйственного назначения.

№ лота

Кадастровый номер земельного участка

Площадь, кв.м

Разрешенное использование земельного участка

Местоположение земельного участка

Начальная цена предмета аукциона (начальный размер ежегодной арендной платы),

руб./год

Размер задатка за участие в аукционе, руб.

Величина повышения начальной цены предмета аукциона («шаг аукциона»), руб.

1

71:16:010601:77

277400

Для сельскохозяйственного производства

Установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: обл. Тульская, р-н Одоевский,

МО Южно-Одоевское

9763

9763

195,26

2

71:16:010601:78

62400

Для сельскохозяйственного производства

Установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: обл. Тульская, р-н Одоевский,

МО Южно-Одоевское

2352

2352

47,04

3

71:16:010601:82

107900

Для сельскохозяйственного производства

Установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: обл. Тульская, р-н Одоевский,

МО Южно-Одоевское

3797

3797

75,94

4

71:16:010601:84

82400

Для сельскохозяйственного производства

Установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: обл. Тульская, р-н Одоевский,

МО Южно-Одоевское

3105

3105

62,10

5

71:16:010601:88

51200

Для сельскохозяйственного производства

Установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: обл. Тульская, р-н Одоевский,

МО Южно-Одоевское

1929

1929

38,58

6

71:16:040101:181

44900

Для сельскохозяйственного производства

Установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: обл. Тульская, р-н Одоевский,

МО Южно-Одоевское

1692

1692

33,84

7

71:16:040101:190

150400

Для сельскохозяйственного производства

Установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: обл. Тульская, р-н Одоевский,

МО Южно-Одоевское

5293

5293

105,86

8

71:16:040101:191

34000

Для сельскохозяйственного производства

Установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: обл. Тульская, р-н Одоевский,

МО Южно-Одоевское

1281

1281

25,62

9

71:16:040201:108

106100

Для сельскохозяйственного производства

Установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: обл. Тульская, р-н Одоевский,

МО Южно-Одоевское

3734

3734

74,68

10

71:16:040201:109

112500

Для сельскохозяйственного производства

Установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: обл. Тульская, р-н Одоевский,

МО Южно-Одоевское

3959

3959

79,18

11

71:16:040201:111

242500

Для сельскохозяйственного производства

Установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: обл. Тульская, р-н Одоевский,

МО Южно-Одоевское

8534

8534

170,68

12

71:16:040201:107

177000

Для сельскохозяйственного производства

Обл. Тульская, р-н Одоевский,                  МО Южно-Одоевское

6229

6229

124,58

В отношении земельного участка с кадастровым номером 71:16:010601:77 (лот № 1) установлены обременения согласно кадастровой выписке о земельном участке от 21 ноября 2018 г. № 71/ИСХ/18-569915.

Сведения о частях земельного участка и обременениях

№ п/п

Учетный номер части

Площадь (м2)

Характеристика части

1

2

3

4

1

1

4799

Ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьями 56, 56.1 Земельного кодекса Российской Федерации, Использование земель в соответствии с Постановлением Правительства РФ "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон" № 160 от 24.02.2009 г., Охранная зона объекта: "ВЛ-10 кВ № 11 ПС Одоев, инвентарный № 12007535", Тульская область, Одоевский район, зона с особыми условиями использования территорий, № 1, индекс, 71.16.2.43, Кадастровый план территории № 71/15-386074 от 15.09.2015.

В отношении земельного участка с кадастровым номером 71:16:010601:78 (лот № 2) установлены обременения согласно кадастровой выписке о земельном участке от 21 ноября 2018 г. № 71/ИСХ/18-568962

Сведения о частях земельного участка и обременениях

№ п/п

Учетный номер части

Площадь (м2)

Характеристика части

1

2

3

4

1

1

597

Ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьями 56, 56.1 Земельного кодекса Российской Федерации, Использование земель в соответствии с Постановлением Правительства РФ "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон" № 160 от 24.02.2009 г., Охранная зона объекта: "ВЛ10 кВ № 11 ПС Одоев, инвентарный № 12007535", Тульская область, Одоевский район, зона с особыми условиями использования территорий, № 1, индекс,71.16.2.43, Кадастровый план территории № 71/15-386074 от 15.09.2015

В отношении земельного участка с кадастровым номером 71:16:010601:82 (лот № 3) установлены обременения согласно кадастровой выписке о земельном участке от 23 ноября 2018 г. № 71/ИСХ/18-574549.

Сведения о частях земельного участка и обременениях

№ п/п

Учетный номер части

Площадь (м2)

Характеристика части

1

2

3

4

1

1

1418

Ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьей 56 Земельного кодекса Российской Федерации, Содержание ограничений режима использования объектов недвижимости в границах зоны с особыми условиями использования территории установлено п.п. 8, 9, 10 и 11 Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009г. №160 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, Охранная зона с особыми условиями использования территории ВЛ-0,4кВ №1 МТП-176 Маловель з/ток, Одоевский район, Тульская область, зона с особыми условиями использования территорий, № 1, 71.16.2.309, Доверенность № б/н от 09.01.2018

В отношении земельного участка с кадастровым номером 71:16:010601:88 (лот № 5) установлены обременения согласно кадастровой выписке о земельном участке от 21 ноября 2018 г. № 71/ИСХ/18-568599.

Сведения о частях земельного участка и обременениях

№ п/п

Учетный номер части

Площадь (м2)

Характеристика части

1

2

3

4

1

1

4312

Ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьями 56, 56.1 Земельного кодекса Российской Федерации, Использование земель в соответствии с Постановлением Правительства РФ "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон" № 160 от 24.02.2009 г., Охранная зона объекта: "ВЛ-10 кВ № 11 ПС Одоев, инвентарный № 12007535", Тульская область, Одоевский район, зона с особыми условиями использования территорий, № 1, индекс -, 71.16.2.43, Кадастровый план территории № 71/15-386074 от 15.09.2015

По остальным участкам ограничений нет.

Существенные условия договоров аренды:

договоры аренды земельных участков заключаются на срок семь лет;

размер ежегодной арендной платы не изменяется в течение срока действия договоров аренды земельных участков.

   4. Подать заявку на участие в аукционе можно с 27 декабря 2018 года до 15 февраля 2019 года в рабочие дни с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (время Московское) по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, 3 этаж, к. 50, 44. Информация размещена на сайтах torgi.gov.ru (номер извещения171218/0030780/02), газете «Новая жизнь. Одоевский район», а также может быть размещена на сайтах fito.tularegion.ru, mizo.tularegion.ru.

5. Для участия в аукционе претендент предоставляет:

- заявку на участие в аукционе с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка (форма заявки размещена на сайте torgi.gov.ru, а также может быть размещена на сайтах fito.tularegion.ru, mizo.tularegion.ru);

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

                 - надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

- документы, подтверждающие внесение задатка.

Представление документов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке.

Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в аукционе по каждому лоту. Подача заявки на участие в аукционе возможна только в сроки, указанные в извещении о проведении аукциона.

Заявка подается претендентом лично. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя на подачу заявки.

6. Задаток по каждому лоту перечисляется единым платежом на счет Организатора аукциона: получатель: ИНН 7107034301, КПП 710601001, УФК по Тульской области (Фонд имущества Тульской области) л/с 05662D03740; р/с: 40302810070032000025; банк получателя: Отделение Тула, г. Тула, БИК 047003001; ОКТМО 70701000. Назначение платежа: «Задаток за участие в аукционе                        20 февраля 2019 лот №___, К№_____».

Задаток должен поступить на счет Организатора аукциона не позднее даты рассмотрения заявок на участие в аукционе. Документом, подтверждающим поступление задатка, является выписка со счета Организатора аукциона.

Задаток, внесенный победителем (единственным участником) при подаче заявки на участие в аукционе, засчитывается в счет арендной платы, проигравшему участнику задаток возвращается по указанным участником при подаче заявки реквизитам.

7. Заявитель имеет право отозвать принятую Организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме Организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить заявителю внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

8. Решение об отказе от проведения аукциона может быть принято в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации. Извещение об отказе в проведении аукциона размещается на официальном сайте в течение трех дней со дня принятия данного решения. Организатор аукциона в течение трех дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона извещает участников аукциона об отказе в проведении аукциона.

9. Рассмотрение заявок и определение участников аукциона состоится 19 февраля 2019 годав 10 час. 00 мин. Рассмотрение заявок состоится по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, 3 этаж, к. 50.

Заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе. Документом, подтверждающим поступление задатка, является выписка со счета Организатора аукциона;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с Земельным кодексом РФ и другими федеральными законами не имеет права быть участником аукциона;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в реестре недобросовестных участников аукциона, предусмотренном статьей 39.12. Земельного кодекса Российской Федерации.

   Организатор аукциона обязан вернуть заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

10. Аукцион состоится 20 февраля 2019 года в 11 час. 00 мин. по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, 3 этаж, к. 50. В аукционе имеют право участвовать только претенденты, допущенные к участию в аукционе.

Регистрация участников заканчивается непосредственно перед началом аукциона.

11. Аукцион проводится, начиная с лота № 1, по возрастанию номеров лотов (последовательность выставления лотов на аукцион может быть изменена) в следующем порядке:

а) аукцион ведет аукционист;

б) аукцион начинается с оглашения аукционистом предмета аукциона, в том числе сведений о местоположении и площади земельного участка, начального размера ежегодной арендной платы, «шага аукциона» и порядка проведения аукциона.

в) участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки, которые они поднимают после оглашения аукционистом начального размера ежегодной арендной платы и каждого очередного размера ежегодной арендной платы в случае, если готовы заключить договор аренды в соответствии с этим размером ежегодной арендной платы;

г) каждый последующий размер ежегодной арендной платы аукционист назначает путем увеличения размера ежегодной арендной платы на «шаг аукциона». После объявления очередного размера ежегодной арендной платы аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку. Затем аукционист объявляет следующий размер ежегодной арендной платы в соответствии с «шагом аукциона».

д) при отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор аренды в соответствии с названным аукционистом размером ежегодной арендной платы, аукционист повторяет этот размер ежегодной арендной платы 3 раза.

Если после троекратного объявления очередного размера ежегодной арендной платы ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион завершается.

Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольший размер ежегодной арендной платы (номер карточки которого был назван аукционистом последним);

е) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение договора аренды земельного участка, называет размер ежегодной арендной платы земельного участка и номер карточки победителя аукциона.

Подведение итогов аукциона состоится по окончании аукциона. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается победителем аукциона в день проведения аукциона.

Начало аукциона может быть отложено не более чем на 15 минут.

12. Возврат задатков производится в следующем порядке:

- заявителю, отозвавшему заявку до дня окончания срока приема заявок, задаток возвращается в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки;

- заявителю, отозвавшему заявку позднее дня окончания срока приема заявок, задаток возвращается в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона;

- заявителю, не допущенному к участию в аукционе, задаток возвращается в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

- лицу, участвовавшему в аукционе, но не победившему в нем, задаток возвращается в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона;

- в случае принятия решения об отказе в проведении аукциона, задатки участникам аукциона (заявителям) возвращаются в течение трех дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона.

13. Договор подлежит заключению между министерством имущественных и земельных отношений Тульской области и победителем аукциона или единственным участником аукциона в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации

Задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукциона, или иным лицом, с которым заключается договор аренды земельного участка, засчитывается в счет арендной платы за него. Задатки, внесенные этими лицами, не заключившими в установленном порядке договор аренды земельного участка вследствие уклонения от заключения указанных договоров, не возвращаются.

14. Осмотр земельных участков на местности осуществляется претендентами самостоятельно.

Заместитель руководителя Фонда

имущества Тульской области

Д.В. Емельянов

Б.Сонино

 

Встреча с жителями д. Большое Сонино

25 декабря 2018г. в по адресу: д. Большое Сонино, около дома № 7 состоялась встреча жителей д. Большое Сонино с главой администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района Думчевым И. А. На встрече также присутствовали: инспектор по работе с населением администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района Захарова В. В.

Основными задачами глава района определил активное участие жителей в программах «Народный бюджет» на 2019 год. Жители задавали вопросы о расчистке дорог в зимнее время года, о приобретении дров на отопительный сезон 2018-2019 годы.

Глава администрации особое внимание уделил вопросу об отоплении жилых домов, напомнил о необходимости проверки исправности системы дымоходов, устранения трещин в отопительных печах, при использовании электрических обогревательных приборов проверять их исправность, по возможности проверить электропроводку в жилых домах.

Специалист администрации проинформировал жителей о приближающихся Новогодних и Рождественских праздниках, наступлении длительных каникул для школьников, которых нельзя оставлять без присмотра, объяснять к чему могут привести шалости с огнем. При оформлении личных домовладений использовать только сертифицированные иллюминационные огни, монтаж проводить в строгом соответствии с правилами эксплуатации электроустановок, при проведении массовых праздничных мероприятий неукоснительно соблюдать требования пожарной безопасности.

Также глава администрации проинформировал жителей при сильных снегопадах по вопросу расчистки дорог от снега обращаться к специалисту по работе с населением Захаровой В. В. или звонить в районную администрацию в отдел ЕДДС по телефону 4-10-52 с указанием населенного пункта.

Был озвучен вопрос о переходе на цифровое телевизионное вещание и получение на постоянной основе бесплатного сигнала обязательных общедоступных теле- и радиоканалов.

На все вопросы глава администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района Думчев И. А. дал разъяснительные ответы. В заключении всем были розданы листовки с указанием номеров телефонов: ЕДДС, пожарной службы, скорой помощи, коммунальных служб, старосты населенного пункта.

Сообщение о возможности приобретения земельных участков

Администрация муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района сообщает о возможности приобретения в собственность или в аренду следующих земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, для сельскохозяйственного производства, расположенных на территории муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района Тульской области: земельного участка общей площадью 147332 кв.м, кадастровый номер: 71:16:010301:138; земельного участка общей площадью 156788 кв.м, кадастровый номер: 71:16:010301:139; земельного участка общей площадью 151906 кв.м, кадастровый номер: 71:16:010301:140; земельного участка общей площадью 141233 кв.м, кадастровый номер: 71:16:010601:329; земельного участка общей площадью 106975 кв.м, кадастровый номер: 71:16:010601:330; земельного участка общей площадью 429366 кв.м, кадастровый номер: 71:16:010601:328;

Приобрести земельные участки вправе сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство, использующие данные земельные участки, при этом цена покупки устанавливается в размере 15 процентов кадастровой стоимости земельных участков, а арендная плата - в размере 0,3 процента кадастровой стоимости. Заявления принимаются по адресу: Тульская область, Одоевский район, п. Стрелецкий, пл. Стрелецкая д. 101.

© 2013-2023 Официальный сайт Администрация МО Южно-Одоевское, Одоевского района, Тульской области